И недели не прошло, как Audi Q5 нового поколения, представленный 29 сентября на автосалоне во французской столице, нарисовался в Москве. Его показали узкому кругу СМИ, в числе которых оказался и «За рулем». Нет смысла повторять то, что мы писали про новый Q5, поэтому напомним лишь главное. Отныне поводов для сравнения Q5 со старшим братомQ7 стало больше — и не только потому, что он решен в том же дизайнерском ключе. К этому подталкивают серьезные изменения в конструкции. Во-первых, в кузове теперь больше алюминия. Во-вторых, Q5 вслед за Мерседесом GLCобрел пневмоподвеску, которая будет предлагаться за дополнительную плату (в базе — пружинная подвеска, двухрычажная спереди и пятирычажка сзади). Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а устойчивость и управляемость на скользкой дороге повышает активный задний дифференциал (опция). Глава российского представительства Audi Любомир Найман рассказал «За рулем», что на новичка делают большую ставку. Ведь Q7 нового поколения, задавший свежий фирменный стиль, стал бестселлером в своем классе на нашем рынке. Новый Audi А5 поддержал этот тренд, а Q5 дополняет триумвират, который станет локомотивом бренда в ближайшие годы. А в 2018 году в свет выйдет новый флагман — Audi A8. Поскольку премиум-сегмент нашего автомобильного рынка просел за последнее время на 8–10%, теряет своих покупателей и Audi. В этой ситуации немцы переосмысливают свою стратегию и стремятся не столько удержать объем продаж любой ценой (хотя и объемы тоже важны), сколько правильно сформировать модельную линейку, предложить свежие программы стимулирования продаж и, что самое важное, сформировать новый имидж автомобилей Audi: неизменные технологичность, спортивность и свойственнаяAudi техническая эстетика будут сдобрены, прежде всего, элегантностью форм и свежими решениями, повышающими комфорт и безопасность (пневмоподвеска — из их числа). Теперь о грустном. Этот Q5 — единственный в России. И оформлен под временный ввоз. Это означает, что ездить на нем нельзя (только на автовозе) и что очень скоро его увезут обратно в Германию. Но есть шанс взглянуть на машину: она стоит в бутике Audi City Moscow на Никольской улице. Продажи в России начнутся весной 2017 года. Говорить о ценах и комплектациях рано — они в стадии формирования. Есть вероятность, что к нам будут поставлять только полноприводные версии. И очевидно, что новыйAudi Q5 станет дороже предыдущего. В Германии цена Q5 в базовом исполнении (150 л.с., передний привод) составляет около 45 тысяч евро — на 7 тысяч евро дороже предшественника. В Париже Audi также представила сногсшибательную четырехдверку Audi RS3, которая уж точно в Россию не попадет. Ее средой обитания станут Новый Свет и Поднебесная. Подробнее о других экспонатах стенда Audi и не только читайте в нашемэксклюзивном репортаже с Mondial de l'Automobile 2016. Автофорум, на который съехались все ведущие производители мира, до 16 октября проходит в столице Франции. Фото: Максим Кадаков http://www.zr.ru/content/news/902789-audi-q5-iz-parizha-srazu-v-mo/