В семействе «ку-пятого» появился купеобразный вариант Audi Q5 Sportback, который попадёт на рынок в первой половине 2021 года. Технически модель следует за своим обычным собратом и повторяет за ним те же силовые установки. Старт будет дан с бензиновой и дизельной модификаций (40 TFSI/TDI) на 204 силы, к которым присоединится дизельный SQ5 Sportback (347 л.с.), а позднее гибридные версии (299 и 367 сил) с зарядкой от сети и другие варианты. Спортбеку с индексом Q5 предстоит соперничать с такими моделями, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Исполнению Q5 Sportback Vorsprung положены фонари на органических светодиодах OLED. Задняя оптика на органических светодиодах — одна из ярких особенностей новой модели. В каждом фонаре есть три таких блока по шесть секций, управляемых индивидуально. При заказе можно будет настроить персональную световую подпись (выбрать из трёх вариантов), которая дополняется динамической графикой при приветствии владельца или закрытии машины. Также все сегменты OLED зажигаются, если к неподвижному Спортбеку сзади подъезжает другой автомобиль, как предупреждение о сближении. При длине 4689 мм Q5 Sportback всего на семь миллиметров превосходит обычный «ку-пятый». Ширина, высота, база (1893, 1662, 2819) идентичны. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3 против 0,32 у исходника. Объём багажника — 510/1480 л (разложенный/сложенный второй ряд), что на 10/40 л меньше, чем у простого «ку-пятого». Оснащение паркетника также не должно удивлять: виртуальная приборка с экраном 12,3 дюйма, центральный дисплей с диагональю до 10,1 дюйма, информационно-развлекательная система MIB 3. В версии Vorsprung добавляется аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный круиз-контроль. Ещё одна изюминка: помощник прогнозирования эффективности, который влияет на круиз-контроль, подстраивая текущую скорость под особенности рельефа на маршруте, трафик, ограничения скорости, тем самым снижая средний расход топлива. Передняя панель повторяет обычный Audi Q5, прошедший рестайлинг в июне. В исполнении Vorsprung сзади установлен диван, разделённый в пропорции 40:20:40, двигающийся в продольном направлении и с регулировкой наклона спинки. Сдвинутый вперёд, он увеличивает багажник до 570 л. Как и у исходника, у Спортбека есть несколько вариантов подвески, от базового пружинного шасси и адаптивных амортизаторов до пневмоподвески с регулировкой уровня в пределах 60 мм (в зависимости от версии). А на Q5 Sportback Vorsprung и SQ5 Sportback установлена особая вариация пневмоподвески, с функцией отдельного опускания задней части кузова на 55 мм для облегчения погрузки багажа. В целом компания пошла по дороге, уже проторенной купеобразными кроссоверами Audi e-tron Sportback и Q3 Sportback. И на «ку-пятом» создание вариаций с ниспадающей крышей не остановится. Так, впереди нас ещё ждёт электрокар Q4 Sportback e-tron. Drive.ru
Рынок решит угадали маркетологи или нет. По мне X4 самая гармоничная в классе, мерс тоже ничего, ауди худшая в этой тройке, но это конечно всё вкусовщина...
Почти наверняка будет - надо же как-то конкурировать с мерсом и бмв, ессно у нас никаких гибридов не будет, только старый добрый 2.0TFSI