Дорогие одноклубники !!! Нужна ссылка или же подсказка (снятие и установка ) ГБЦ 5-8 цилиндр 4.2 FSI BAR. Пропуски по 7-ми цилиндрам. Были заменены катушки, свечи, добрались до форсунок. Замерили компрессию. Пропала компрессия в 6-м цилиндре (0-МПа) была забита одна форсунка. Выручайте, подсказками-советами. Соблюдая очередность сборки , установка зажигания и моменты затяжки. Возможно есть ещё какие-то сложности. Заранее благодарю!!!!
Зачем снимать ГБЦ при таких вводных ? Мне приходилось , давно правда, снимать ГБЦ на Q7 с таким мотором , но вопрос был в несколько другом -забрасывало свечу определенного цилиндра , а внешних повреждений гильз не было ,машина была в исключительном состоянии (60 000 км) но ..пришлось доказывать что ее оставлять не стоит , для того что бы нутромер показал правду пришлось снимать ГБЦ .. Но мотор работал нормально (неделю другую как понимаете далее чистка /замена свечи) ) ) и владелица даже умудрилась сдать этот чудо автомобиль вишневого цвета в трейд ин по нормальной цене .. Но В Вашем случае если деформирован распылитель форсунки и нет компрессии -дела плохи , если бы просто пропала компрессия (загнуты клапана ) я бы понял , но вот разрушение распылителя иначе как частями поршневой трудно объяснить .
В том то и дело, что сняли форсунки и на стенде одна забита была. После стенда форсунки как новые. Собрали, запустили. Пропуски так же по 7-ми цилиндрам. Машина троит. Потрогали на ощупь впускной коллектор, 6-ой цилинд был горяч на столько, что невозможно было прислонить руку. Остальные теплые. Выкрутили все свечи. С 6-го цилиндра свеча, как новая. Мастера-Кулибины подсказали, либо поршень, либо клапана.
Это "либо" слишком разные имеет последствия для этого мотора по работам , лучше проведите эндоскопию камеры сгорания , нужна камера с поворотной головкой для осмотра клапанов .