Сегодня мне делали шумоизоляцию бака. Не помогло стук топлива оказался проблеммой, неподдающейся устранению в условиях дилерского центра. Мастера сервиса говорят, что практически на всех Q7 стук топлива присутствует и единственным решением остается, ждать акцию (отзыв авто) по замене бака на бак усовершеннствованной конструкции. Как ускорить этот процесс замены? Кто знает подскажите. Я сам думаю, что надо об этой проблеме кричать на каждом углу. Счастливые обладатели Q7 объединяйтесь. Насколько быстро Audi реагирует на подобные детские болезни новых моделей? Что показывет практика? Кто, что думает по данной теме?
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке плохо что проклейка не помогла имхо акция по отзыву не такая быстрая вещь
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Ауди "шустряк" ещё тот! В прошлой А6 (тошлько на кваттре на протяжении нескольких лет была проблема с топливными датчиками (в баке их 3 штуки). Датчики стоимостью под 150 Евро (без установки) приходилось менять раз в год. Ауди стойко молчала... На новой от 2-3х моек мутнеют молдинги... И всё тоже молчание. Сначала хоть гарантией признавали, теперь и этого нет. Типа надо самостоятельно с лакмусовой бумажкой ездить и проверять pH мыльного раствора.
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Стук появляется при торможении (трогании, остановке, когда в пробке стоишь медленно трогаешься и останавливаешься), а в баке должно быть от 50 до 75 литров. Стук передается в подлокотник. Проверь.
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Да, как бывший владелец Ку7 подтверждаю что так и было и мало того специально указывал на возможную причину стука Ауди в октябре прошлого года, но был уверен волшебниками сервиса из АЦМ, что это что угодно но только не стук топлива. Потом звук постоянно пропадал появлялся и когда стоишь долго в пробках и постоянно трагаешься останавливаешься доводил до препадка. У меня стук стал одной из причин продажи машины, не потому что пришел новый седан, а то что машина показалась сырой, сервис был просто бессилен и начинал выносить мне мозги по любому поводу.
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Вот и у меня такая же дилема сейчас. Машина нравится, но со стуком никак смириться не могу. Проехал на ней 11000км, кроме этой проблемы и того, что с задних парктроников облезла краска (их перекрасили по гарантии) больше проблем не возникало в салоне тихо посторонних скрипов нет. Система выхлопа, я имею в виду звук (кстати она отличается от дизелей это видно когда вывесишь на подъемнике оба авто) доставляет удовольствие рычит тогда, когда притопишь мне по кайфу. Но этот долбанный бензобак все портит. Что делать? Неужели выход один продажа?
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке То есть потребитель должен признать покупку некачественного товара, прикусив язык, держать этого жучка в голове и пробовать получать удовольствие. Но как мне кажется это не у всех получается. И я думаю, что если AUDI не решит мой проблему, то скорее всего я свой авто продам как не прискорбно об этом говорить и больше связываться с этой маркой небуду и другим не посоветую.
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Вы что, каменным углём или дровами заправляетесь если у вас в баке гремит?! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Простите не удержлся...
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Хорошо что он мне не нравиться внешне вообще, поэтому и взял олл. Сорри за ОФФ.
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Нравиться не нравиться это дело вкуса. По мне прежний олроуд был более интереснее, чем NEW. По дизайну Q7 фору даст. Этот олроуд вообще оказался в непонятной ситуации. Я бы поставил вопрос нужно его таким выпускать или нет
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке если что то делаеться значит это кому то нужно Алл взял для ежедневной езды в т.ч. и зимой по нашим сугробам а ку для выездов всей семьей и за город . кушку из-за стука продавать точно не буду . до этого был LRD3 V8 он за те же 12 000 км просто сыпался весь
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Наслышан про ненадежность LRD3 V8, но у меня с ним проблем пока не возникало проехал 44000км машина 2005г. взял одну из первых. Поэтому исхожу из опыта эксплуатации.
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Я вот LR3 TDv6 откатал 44000 - 2006 год, никаких не испытывал неудобств пока на захрустел подшипник ступицы - ждал полтора месяца и после 10км и неимоверной вибрации выяснилось что граната развалилась - в сервисах официальных полным полно дилетантов. Щас Ауди КУ7 жене сбагрил, а себе RangeRover TDv8 - в 8 вечера купил - на следующее утро в сервис с надписью систем енжин файлуре под циферблатами. Какая то тяга у турбины за что то задевала. Ноу комментс так сказать
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке говорят - если в первый день машина поломается и починиться - век сносу не будет ей
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Ну что сказать остается верить в приметы, а не в надежность марки. Очень интересно узнать про этот дизельный Range. Как он в эксплуатации себя поведет. У меня товарищь 3 раза рулевую рейку менял по гарантии. Сейчас она заканчивается, решил поменять автомобиль. Мне тут в сервисе ауди сказали, что приезжают дизельные машины старше 3 лет и жалуются на падение компрессии. Ауди не регламентирует в этом случае раскоксовку. Только разборка двигателя. Соляра наша г....но. Экономию здесь не вижу.
Ответ: Audi Q7 4,2 стук топлива в баке Я больше 2 лет как то не планирую катать машину пока средства позволяют. А придется ежели ремень потуже затянуть - так автопарк распродам и попроше что поищу. А про надежность, на мой взгляд, производители в прошлом веке начали забывать к великому сожелению