Форумчане, помогайте. Q7 3,6 fsi. Ошибка: низкое давление в топливной рампе. Симптомы такие: машина сильно троит, но только на холодную. Изначально при холодном запуске двигателя работает нормально, затем обороты падают, но температура двигателя еще не прогрелась до рабочей, машина начинает троить. Как только прогревается до рабочей температуры , работа двигателя становится нормальной и по диагностике на прогретой машине все показатели идеальные. Запуск двигателя затруднен всегда , диагносты сказали, что заводится только на насосе, который в баке. Менял ТНВД, клапан, результата ноль. Показатели насоса, который в баке, в норме. Делал диагностику в нескольких сервисах, в том числе среди партнеров клуба. Пока никто не помог, проблему не могу решить уже полгода и если честно в отчаянии. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой. Либо нужен хороший диагност.
Раз только на холодную, низкое давление, то ИМХО- оно куда то же уходит ...( значит есть где то не герметичность, т.е. прокладка, раковина в корпусе, сам корпус деформирован и т.д.) , а на прогретом зазоры уменьшаются т.к. металлы расширяются. PS : А на холодную , теплую, горячую - механическим манометром мерили давление в рампе?
Диагносты которые утверждают что заводится на насосе в баке пускай диагностируют что то другое . Тему надо перенести в раздел 4L
Вопрос такой, при замене цепи (менял предыдущий хозяин) могли ли неправильно установить привод на ТНВД? И от этого подобные неприятности?
Если привод установить неправильно, то он будет всё время неправильно работать( хоть на горячую, хоть на холодную)