Всем привет! На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем дизельной "кукушки" (3.0 tdi bug 2006). Собственно, сразу обнаружились кое-какие проблемы (я был готов, что косяки повылазят потихоньку, не ожидал, что прям так сразу - ну да ладно). И так, 1) Авто на холостых на прогретом движке сильно дымит (если в пробке стоять - позади, наверно, завеса дыма образуется). По запаху - солярка. То есть маслом не пахнет. При движении такого дыма нет (только если резко тапочку поджать - порция дыма вылетает и снова всё норм). Движок работает ровно, едет изумительно, обороты чёткие, ускорение - уверенное. 2) Куда-то девается тосол. Пока ехал 1000 км. - два раза пришлось лить по литру. Видимой течи нигде нет (всё сухо). В дыме тоже нет характерного сладковатого запаха, да и в трубах жирной плёнки не остаётся. Какие у кого есть мысли? По первому пункту, полагаю, надо потестить форсунки? У машины удалён сажевый фильтр и заглушен ЕГР (может, где тут собака зарыта? Так как как это всё делали и как программировали - знать не могу).
Цвет дыма? Литр на тыщу антифриза, не уходит не замеченным. Если на улице его нет, то он в двигателе. Это очевидно..
По цвету дыма мы на одном мнении не сошлись. На мой субъективный взгляд, дым белый (с лёгкой синевой). Но запаха масла точно нет (да и уровень масла не изменился за 1000 км.). Если б антифриз уходил через выхлопную, наверно, там бы оставались его следы и был бы запах специфичный? А здесь пахнет соляркой...
Дымить начинает через 2-3 минуты поле заводки. И где ж всё-таки может тосол оказываться... Он и тратился по дороге странно. Сначала буквально через 100 км. подлил литр. Потом где-то ещё через 200 км. снова подлил. Потом весь остальной путь не подливал...
Можешь снять показания с форсунок и выложить сюда.. http://www.audi-club.ru/threads/forsunki-tdi-voprosy-diagnostiki-i-zameny.287197/page-206 Но стенд, ни каким диагностическим шнуром не заменишь. Опрессовывать систему нужно.. Возможно и это связано с кривым удалением системы ЕГР.
точно такая же история . ауди ку 5 пробег 110т. 2011год, тоже дымит белым дымом и только на прогретом моторе или на холостых если стоишь минут7-10 , во время езды начинает дымить только если едешь на маленьких оборотах или тащишься в пробке . Стоит проехаться и дым на какое то время пропадает но потом опять на холостых появляется минут через 7 , дым белый с характерным очень едким вкусом но вроде не тосол, скорее всего солярка в виде пара, на холостых иногда чувстыуется небольшая детонация но не всегда ., склоняюсь к форсункам но не знаю куда лучше в Москве обратиться по этому поводу , а то поехал на филевскую пойму в бош , так мне там не глядя уже приговор поставили но записаться на диагностику форсунок предложили только через 2 дня.
Коррекцию еще забыл выложить. 13-14 вроде группа у вас. Соответственно на полностью прогретом моторе..
Глянули 13 и 14 канал. Там тоже всё в норме... При таких показателях стоит ли снимать и нести форсы на стенд? Хоть какую-то картину данное тестирование же даёт?
Я же выше писал.. Стенд, тестирует, и выдает чОткие параметры. Что дает заключение. В допуске ли данный инжектор, либо за гранью.