- РЕСТАЙЛИНГ !! Дилерский авто : покупался и обслуживался в "AUDI ЦЕНТР ПЕТРОГРАДСКИЙ" 1 владелец в ПТС Пробег всего 57000, подтвержден сервисной книгой! Крашенных элементов нет, очень аккуратно эксплуатировался! ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ: -Шторки на задних пассаж. дверях -Сетодиодные ходовые огни\задние фонари\стоп-сигналы; -Система контроля рядности движения -Трех-зонный климат контроль -Парктроники пер\зад -Мультифункциональный кожаный руль -Электропривод крышки багажника -Электронные регулировки сидений -Кожаный салон -Вставки из натурального дерева -Противотуманные фары с функцией адаптивного освещения -Подогревы пер. сидений -Bluetooth, USB и т.д ВМЕСТЕ С АВТО ОТДАМ: -КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ ПОЧТИ НОВАЯ! -ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ (сейчас стоят велюр. )
1. Судя по фото, в машинке не 2-х, а 3-х зонная климатическая установка. 2. Мощность двигателя у рестайла не 211, а 224 л/с
Ну, если считать воздуховоды для задних пассажиров без каких-либо регулировок, климатом, тогда действительно 3-х зонный. А по факту 2-х зонный (температура меняется для передних пассажиров по отдельности, а на задних дует воздух без возможности регулировки с заднего дивана), в базе - 1-но зонный.
Дополнительно заказываемая опция 9AQ , именно так и называется: "Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона". В базе идет 2-х зонный, подразумевающий одельные регулировки только для водителя и переднего пассажира. Как то так.
В базе стоит одна единственная крутилка спереди. Как ей регулировать температуру для пассажира и водителя отдельно? При наличии 2-х крутилок, для задних пассажиров появляется возможность сделать температуру теплее-холоднее и изменить интенсивность обдува, но без какой-либо индикации или дисплейчеков. Поэтому, скажем так, не полноценный 3-х зонник получается) А название опции это, как часто бывает, маркетинг)
Согласен. Название базовой климатической установки Q5 «Автоматическая климатическая установка Komfort» 9AK (без указания сколько у нее зон). Далее каждый называет ее так, как считает, в его понятии, правильным. Кто-то однозонной, потому что температура в салоне и интенсивность воздухо-распределения программируются общими для водителя и переднего пассажира крутилкой и кнопками. Кто-то двухзонной, потому что скорость и направление потока воздуха можно регулировать посредством рифленых регуляторов на средних и боковых дефлекторах на панели управления, индивидуально для водителя и переднего пассажира. Предлагаю дальнейшее обсуждение данного вопроса прекратить, так как это не относится к теме продажи.
удивился фразе "система контроля рядности", думал мож чего не знаю. Ассистент перестроения, поправьте. Машине ап.