Ауди Q7 2005года движок 3TDI 234 лошади. Подскажите из-за чего может дымит. Диагностика показывает ошибку Р1018, но у нас в деревне нет специалистов даже не знают что за ошибка.
Может топливо у вас в деревне такое... а лучше езжай в город.. да побольше.. желательно с ауди-центром, сделай диагностику там
P1018 Вот эта ошибка после покупки из германии за почти 3 месяца загоралась 3 раза. Первый раз при заводке чек загорелся и не потух.Спустя 2 часа при очередной заводке потух сам. После этого прошёл примерно месяц, опять при заводке не потух.Через 2-3 дня потух сам. ещё через месяц,т.е. сегодня загорелся опять,точнее не потух после заводки,поехал на диагностику,показало эту ошибку.Больше никаких не было.Чек сняли,протестили машину, сказали что всё вроде отлично работает.СТО обычное,скорее всего с проблемой не знакомы. В первых двух случаях заметил,что чек загорелся после того, как несколько раз подряд заводил и глушил и примерно на 3 или 4 раз заводки он загорелся.В первом случае, что-то показывал знакомому, во втором буксовал в снегу. В последнем случае не потух просто после обычной заводки, но ждать пока потухнет сам не стал. В общем прочитал всю эту тему и не знаю какой диагноз у меня, то ли как у всех,т.е. этим заслонкам пришёл конец и нужно менять то ли ездить пока, раз сам пропадал до этого. И как у кого он загорался? Горел всё время или так же как у меня потухал сам? И какое найдено самое простое решение проблемы? Движка 2.7 ТДИ . Выпуск 10.2007 года,модельный год 08.
Будете менять заслонки-ставьте новые номера-старые глючат так же. Вывешивал перечень номеров неглючащих заслонок после 40 недели 2008 выпуска.
17426/ P1018 /004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower Limit not reached Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Runner Motor 2 (V275) faulty Intake Manifold Runner Motor 2 (V275) faulty Intake Manifold Flap 2 faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Runner Motor 2 (V275) Check/Replace Intake Manifold Runner Motor 2 (V275) Perform Output Test Check Linkage between Intake Manifold Runner Motor 2 (V275) and Intake Manifold Flap 2 Movement, Rust and when necessary use Lubricants to repair it. If the Flap is still sluggish, also lubricate the Flap Bearings. Check/Replace Intake Manifold Flap 2 Special Notes When found in Audi A4 (8E) OR Audi A6 (4F) OR Audi A8 (4E) OR Audi Q7 (4L): 2.7l and 3.0l V6 TDI, see TPI 2016504 for Details.