Всем добрый день. Собственно сейчас езжу на lexus rx450h 2009 года, накатал на нем 150тыс.км. В принципе все устраивает в нем, и динамика, и расход, и комфорт, и надежность, но пора обновить автомобиль. Как я уже сказал, что в авто все устраивает и многие скажут "не парь голову возми тот же, но новый" и я даже согласен с этим, но финансовое положение не то уже. Если брать такого же то это 3 с лишним млн.руб плюс машин в салонах екб в наличии нет, если ждать то до апреля + после нг будет еще повышение цен не известно на сколько. Заехав в ауди, понравился ку5, и по цене не плох, и симпатичен, и в наличии есть, да и приятные бонусы и скидки сейчас на них. Но как быть с остальным, хотелось бы услышать отзывы об этом авто. Рассматриваю 3.0 дизель, как он по надежности, как ведет себя после 100тыс.км, как относится к нашей саляре? Да и сам по себе как автомобиль? Какие слабые места у него? Спасибо огромное за комментарии и ответы. С уважением Александр!
Двигатель самый надёжный в линейке AUDI. Если будет хорошая цена, берите и особо не думайте. Если хотите максимум экономии, дождитесь последней недели декабря
3.0 дизель ку5 очень редко в наличие бывает, да и цена его с опциями будет в районе 2,5-2,8.Эксплуатировал РХ,сейчас ку5 fl 2tfsi,могу точно сказать если остановитесь на ку5 потеряете в комфорте, но приобретете в динамике и управляемости. Удачи в выборе
Спасибо за ответ. А как быть с коробками s-tronic, слышал и читал, что они бывают капризны и не надежны,а ремонт их выходит в серьезную копеечку
Да, вы правы машины всего 2, все остальные (а их порядком 10 шт) двух литровые. Дак может еще какую то альтернативу посмотреть? Спасибо за ответ!
На мой взгляд, по совокупности всех качеств можно рассмотреть Форд эксплоер, если не пугает что он не очень престижен и сильно теряет на вторичке, да и мотор сейчас появился 249 лс, а раньше был минимум 280. Можно посмотреть туарег бензинку или дизель.
Ну на вкус и цвет..., тогда возьмите ку5 2тфси бензинку в районе 2,2 можно взять очень достойную машинку. Сам сейчас на такой катаюсь 8-tipt вполне надежна, пока обкатка была слегка масла съела, после 5000 км расход масла исчез, с учетом московских пробок средний расход по бк 12,2л лью только 98. Мне вполне машинка нравится. И динамика и управляемость( лето r20,зима r19), слегка арки шумноваты, для меня не критично, B@O по громче и все ок. Короче, рекомендую
если дизель с 8ми ступенчатым автоматомZF, то лучше его, если с-троником, то все равно лучше его, вы ведь новыю машину берете=гарантия+после гарантии КУЛАНС. не знаю как сейчас, раньше бензинки масложором страдали, что приводило к замене поршневой, но сейчас на них 8ми ступ.ZF это плюс. и вроде косяк с масложором исправили.
Дак они все с-троником идут. Спасибо за ответ Кстати, сегодня звонили из ауди, предлагают купить у них новый А6 олроуд на дизеле. Хорошую скидку в 300тыс. предлагают. Интересно даже, почему они так двигаются по цене P.S вот и еще один головняк пришел ко мне