Владею авто 2 года,брал с пробегом 82 тысячи , сейчас 101 тысяча.Машина в отличном состоянии.Из опций:пневма,телик,мп3 на 6 дисков,доступ без ключа,блютуз,зимняя резина на 18 новая(пробег600км),летняя на 21 износ 30%,вебасто с активированными таймерами,4-зонный климат,запаска,домкрат,инструменты,всё не пользованое,задние сидения регулируемые на салазках,3-его ряда нет,салон чёрная кожа,потолок светлый,свет(дальний ближний)ксенон,противотуманки галоген,зеркала электро с подогревом складываются, с функцией помощи при обгоне(промаргивают если есть кто-то в мёртвой зоне), все сидения с подогревом,круиз контроль,багажник с кнопки,два комплекта ковриков(зима,лето),перед и зад парктроники и камера заднего вида,свет и дворники АВТО.В прошлом году заменил 2 передние ручки(кнопки закрытия не работали) и аккумулятор Варта на 110 а/ч.Все ключи,мануалы на русском(машина диллерская не Калуга).Отличный двигатель BUG,АКПП 6-ст ,налог 17 тысяч.Продаю, потому что покупаю тягач.В салон не ставлю!!
До кризиса ее цена была 1,3-1,35 млн, так что рост на 20% цены, рановато конечно но вполне прогнозиремо!
привет Ром, осталась та может и осталась, да только что-то нет их на рынке то иначе Авоськин уже приобрел бы себе!
ну и как опять показала практика продажи злого и красивого седана, пока мы тут сопли жуем в клубе пытаясь сбить цену на авто, человек с деньгами не из клуба, приходи и покупает авто, стоит задуматся наверное, что во всем должен быть предел))
а если это его авто и он владел год-два, в чем навар? Он ведь мог в свое время ее купить и за 1.8 млн!
Привет, Дим! Да сейчас многие просто не продают, ждут когда устаканится рынок да и вообще ситуация в стране. Ну тут кмк про навар сверху средне рыночной цены на подобные варианты. Ну типа как я ставил 920- это было норм, а потом как появился спрос у белорусов- поднял до 1 млн Особенно салона
Прям какой то музейный экспонат какой то сделали из Кушки Сегодня про пробег еще будет инфа, с трудом вериться в 100