i Audi Q7 против Volvo XC90

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 май 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Вопрос на засыпку

    Если Audi c выходом нового Q7 лишь упрочила свои позиции на рынке премиальных кроссоверов, то Volvo в этом сегменте новичок. Что ж, тем интересней сравнение

    Глядя на то, как Audi Q7 и Volvo XC90 след в след, не меняя дистанции, перестраиваются в другой ряд при опережениях, а затем, возвращаясь в свою полосу, мчат по скоростному шоссе, так и хочется сказать: красиво идут, черти! А между тем, в том, что даже при таких маневрах дистанция между автомобилями визуально не изменяется даже на сантиметр, заслуга не водителя. Просто заблаговременно включенный адаптивный круиз-контроль на XC90 с немного большей выставленной скоростью, нежели та, на которой идет Q7, не позволяет машине приблизиться к лидеру, дабы не совершить столкновения и в то же время не оторваться от нее. Главное — указатели поворотов вовремя включать, потому как, если этого не сделать, система контроля движения в полосе тут же пресекает любое пересечение разметки вибрацией на рулевом колесе и легко подворачивает его обратно, тем самым не позволяя машине сойти с полосы. Побороть это сопротивление, конечно, нетрудно, но к чему нервировать электронику. Уж проще быть корректным как к ней, так и к другим участникам дорожного движения. Тем более если вы несколько раз проигнорируете эти знаки, автомобиль сочтет вас уставшим и предложит остановиться для отдыха.

    [​IMG]

    Впрочем, поменяйся мы местами в этом кортеже, темп движения, да и дистанция, остались бы такими же. Ведь Audi Q7 также располагает схожими системами, и попасть на ней в коллизию по неопытности или же просто зазевавшись тоже крайне тяжело. А вот что легко, так это потерять голову от ускорения, которым наделяет этот автомобиль трехлитровая 333-сильная V-образная «шестерка». Что ни говори, а 6,1 секунды до сотни результат действительно впечатляющий. Причем делает этот рывок автомобиль настолько легко и непринужденно, что даже двигателя в таких режимах особо не слышно.

    XC90 в этом плане не так идеален. Конечно, и он может похвастать тем, что способен уложить стрелку спидометра на отметку «100» в 7 секунд, имея под капотом всего лишь рядную «четверку» объемом два литра. И «лошадок» у него тоже вроде немало — 320, но... Дело в том, как это воспринимается на слух. А слышно его в такие моменты намного лучше, чем двигатель Audi, и создается впечатление, что делает он это ускорение на пределе своих возможностей. В общем, будь шумоизоляция моторного отсека чуть лучше, и такого ощущения не сложилось бы. Хотя нужно отдать должное: в рядовых режимах шумоизоляция нареканий не вызывает. Во всяком случае, посторонние шумы не мешают наслаждаться тем, как звучит акустическая система Bowers & Wilkins, а одна из ее настроек и вовсе позволяет переместиться в концертный зал Гетеборга.

    [​IMG]

    Акустика в Audi Q7 так же хороша. И пусть в настройках конкретной привязки к какому-либо из залов в Германии у нее нет, опциональный Bang & Olufsen тоже не пустой звук для любителей качественной музыки. Настроить звучание под свой вкус труда не оставляет. Тем паче, делается это как-то проще, нежели в XC90. И хотя покрутить шайбу MMI на бороде центральной консоли в Audi пришлось изрядно, но дойти до нужных настроек удалось быстрее, чем водя пальцем по огромному 12,3-дюймовому экрану на центральной консоли в XС90.

    А настроек в этих автомобилях, нужно сказать, пруд пруди. К примеру, только режимов движения в Audi семь, а в Volvo пять. И там и там мы попробовали все. Отметим, что, например, режим «комфорт» в Audi больше соответствует действительности, чем в Volvo. Q7 действительно распускает подвеску так, что начинает лишь плавно покачиваться на волнах асфальта, в то время как в XC90 какая-то напряженность все же чувствуется. Ну, нет в ее поступи той вальяжности, которой ожидаешь от пневмоподвески. Справедливости ради уточним, что поперечные швы в асфальте заставляют вздрагивать и Audi. Ну а если перевести машины в режим динамической езды, то тут уж, что называется, держись. Ощущение такое, что не машина прижалась к асфальту, а непосредственно вы, и отделяет его от вас лишь тоненький слой кожи на сиденьях. Все неровности передаются водителю, что в Audi, что в Volvo, в полном объеме. Но рулится Audi — за счет отменной обратной связи — интереснее. Volvo в этом отношении не так собранна, хотя и ей в хорошей управляемости не откажешь, но все познается в сравнении.

    [​IMG]

    Воздух вместо пружин — это не только комфорт, но еще и возможность варьировать дорожный просвет, что очень важно для кроссоверов. Пневмоподвеской в нашем варианте были оснащены и Audi Q7, и Volvo XC90. Пневматика Q7 позволяет ей привстать над землей на 245 мм, в то время как XC90 способна подняться на 238 мм. Но вот что интересно. Остановившись на некоторое время для съемки на одном из внедорожных участков, мы отметили некоторую особенность, о которой нельзя не сказать. Стоило заглушить машины, как Volvo спустя некоторое время опустилась, Audi же продолжала оставаться в том положении, в котором ее оставили, то есть в максимально поднятом. Казалось бы, ничего страшного в этом «удобстве» нет. Согласны, но только в том случае если под колесами ровная поверхность. А если камни? Последствия того, что машина вдруг решит прилечь отдохнуть на них, могут быть самые разные. Так что глушить XC90 над неровной поверхностью мы бы не советовали. Зато Volvo порадовала тем, как легко она движется по рыхлому песку. Для того чтобы стронуться с места или пройти опасный участок, достаточно было плавно надавить на газ. Audi это упражнение давалось сложнее. Машина так и норовила зарыться в песок, и не позволяла ей этого лишь вдумчивая постоянная работа с педалью акселератора. Так что пляж — это не ее.

    Что Audi, что Volvo могут похвастать достаточно просторными салонами. Однако места на уровне плеч спереди, несмотря на то, что по габаритам Audi поуже, больше именно в ней. Причем это подтверждается и визуально, и цифрами. Но это по большому счету придирки, потому как чувства локтя в автомобилях нет и в помине, и по этому показателю машины можно признать схожими. Нет особых расхождений и восприятии второго ряда. Там просторно и удобно в обоих автомобилях. Сиденья имеют множество регулировок, так что дальнее путешествие на них в пытку не превратится. А вот на третий ряд в обоих автомобилях лучше сажать детишек, потому как взрослому человеку будет просто лишь выудить из пола багажника два независимых сиденья, а пробраться туда и усидеть уже намного сложнее. Причем места над головой в Audi, несмотря на более покатую крышу, меньше, чем в Volvo, всего на каких-то 6 мм. Что же касается объема багажников, то в XC90 он равен 936 литрам против 890 у Audi. Впрочем, стоит сложить все сиденья, как лидерство по этому показателю переходит к Audi. В этом случае объем равен 2035 л, в то время как у Volvo — 1899. Такие вот метаморфозы.

    [​IMG]

    Наверное, нам нужно было бы еще коснуться внешности автомобилей, однако мы сознательно отказались от этого. По отдельности эти машины уже были у нас на тестах, и в тех материалах мы не скупились на заслуженную похвалу как экстерьеров, так и интерьеров. Поверьте, описывать и смаковать их можно долго и со вкусом. К тому же, когда речь идет о сравнении, то в большей степени волнует, насколько одно отличается от другого не внешне, а в действии. Скажем так: что Audi Q7, что Volvo XC90 — очень хорошие автомобили. Потребительские свойства в схожих комплектациях у них на высоте. По ходовым характеристикам Audi нам понравилась больше. Но когда оба автомобиля стоят рядом, почему-то в первую очередь хочется подойти к Volvo. Почему это?..

    AUDI Q7 от 3 630 000 р.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Посредством тачпада MMI распознает рукописный ввод

    [​IMG]
    Не самый продвинутый щиток из существующих, и тем не менее, он удобен

    [​IMG]
    Каждое из трех сидений можно настроить отдельно

    [​IMG]

    [​IMG]

    VOLVO XC90 от 3 343 000 р.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    На такой щиток любо-дорого смотреть, да и показать он может многое

    [​IMG]
    Блок управления климатом второго ряда выглядит солидно

    [​IMG]
    Круговой обзор выглядит эффектно, да и помогает эффективно

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    * Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    [​IMG]
    В таком варианте объем багажника Audi уступает Volvo

    [​IMG]
    Опрокинув среднюю спинку, без труда можно перевезти длинномер

    [​IMG]

    Наш вердикт

    До недавнего времени никто и в мыслях не держал сравнить Volvo XC90 с кроссоверами премиум-сегмента. Но времена меняются, а с ними меняются и автомобили. Сравнение с Audi Q7 показало, что новинка вполне способна составить конкуренцию как по уровню оснащения, так и по цене.

    Автор: Олег Калаушин
    фото: Игорь Кузнецов


    http://5koleso.ru/tests/audi-q7-protiv-volvo-xc90-vopros-na-zasypku
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      459
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Кушку взяли простенькую. Понятно, что с цацками машина интереснее. Если в тест взять Кушку с проекционным дисплеем, инфракрасной камерой, виртуальным щитком, матричным светом и дополнительной кожаной отделкой салона, то Вольва померкнет от слова совсем.
    В салон к ней заглянуть может появится желание только для того, чтобы понять, что же поменялось за последние 10 лет.
    Да, и пневма у Вольво еще не перенесла детских болезней. Вот где стонов и попоболи будет!!!
     
  3. Gory

    Gory Новичок

    16 май 2016
    5
    Вольво страшен и убог) Да и вообще пенсовская тачка)
     
  4. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Ну это вы зря так эмоционально... :)
    Из того, что вы перечислили, у ХС90 нет только инфракрасной камеры. Более того, есть опции, которых у Q7 нет. Например, чтение знаков. Про онлайн-сервисы вообще печаль. Сравните, что может VOC, и что приложения от AUDI (их уж две штуки и оба бесполезные). Музыка в ХС90 - шикарная. Ну и так, по мелочи... Да и юзабилити у вольво на порядок лучше.
    У Q7 другие преимущества - он едет лучше. И динамика, и подвеска комфортнее. И потише внутри.
    Но так что "вольво - померкнет" - это только под зашоренным взором фанатов AUDI. ;)
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как это Ку7 не умеет читать знаков, если все это выводится на проекционный дисплей или виртуальный щиток? Видимо этот нюанс при заказе был упущен. VW Пассат умел читать знаки в 7-ом поколении, а уж Ку7.
    VOC - что это? Лично мне не интересно, а того, что делают он-лайн сервисы Ауди мне за рулем будет достаточно. Если разговор за 4G- модем и точку доступа в салоне, так MMI 3G+ c 2012 все это умеет. Плюс немецкие "помошники" на дороге более логичные, чем китайские. Музыка из "концертного зала Гетеборга" все равно не впечатлит - это не живой звук, а цифровая запись. Того, что дает Bose или B&O, без привязки к расположению концентрого зала, тоже хватает. Системы выдают офигительное звучание. Надо быть меломаном, чтобы различать полутона, или композитором.
    Юзабилити - тут спорно для такого класса авто. По мне - паритет. А остальное!!!!! Моторы Вольво - швейные машинки о 4-х цилиндрах. Одно слово - недопремиум. К этому, повторюсь, неизвестно сколько они будут допиливать свое первое поколение пневмы.
     
  6. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    По личным ощущениям, на 5 встреченных на дороге новых Q7 приходится 1 новый XC90, причем, как ни странно, ни в РБ, ни в Литве за 2 недели не встретил ни одного нового Вольво, а вот кушек - штук пять. О чем это говорит :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    На территории РФ не умеет, не выводится :sweat:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Функция чтения знаков в РФ не поставляется. Увы и ах... Знаки он берет из навигации.
    VOC - VolvoOnCall. Сервис. в т.ч. с телефона можно: запустить вебасту, кондиционер, завести машину, открыть/закрыть двери/окна, локатор машины, история поездок с км и литражом, отправить пункт назначения в навигацию, отчет о состоянии авто, вызов помощи на дороге и еще кое-что по мелочи...
    Из этого у Ауди есть только помощь на дороге и передача пункта назначения в нави. Зато есть такие "нужные" вещи как: Городские события, Железнодорожная информация, полетная информация, Twitter, online новостии еще несколько сервисов, дублирующих аналогичные в навигации.
    Про помощников - что имелось ввиду? Если про удержания в полосе, аварийное торможение, ассистент движения в пробках - то вынужден вас разочаровать, в Q7 они работают хуже. По сути нормально - только ACC. Да и то, едет он более резко чем на ХС90. Вообще, все что касается анализа ситуации вокруг авто четко видно, что у ауди технологии более "сырые". Вроде есть, но в использовании часто возникают косяки. У нового ХС90 - ситуация гораздо лучше. Оно и логично, автоторможение - уже 3-е поколение. Сравните, как работает удержание в полосе: на q7 "чебурашка" постоянно руль в ваших руках дергает-крутит, а на ХС90 возрастает сопротивление по мере отклонения от правильной траектории. Я могу много и в деталях описать разницу. И увы, она тут не в пользу Ауди.
    Про музыку. концертный зал тут непричем, фигня это, реверберация и эхо. А простое звучание ощутимо лучше чем BOSE. Не меломан. Подозреваю, что B&O на Q7 будет звучать схоже как и B&W на ХС90. Но, простите, цена - разница более чем в ДВА РАЗА!
    Юзабилити - это вывод на основе личного опыта и сравнения. Колесо попробуйте поменять... и уже все поймете, какой производитель думает о пользователе, а какой косячит... Я тут на форуме подробно процесс описывал. Это, простите, полный п...
    По пневме пока никаких нареканий. Зиму пережили. :thumbup: По моторам тоже самое...
    Китайцы-то тут причем?! Вы бы еще про RangeRover и индусов вспомнили. :)
    Q7 - хорошая машина, но не надо идеализировать. И там, и там есть свои + и -. А что считать "премиумом" - это личное дело каждого. ;)
    По моему опыту, машины однозначно одного уровня, и если бы на ХС90 была динамика и подвеска Q7 - я бы на Q7 не ездил. ;)
     
  9. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Мы с вами раньше на эту тему уже общались. :D
    Вот не поверите, у меня ровно обратная статистика! Правда только по МСК. Был день, когда я аж 8 штук ХС90 повстречал.
    Но даже если принять то, что Q7 продается больше, то это логично. Новый ХС90 идет в новый сегмент. Q7 уже хорошо раскрученный товар в этом сегменте. Заметьте, как "в штыки" воспринимается даже сама мысль, что ХС90 сравнивается с Q7. Стереотипы - жутко сильная вещь. :evil_wife::D
    А ХС90 придется это делать постепенно. Volvo вроде со следующего года будет менять многое в продажах, т.к. понимает, что сейчас дилеры не умеют работать с клиентом из дорогого сегмента. Но меняется модельный ряд, меняется идеология.
     
  10. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    И да... Забыл добавить.
    И у меня было и по форуму можно найти сообщения о всяких "глюках", сбоях и проч. которые были на Q7. Помятуя об этом жду аналогичного на XC90, но пока тьфу-тьфу... Единственное, что нашел - ЕТА навигация высчитывает не корректно, слишком торопится. Такое ощущение, что не учитывает пробки. Когда маршрут прокладывает учитывает, а в ЕТА - нет. Правда и пробег пока небольшой. ;)
     
  11. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Судя по конскому ценнику на новый ХС90, Вольво уже в этом сегменте. Правда, дилеры не в курсе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    а с кем сравнивать? Х5 и GLS - мягко говоря, не особо новые. Вот Q7 и ХС90 остались

    Я, кстати, в целом к Вольво отношусь спокойно, но местами не понимаю их ценовую политику.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Навигация Ауди половину Белоруссии просто не видит, а вы говорите, пробки..... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.199
    Q7 3.0TDI
    Вот понятное видео.

     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если будет внятный подход со стороны Вольво, то флаг им в руки.
    Даже стереотипы не причем. Излишняя агрессия в сегменте всегда отпугивает постоянных клиентов. А они - очень консервативны.
    Все перечисленные опции от VOC - это для молодежи и любителей "яблочных". Опции типа "запустить вебасту, кондиционер, завести машину, открыть/закрыть двери/окна, локатор машины, история поездок с км и литражом, отправить пункт назначения в навигацию, отчет о состоянии авто" - это пыль в глаза, простите. К примеру, запустить двигатель с телефона - это для чего? Чтобы кто-нибудь разбил стекло, сел и уехал, пока ты подходишь к машине?
    Я понимаю, что целевая аудитория у премиальных машин меняется и молодежи надо "это". Но это надо не всем!
    Вольво сейчас в положении Ауди 1980 года, когда нужно доказывать состоятельность в сегменте. Будем посмотреть, но .... пока..... Многие технические решения очень спорны. Это пока бабла немеряно, со стороны китайцев, а скоро придет тотальный cost saving и начнут требовать дивиденды. Форд именно по причине убыточности продал этот бренд.
    Если копнуть глубже, то любой владелец Ауди привык к определенному сочному усилию и щелчку при срабатывании каждой кнопки. Мне ни в одной Вольво не вспомнить таких внятных откликов, а на некоторых экземплярах с годами все превращается в пустое прикосновение.
    В Вольво все в салоне похоже на яркую блестючую бижутерию. Все эти блестящие окантовки и сенсорные панельки!!! Все не из реальной жизни.
     
  16. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Простите, вы правда считаете, что достаточно разбить стекло на заведенной автозапуском машине, чтобы на ней уехать?! Вы даже дверь просто так не откроете! Кстати, стекла на тех же ХС90 - с заводской ламинацией, как триплекс. Чтобы его разбить надо ОЧЕЕНЬ постараться. Повторюсь: речь идет о ШТАТНОЙ системе, а не доп.оборудовании. Покажете хоть один пример угнанного ХС90 ПОТОМУ ЧТО СТОЯЛ VolvoOnCall - тогда будет о чем говорить, в противном случае это умозрительные фантазии. В конце концов, не используйте автозапуск.
    Мы сейчас сравниваем две конкретные модели: новый ХС90 и новый Q7, а не абстрактные ауди и вольво непонятно каких годов. Заметьте, новый ХС90 имеет очень мало общего с предыдущими Volvo. Это сами volvo-воды признают. "Старая" (во всех смыслах :D) аудитория отворачивается от этой машины. И по настрою, и по цене. И я с удовольствием пожертвую "сочным усилием и щелчком" на возможность сесть в прохладное авто летом. Мне важнее комфорт и забота о пользователе, чем простая кинестетика. Но это мой личный выбор, я никому его не навязываю. Я лишь привожу факты о сравнении конкретно этих машин. Там еще много чего всякого, но все это, условно, те "мелочи", которые отличают ежедневное использование авто, в противовес журналистским статьям и мимолетному тест-драйву.
     
  17. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Ну это опять же смотря с чем сравнивать. ;)
    Если предыдущие модели Volvo, то да, еще какой "конский", а если с теми машинами, кто имеет схожий функционал - то это еще надо смотреть...
    Базу сравнивать - это всегда лукавство, т.к. базы очень разные. Например в Q7 нет сигнализации, это доп. а в ХС90 уже есть хорошая встроенная, ХС90 - АСС в базе и т.д. Надо сравнивать одинаковые опции. Например,
    панорама : 95к-ХС90, 122к-Q7,
    пневма 120-XC90, 143-Q7,
    Музыка Q7: Bose-81, B&O - 431, XC90: B&W-200 (играет ощутимо лучше чем Bose),
    активные светодиоды (Матрикс) 86-ХС90, 67-Q7,
    вентиляция и массаж передних сидений: 45-ХС90, 109-Q7. Массаж, кстати, и там и там очень похож.
    4-х зонный климат: 40-ХС90, 55-Q7.
    Цены привожу везде без пакетов.
    В итоге, скажем так, при чуть-чуть более насыщенной конфигурации ХС90 получается где-то на 13%-15% дешевле чем Q7 (0,6-0,7м). Это в ценах 2015. Считаю, это нормально, т.к. мощи у Q7 больше, да и за потенциал чиповки надо платить. :D
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Опустим способности угонщиков, но триплекс расфигачить проблема не большая. Было бы желание.
    На Ку7, да и не только, есть возможность подготовить авто к своему приходу, включив вентиляцию салона. На предыдущих моделях это можно было сделать используя энергию солнечной батареи в крыше, не знаю как на этой, в списках не нашел. Но от АКБ это возможно.
    Кстати, претензия к активному круизу у вас исключительно от нежелания разобраться и настроить под себя. Ему тоже можно выставить режим динамик - он перестанет "тупить".
    P.S. Заехал сегодня в салон Вольво. Ну не вызывает она чувства добротности! Хоть убейся. Все игрушечное. На тач-панелях остаются отпечатки пальцев. Графика и прорисовка нави явно не от Here, подтормаживает процессор. Щиток хоть и рисованный, но бедненький. Ручечки, еле уловимо, но люфтят, панельки поскрипывают. Доводчика дверей не нашел. Чувство недоделанности.
    У кого никогда не было Ауди, от Вольво будут пищать, с учетом экономии 10-15%. Но те, у кого уже есть привычка иметь все на своем месте и чувствовать привычные усилия на всем, вряд ли согласятся экономить.
     
  19. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    ЛЮБУЮ машину могут угнать, если есть желание. ;)
    Я говорю не о вентиляции салона, а о включении кондиционера. Только что-то мне подсказывает, что вы будете убеждать, что вентиляции достаточно и кондей - это явное излишество. :D Солнечных батарей на Q7 нет.
    Про круиз - я говорил о том, что на ХС90 он едет более плавно. На Q7 бывают ситуации, когда АСС так "не к месту" начинает разгоняться, что Presence срабатывает. Что, кстати, тоже говорит, о несогласованности работы друг с другом разных систем авто. Если кто-то влезает спереди, то АСС это "видит" и принимает новую преграду достаточно поздно, порой уже на половину авто уже влезло передо мной а АСС все давит на газ. Ощущение что сидишь с неопытным водителем и не выдерживаешь - сам давишь на тормоз. Или при свободной полосе АСС "цепляет" машину в соседнем ряду и не разгоняется, т.к. она едет медленнее. На ХС90 АСС таких очевидных "ляпов" лишен.
    У меня нет приверженности той или иной марке. Я лишь констатирую факты и свое отношение к ним. И там и там есть свои + и -. Например, как вы справедливо заметили Volvo до сих пор не хочет делать доводчики. А еще электро регулировку рулевой колонки. Еще нет задней подруливающей подвески. Правда и без нее радиус разворота сравнительно небольшой, но все равно больше чем у Q7 с задней управляемой.
    Про люфт - ну это уже вы совсем придираетесь... Если уж на то пошло, то у Q7 на "крутилках" климата тоже можно найти люфт! Там окантовка в овал может вытягиваться. Но это, знаете, уже перебор...
    Я видимо не "дорос" :D до столь тонкого эстетического восприятия авто, как у вас. В вашем описании преобладают чисто эмоциональное восприятие (а точнее НЕприятие данного) авто. Ну ок, вам не понравился ХС90 - это вполне нормально. Мне например, жутко не понравился GL (смотрел его незадолго до рестайла).
    Про НЕдоделанность - это вообще отдельная тема... Даже писать лень. Почитайте форум про тот же Q7. Есть совершено фееричные вещи. И это выявляется в регулярном использовании. А то, что вы в салоне испытали - это простите, субъективизм.

    P.S. Когда я слышу про "скрипы" в других авто и "лакшери" в ауди, я вспоминаю, как мне в ОД "лечили" не опускающуюся шторку багажника... силиконовой смазкой. :lol: "после сборки доработать грубым напильником".
     
  20. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    :icon_alc:

    даешь больше хороших машин по адекватным ценам!

    Я б лет через 10 посмотрел бы в сторону Вольво....

    ПС: вчера прочел, что Вольво готовит к серийному пр-ву кроссовер и маленький седан типа А4
     
    satoripk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...