Ауди Q7 дымит

Тема в разделе "4L", создана пользователем Игорь 35, 18 май 2009.

  1. Игорь 35

    Игорь 35 Новичок

    18 май 2009
    2
    Ауди Q7 2005года движок 3TDI 234 лошади. Подскажите из-за чего может дымит. Диагностика показывает ошибку Р1018, но у нас в деревне нет специалистов даже не знают что за ошибка.
     
  2. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    А как это в деревне, тогда Q7 появились?
     
  3. speed777

    speed777 Новичок

    28 авг 2008
    12
    Audi 100/45 2.3e 94г
    Может топливо у вас в деревне такое... а лучше езжай в город.. да побольше.. желательно с ауди-центром, сделай диагностику там
     
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    P1018-17426
    Заслонки 2 впускных клапанов: не достигнут нижний предел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vabr

    vabr Новичок

    23 ноя 2006
    96
    Была A80 JN 90г. Т
    Q7 выпускается с 1.03.2006
     
  6. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    P1018 Вот эта ошибка после покупки из германии за почти 3 месяца загоралась 3 раза. Первый раз при заводке чек загорелся и не потух.Спустя 2 часа при очередной заводке потух сам. После этого прошёл примерно месяц, опять при заводке не потух.Через 2-3 дня потух сам. ещё через месяц,т.е. сегодня загорелся опять,точнее не потух после заводки,поехал на диагностику,показало эту ошибку.Больше никаких не было.Чек сняли,протестили машину, сказали что всё вроде отлично работает.СТО обычное,скорее всего с проблемой не знакомы. В первых двух случаях заметил,что чек загорелся после того, как несколько раз подряд заводил и глушил и примерно на 3 или 4 раз заводки он загорелся.В первом случае, что-то показывал знакомому, во втором буксовал в снегу. В последнем случае не потух просто после обычной заводки, но ждать пока потухнет сам не стал.

    В общем прочитал всю эту тему и не знаю какой диагноз у меня, то ли как у всех,т.е. этим заслонкам пришёл конец и нужно менять то ли ездить пока, раз сам пропадал до этого. И как у кого он загорался? Горел всё время или так же как у меня потухал сам?

    И какое найдено самое простое решение проблемы?

    Движка 2.7 ТДИ . Выпуск 10.2007 года,модельный год 08.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Будете менять заслонки-ставьте новые номера-старые глючат так же.
    Вывешивал перечень номеров неглючащих заслонок после 40 недели 2008 выпуска.
     
  8. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Это мне ответ или по Q7 ?
    Менять заслонки или как писали коллектора?
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    17426/ P1018 /004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower Limit not reached

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON

    Possible Causes
    Fuse(s) faulty
    Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Runner Motor 2 (V275) faulty
    Intake Manifold Runner Motor 2 (V275) faulty
    Intake Manifold Flap 2 faulty

    Possible Solutions
    Check Fuse(s)
    Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Runner Motor 2 (V275)
    Check/Replace Intake Manifold Runner Motor 2 (V275)
    Perform Output Test
    Check Linkage between Intake Manifold Runner Motor 2 (V275) and Intake Manifold Flap 2 Movement, Rust and when necessary use Lubricants to repair it. If the Flap is still sluggish, also lubricate the Flap Bearings.
    Check/Replace Intake Manifold Flap 2

    Special Notes
    When found in Audi A4 (8E) OR Audi A6 (4F) OR Audi A8 (4E) OR Audi Q7 (4L): 2.7l and 3.0l V6 TDI, see TPI 2016504 for Details.