i Audi Q5: роботы отступают

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 16 окт 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Компания «Ауди» была в числе пионеров применения роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Однако, судя по изменениям при модернизации кроссовера Q5, намечается постепенный отказ от этой трансмиссии.

    [​IMG]
    Audi Q5

    Обновленный кроссовер изменился не сильно, но, благодаря радиаторной решетке со скошенными углами и лентам светодиодов в фарах, перепутать с прежним его невозможно. В салоне изменений еще меньше: иной руль, дополнительные комбинации вариантов отделки. Но главное – появилась возможность выхода в Интернет. Современному автомобилю без этого никуда.

    [​IMG]

    Мы уже привыкли, что каждое обновление автомобилей сопровождается бравурными заявлениями по поводу возросшей экономичности. Не обошла стороной эта тенденция и Q5, который в сравнении с прежней версией потребляет на 15% меньше топлива (в том числе благодаря вошедшему в базовую комплектацию устройству «старт-стоп»), при том что все моторы стали мощнее и тяговитее. Так, отдача дизелей возросла на 3–7 л.с., а крутящий момент стал выше в среднем на 50 Н.м. Флагманский 3,2-литровый бензиновый мотор V6 отправлен в отставку. Его место заняла 3-литровая 272-сильная «шестерка» с турбонаддувом. Но топ-версия меня интересовала мало. Куда любопытнее познакомиться с бензиновой «четверкой»: такие Q5 на нашем рынке продаются бойчее всего.

    [​IMG]
    Выбирай не хочу: для Q5 предлагают 35 (!) вариантов отделки интерьера.

    Рабочий объем – те же 2 л, однако мощность увеличилась с 211 до 225 «лошадей». Двигатель работает заметно мягче – в салоне его почти не слышно. На пик крутящего момента выходит уже при 1500 об/мин. Причем максимальная тяга сохраняется вплоть до 4500 об/мин – внушительный диапазон! Не меньше порадовало и то, как двигатель ладит с 8-ступенчатым автоматом производства ZF («Ауди» именует его «Типтроником»), сменившим на бензиновых версиях тот самый робот с двумя сцеплениями. У нынешней пары идеальное взаимопонимание, они подходят друг другу, как мясо и красное вино. Плавные, но всегда своевременные переключения, отменная работа в спортивном режиме – автомат способен «упасть» с восьмой ступени на третью! Но почему эта коробка не полагается дизелям (с ними остался робот)? Представители фирмы, похоже, не знали, как отвечать. Одни уверяли, что обе трансмиссии замечательные и не стоит заострять внимание на той или иной конструкции (больной вопрос надежности робота даже не обсуждался). Другие намекали, что в ZF сделали настолько совершенную коробку, что вскоре большинство моделей будут снабжать ею.

    [​IMG]
    Автоматическая 8-ступенчатая коробка – прерогатива бензиновых модификаций.

    Мне же показалась наиболее близкой к реальности мысль, высказанная немного ранее. Дескать, все знают, что коробка с двумя сцеплениями более резкая, нежели традиционные гидромеханические автоматы. Европейцев с их стилем вождения такая особенность не особенно напрягает, а вот в Китае и Америке (крупнейшие рынки сбыта для «Ауди») водителям по душе плавная работа трансмиссии. Там львиная доля продаж приходится на бензиновые модификации, потому-то для них и подготовили мягче работающие автоматы. В Европе же большинство Q5 продают с дизелями, поэтому для них оставили прежний тип трансмиссии. Логично.

    [​IMG]
    Теперь в навигаторе можно выбрать не только традиционную графику, но и реальную карту местности. Жаль, она слегка подтормаживает.

    Что еще? Шасси в целом осталось прежним, однако характеристики пружин и амортизаторов тоже изменили в угоду большему комфорту. Еще одно новшество – электроусилитель руля, помогающий экономить примерно 0,2 л/100 км. Но по сравнению с прежними машинами, снабженными электрогидравликой, обратная связь стала хуже. Не иначе в угоду американцам?

    После рестайлинга Q5, как водится, подорожал, но несущественно. Зато в стандартное оснащение всех версий, кроме той, что с базовым дизелем, вошла кожаная отделка салона. А вот это понравится не только американцам. В России кожу тоже уважают…

    [​IMG]
    С 2-литровым бензиновым мотором машина быстра и экономична – расход топлива лишь немногим больше, чем у дизельной версии.

    НЕ ПРО НАС

    Заряженная модификация SQ5 стоит особняком. Во-первых, это первый в истории фирмы S-кроссовер (прежде предлагали только седаны, универсалы, купе и кабриолеты). Во-вторых, впервые «эска» снабжена не бензиновым, а дизельным двигателем. Причем 3-литровую битурбо-«шестерку» на другие кроссоверы не устанавливают. Мощности в 313 сил хватает, чтобы ускориться с места до сотни за 5,1 с. Это быстро, однако набор скорости не сопровождается впрыском адреналина: дизель более инертный, нежели бензиновый мотор, и не столь резко откликается на акселератор, как хотелось бы. Да и звуковое сопровождение не греет душу. Словом, по ощущениям – просто мощная машина, а не спорткар. Хотя подвеска SQ5 занижена на 30 мм и к тому же более жесткая. Очень жесткая! Даже в стандартном режиме ощутима тряска, а в спортивном машина становится совсем немилосердной – в Германии, с ее отменными дорогами! Не потому ли в нашу страну эту версию поставлять не планируют?

    [​IMG]

    Юрий Тимкин


    http://www.zr.ru/content/articles/481921-audi_q5_roboty_otstupajut/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    эску не изза подвески к нам не ввозят, а изза качества соляры, немцы это давно уже написали
     
  3. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    С каждой новой моделью количество топлива все меньше и меньше... Даешь нулевое потребление к 2020 году! :rock:
     
  4. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    Да да, на масле будут гонять.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    аминь, позор немецкой инженерии.
     
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    :thumbup::laugh:
     
  7. mozzz

    mozzz Новичок

    8 дек 2009
    47
    A4/B8 1.8T 2009г
    Интересно, на А4 начнут ставить типтроники?
     
  8. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    Если только на новую В9
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    для страны белых людей - США - уже ставят, например, на 2.0Т ква. ZF8.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    8мь ступеней, вот бы про этот коробас где почитать.
     
  11. joydealer

    joydealer Участник форума

    9 июн 2012
    322
    Московская обл.
    Audi RS Q3 FL Vegas Yellow
    По началу были радостные возгласы, что не будет "дерганой" s-tronic. Только на тесте журналисты отметили, что все плавно, да. Но динамика совсем не та, думает долго (путается в куче передач). Тут уж каждому свое.
     
  12. mozzz

    mozzz Новичок

    8 дек 2009
    47
    A4/B8 1.8T 2009г
    Фиг знает. На американском сайте для A4 вот такие цифры (разгон до сотни):

    Код:
    Multitronic®  Tiptronic®  Manual
    6.7 sec.      6.3 sec.    6.5 sec.
    Если верить русскому сайту Ауди, то S-Tronic делает это за 6.5 сек. Так что вроде бы динамика нормуль:shock:
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А сам то юзал такую коробку?
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    она просто не дергает как робот.
    да и робот в кикдауне тупит ацки, а при торможении в "спорте" - дергает шо писец.
     
  15. joydealer

    joydealer Участник форума

    9 июн 2012
    322
    Московская обл.
    Audi RS Q3 FL Vegas Yellow
    Нет, не юзал. Преселектив в разгоне быстрее будет, как не крути. Не комфортнее, но быстрее. )
     
  16. mozzz

    mozzz Новичок

    8 дек 2009
    47
    A4/B8 1.8T 2009г
    Я выше цифры выложил. ZF8 быстрее S-tronic'а на 0,2 сек.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    не очень корректно - мотор-то на 14л.с. мощнее.
     
  18. MaxGti

    MaxGti Участник форума

    29 окт 2012
    143
    Gti2 2.0T
    Мое мнение такое: машинка хорошая как штатная так и чипованная прошитая турбоверсия.
     
  19. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    #19 Ushl, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    предлагаю всем поездить с пару месяцев на москвичах, девятках, волгах и других видах нашего автопрома с механикой, потом сесть и проехаться на ауди с роботом (та же механика, только сцепу комп врубает), и сказать где что дергает и так далее.
    Тут реально скорей три момента с автоматом 1) согласен, что в статье пишут про более плавные переключения у гидротрансформатора, хотя думаю отзывы скоро пойдут, что там тоже что нить у кого нить щелкает, дергает и слышны удары... , и 2) возможно роботов просто не хватает оснащать все заказы, поэтому появились и варики для маломощных и автоматы 8 ступеней... 3) ну возможно автомат дешевле сам как агрегат, чем робот, и его установка помогает на какую-то сумму снизить стоимость авто.
    ну и к размышлению: раз робот такой говеный, что ж ауди сразу не прекратило их ставить на машины, и не начало ставить гидротрансформаторы на 6 ступеней, благо это уже велосипед, помойму такой производитель может легко позволить сменить направление в части производстве коробок для своих авто, чтоб не портить репутацию "хреновым дергающимся и ломучим роботом". Просто робот коробка свободолюбивая, в московских пробках ей не комильфо, вот вам и автоматы и варики

    ЗЫ: можно и йух с дуру сломать.. © эксплуатируйте машины свои правильно, в освновном у всех гражданские машины вроде... а как не почитаешь форум когда у кого то что-то сломалось, этому предшествует из разряда: а как я его на корпус боинга со светофора уделал, потерялся в зеркалах, устроил покатушки на катке пожег сцепу и изнасиловал коробку, лаунч вещь! ... пять светофор подряд всем пыль в лобовуху накидал при пробуксовке и улетел до следующего ... Про чипы вобще молчу.. чипанулись и все спорткар, хоть с веероном гоняйся. А потом посты, говно, куйня, все нахер поломалось, что это за качество немцев ныне и т.д. и т.п. .. улыбает :)
    У меня все
     
  20. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    на q5 клубе кстати уже есть темка по поводу АКПП-8, многие жалуются на рывки)))