Всем добрый день. Собственно сейчас езжу на lexus rx450h 2009 года, накатал на нем 150тыс.км. В принципе все устраивает в нем, и динамика, и расход, и комфорт, и надежность, но пора обновить автомобиль. Как я уже сказал, что в авто все устраивает и многие скажут "не парь голову возми тот же, но новый" и я даже согласен с этим, но финансовое положение не то уже. Если брать такого же то это 3 с лишним млн.руб плюс машин в салонах екб в наличии нет, если ждать то до апреля + после нг будет еще повышение цен не известно на сколько. Заехав в ауди, понравился ку5, и по цене не плох, и симпатичен, и в наличии есть, да и приятные бонусы и скидки сейчас на них. Но как быть с остальным, хотелось бы услышать отзывы об этом авто. Рассматриваю 3.0 дизель, как он по надежности, как ведет себя после 100тыс.км, как относится к нашей саляре? Да и сам по себе как автомобиль? Какие слабые места у него? Спасибо огромное за комментарии и ответы. С уважением Александр!
Двигатель самый надёжный в линейке AUDI. Если будет хорошая цена, берите и особо не думайте. Если хотите максимум экономии, дождитесь последней недели декабря
3.0 дизель ку5 очень редко в наличие бывает, да и цена его с опциями будет в районе 2,5-2,8.Эксплуатировал РХ,сейчас ку5 fl 2tfsi,могу точно сказать если остановитесь на ку5 потеряете в комфорте, но приобретете в динамике и управляемости. Удачи в выборе
Спасибо за ответ. А как быть с коробками s-tronic, слышал и читал, что они бывают капризны и не надежны,а ремонт их выходит в серьезную копеечку
Да, вы правы машины всего 2, все остальные (а их порядком 10 шт) двух литровые. Дак может еще какую то альтернативу посмотреть? Спасибо за ответ!
На мой взгляд, по совокупности всех качеств можно рассмотреть Форд эксплоер, если не пугает что он не очень престижен и сильно теряет на вторичке, да и мотор сейчас появился 249 лс, а раньше был минимум 280. Можно посмотреть туарег бензинку или дизель.