В этом году на уик-энде чемпионата мира в Китцбюэле, Австрия, Audi представит очень эмоциональный Q6. Недавно разработанный прототип Audi Q6 e-tron offroad concept, о котором пойдет речь ниже, оснащен двумя электромоторами общей мощностью 510 л.с. и способен преодолевать подъемы до 100% благодаря новым портальным осям. Увеличенный на 160 мм дорожный просвет и на 250 мм более широкая колея придают автомобилю впечатляющий внешний вид. После первого тест-драйва генеральный директор Audi Гернот Деллнер с энтузиазмом заявил: “Внедорожный концепт Q6 e-tron представляет собой переосмысление quattro. Модель демонстрирует потенциал, которым уже сегодня обладает наша платформа для всех электромобилей. Этот автомобиль может завоевать новые позиции. Мы с нетерпением ждем реакции наших клиентов на этот очень интересный автомобиль”. В то время как обычные портальные оси позволяют увеличить крутящий момент на колесах примерно на 20-30 процентов, новая конструкция Audi увеличивает крутящий момент на колесах на 50 процентов. Это снижает максимальную скорость автомобиля до 175 км/ч, что вполне достаточно для внедорожника, но позволяет ему преодолевать уклоны до 45 градусов. Инновации всегда начинаются с постановки правильного вопроса. В случае с Q6 это был вопрос: как мы можем создать электромобиль с высокой эмоциональностью? Автомобиль, которому был адресован этот вопрос, может похвастаться четырьмя портальными осями, которые были разработаны с нуля и интегрированы в ступицы передней и задней осей. Это потребовало частичного изменения подвесных тяг. Эта новая конструкция обеспечивает общий крутящий момент колес 13 400 Нм, что на 4 400 Нм больше, чем у обычной кострукции, Это единственный способ познакомиться с технологией Vorsprung durch Technik – как на дороге, так и вне ее. Audi Q6 e-tron служит основой для концепт-кара и является первой серийной моделью, построенной на платформе премиум-класса Electric (PPE). Это новая точка отсчета для Vorsprung durch Technik с электрическим приводом. Модельный ряд Audi Q6 отличается не только впечатляющими характеристиками вождения и зарядки, но и устанавливает стандарты в области дальности хода и эффективности. Внедорожный концепт Q6 e-tron можно будет увидеть в действии 1 февраля 2025 года на ледовой гонке F.A.T. Race и в социальных сетях Audi Sport. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: audi-mediacenter.com
А ведь бытует мнение, что это у нас китайские авто все заполонили. По факту, если бы европейские страны не вставляли палки в колеса китайских концернов, то немецкий автопром не то, чтобы находился в плохом состоянии. Уже бы просто рухнул. Цифра 91% - какой период? Год к году, квартал?
91% вроде за 2024 год. Могу ошибаться, но это за последнее время. Там что то вообще кошмар. Мерседес 61%, БМВ 85% Если Хуавей R7 вроде, побил продажи всех этих концернов во всех сегментах. В Китае европейцы снизили цена на половину и это не помогло. Собственно ожидаемо. Качество видели какое? А в гелике вся панель скрипит..
Audi все же не авто для широких народных масс, эту нишу уверенно занимают китайские поджопники. Концепт интересный, только без рамы его внедорожные способности несмотря на приличный клиренс ограничены.
С такими сплавами сталей, кузова уже выдерживают колоссальное кручение! Рама скорее всего скоро уйдёт в прошлое.
Возможно, там пузо же плоское, наверное сам каркас для батареи жесткий и явно не 1.5 мм сталь, принцип для внедорожной электрички будет другой.