i «Audi Q7» сменил штаны и стал во втором поколении практически другим автомобилем

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 13 мар 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Ничего не могу с собой поделать: как только речь заходит об «аудишном» семействе «Q», я волей-неволей вспоминаю изумительный фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза», где цвет штанов определял статус жителей далекой планеты Плюк и степень преклонения перед ними – перед владельцами желтых штанов необходимо совершить два приседания с возгласом “ку”, а перед малиновыми – три. Нечто подобное происходит и в нашем российском автомобильном мире, где обладатели солидных машин пользуются куда большим почетом, чем остальные. Интересно, на сколько приседаний и «ку» сможет расчитывать новый “Audi Q7”.

    [​IMG]

    Этим морозным утром соседи по парковке занимались лишь одним делом – ожесточенно скребли иней на стеклах своих машин. А я решил провести эксперимент: за какое время автомобиль с дизельным мотором, который обычно мучительно долго прогревается на холостом ходу, сам расплавит изморозь?

    И тут один из приятелей-автомобилистов спросил меня:

    - Это точно «кью-семь»? Какой-то он стал несолидный...

    Вот ведь, народ! Совершенно не может «на глаз» определить размеры! И ведь уже не первый раз слышу от знакомых, что, мол, новый «Q7» выглядит намного меньше своего предшественника. Похоже, все они стали жертвами работы дизайнеров, которые практически не изменили размеры кузова, но придали ему такие очертания, что автомобиль и в самом деле смотрится более компактным (если такое можно вообще сказать про огромный кроссовер). Справедливости ради, надо сказать, что кузов, все-таки, был слегка заужен, но разве кто-то сможет определить визуально потерю полутора сантиметров? А в длину он по-прежнему превышает пять метров и даже стал немного выше...

    [​IMG]
    Центральный прямоугольный дисплей явно выбивается из стилистики интерьера, но его можно скрыть одним нажатием кнопки.

    Так от чего же такое ощущение «малого формата»? Новые, более рубленные линии кузова? Вряд ли они дают такой эффект... Мне пришлось сделать несколько кругов вокруг машины, пока я понял, в чем причина такой иллюзии. Внедорожники “Audi” всегда наделяли вертикальными “лезвиями” на решетке радиатора. А на новом “Q7” они горизонтальные, как на легковых моделях. Отсюда и «потеря» солидности. Впрочем, это мое личное ощущение...

    [​IMG]
    Сиденья второго ряда установлены выше передних и в опционном варианте наделяются индивидуальными регулировками.

    ...Меньше чем через минуту снег сполз с зеркал. Еще через две потекли ручейки к дворникам с лобового стекла. А через пять видимость образовалась и на передних боковых окнах. Такой темп разморозки – заслуга мощной “автономки”. Заметьте: я не пользовался опцией предпускового подогрева, хотя для этого стоило лишь нажать кнопку на брелке дистанционного управления. Я засекал время с момента стандартного холодного запуска.

    [​IMG]
    "Виртуальная" панель приборов не страдает недостаточной контрастностью и яркостью.

    Верно подмечено, что недостатки – продолжение достоинств. Светодиоды, которые не выделяют тепла в отличие от ламп-галогенов, не в состоянии растопить снег на фарах и стоп-сигналах – пришлось сметать его вручную. А заодно отскабливать от наледи и каждый датчик парковки, иначе они доведут до истерики – даже если их отключить принудительно, при каждом замедлении в пробке они активируются автоматически.

    [​IMG]
    Воздуховоды занимают почти всю ширину передней панели.

    Два «ку»?

    А внутри – другие ассоциации. С флагманской «восьмеркой». Здесь уже солидность чувствуется в полном объеме.

    Интерьерные панели, декорированные кожей и алюминием, в темное время суток изящно подсвечиваются светодиодной иллюминацией. Несмотря на панорамную крышу места над головой стало еще больше. В ширину салон прибавил пару сантиметров, хотя не совсем понятно, как это удалось получить при более узком кузове. В “штатное расписание” включили выдвижной дисплей системы MMI, теплоизолирующие стекла, автомат дальнего света, управляемый специальной фронтальной камерой...

    [​IMG]
    Полный привод с механическим дифференциалом, гибко распределяющим тягу между передней и задней осями, позволяет двигаться быстро и в непростых условиях.

    Естественно, на любой атрибут шика придется раскошелиться, но не всегда это достигается простой доплатой. Без проблем добавляются адаптивные матричные фары, расширенная отделка кожей, электрическая регулировка рулевой колонки, проекция на лобовое стекло, “виртуальная” панель приборов... Но многие опции лишь кажутся доступными. Например, парковочные камеры ставятся только вместе с датчиками парковки и за них, разумеется, надо платить. Захотели подключение “CarPlay” для полноценного сопряжения бортовой системы со своим “айфоном”? Пожалуйста! Но только с навигацией “прицепом”, которая обойдется почти в десять раз дороже самого “CarPlay”. Даже подогрев второго ряда возможен лишь при заказе сдвижного дивана взамен штатного, что тоже существенно увеличивает затраты. Без него, кстати, невозможно заказать и убираемые в подполье сидения третьего ряда.

    [​IMG]

    Между тем, аргументов в пользу опционного трансформируемого дивана можно привести немало. Секции сиденья легко складываются при помощи газовых упоров и смещаются по полозьям вперед-назад на одиннадцать сантиметров независимо друг от друга; спинки регулируются в широких пределах; из центральной части извлекается широкий подлокотник, везде предусмотрены крепления ISOFIX...

    [​IMG]
    Солнцезащитная шторка на заднем стекле – намек на представительский статус кроссовера?

    В общем, у меня сложилось впечатление, что внутри «Q7» все разделено по зонам. Первый ряд – это первый класс, а все остальное пространство, включая багажник, подчинено железной логике многофункциональности. Однако далеко не всем российским покупателям необходима столь очевидная практичность. Многие предпочли бы стиль шикарного лимузина с солидными раздельными креслами сзади, но именно их «Q7» пока предложить не может, что по меньшей мере странно. Ведь в ездовом и акустическом комфорте новая модель прибавила настолько, что ее можно поставить на один уровень с представительские седанами.

    [​IMG]
    Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс в пределах девяти сантиметров. Фотоснимок показывает разницу между режимом "Dynamic" и "Offroad".

    Три «ку»?

    По-идее трехлитровый “TDI” должен развивать 272 л.с., что с точки зрения обладателей тяжелых внедорожников не много. А для российского рынка этот мотор еще и дефорсировали до 249 “лошадок”, чтобы не пугать покупателя повышенным транспортным налогом. Но суть в том, что “Q7” теперь вычеркнут из категории “тяжелых”, ведь он стал легче предшественника более чем на 350 кг. Поэтому ощущения от реальной динамики разгона отнюдь не пресные, хотя восьмискоростной автомат старается плавными незаметными переключениями передач скрыть истинную силу ускорения.

    [​IMG]
    Багажное отделение не впечатляет высотой, но с шириной здесь все в порядке, а в длину грузы могут достигать и двух метров.

    Автомат, кстати, с отличиями – в него интегрирован межосевой дифференциал, раздающий крутящий момент в пропорции 40:60 и меняющий соотношение в зависимости от условий движения и включенного динамического режима.

    Выбираю из семи позиций “Off-road”, жду секунд десять, когда пневмоподвеска поднимет кузов на максимальные 23,5 сантиметра и направляю автомобиль прямиком в снеженное поле. Убедившись, что “Quattro” гребет как следует и в достаточно глубоких сугробах, и на коварных диагональных подъемах, набираюсь смелости - перевожу селектор динамики в режим “Allroad” и от души выписываю на просторе всякие финты. “Q7” ведет себя так, словно под колесами вообще нет глубокого снега. Легко разгоняется, мягко и предсказуемо скользит, без труда “режет” колею и не раскачивается даже при резких перекладках с одного направления на другое. Вот как много значит для высокого кроссовера сниженный на пять сантиметров центр тяжести.

    [​IMG]
    Активно- управляемые задние колеса не только уменьшают радиус поворота, но еще и улучшают управляемость на скользкой дороге.

    Но и после забав в поле оставались опасения насчет управляемости нового “Q7” на скользкой дороге. Ведь у тестовой версии сзади установлена активно-управляемая подвеска, которая на малых скоростях поворачивает колеса от поворота, а на больших – синхронно с передними. Ее влияние чувствуется даже в городе. Начинаешь чуть активнее заворачивать на перекрестке и возникает ощущение, будто зад автомобиля слегка заносит. Оказалось, заносит безопасно и по делу. Ведь чем грешат автомобили с большой колесной базой? Они недостаточно маневренны и требуют активного вращения руля. И если развивается занос, то с ним уже трудно что-то поделать. В “Q7” все иначе. Руль на большие углы вращать не надо. И занос чувствуется сразу – его легко нейтрализовать. Или, напротив, “подхватить”, чтобы весь поворот пройти в красивом ровном скольжении.

    [​IMG]

    ...Наверное, мы не ошиблись, нарядив статиста для фотосъемки в желтые штаны (как в «Кин-дза-дза», да!). Не стал бы житель планеты Плюк в таких портках приседать перед равным. Только перед тем, кто рангом выше – в малиновых штанах. Или мы переборщили?

    Автор: Руслан Тарасов

    Фото: Алексей Барашков


    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=27460
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      199
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Объем бака всего 75 литров??? Для такого танка не маловато? Особенно после первого поколения где было куда больше и запас ход получался более значительным.
     
  3. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.842
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    запас хода каким должен быть? В городе хватит спокойно километров на 600 км, что равносильно при ежедневных поездах как максимум раз в неделю. Трасса - под 1000 км. Или автономной должна быть как минимум на пару тыс км?
     
  4. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Кому что. Если у первого поколения на баек можно было по трассе сделать 1000 км, то сколько пройдет "новый"? Запас хода всегда важен, лично для меня. Особенно, если в незнакомой местности и не знаете где нормальные АЗС есть поблизости.
     
  5. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.842
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    а что, новый по трассе 1000 не пройдет? Да и плохо представляю "незнакомую местность" протяженностью километров в 900. В тундре что ли катаемся? В пределах, пусть даже сотни-другой километров всегда заправку найти приличную можно. Я когда валю по трассе, расход у меня под 12 (считай 900 км). С баком 100л никогда проблем не знаю по заправке. Уже прошли времена наличия приличных заправок только в крупных городах, к чему это "автономное плавание"?
     
  6. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    К собственному спокойствию, т.к. далеко не все заправляются перед поездкой. Многие забывают. Да, это их ролблемы, но с запасом всегда спокойнее. А новый не уверен что пройдет 1000 км на одном баке. В 800 км поверю. Больше? Вряд ли.
     
  7. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.927
    кусемь
    Бак можно заказать 85л
     
  8. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.842
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    у товарища машина 15г, только вернулся с межгорода....почти 900 км, причем наваливал 120-140. Расход по компу 8 с копейками. Даже в таком режиме 75л более чем на 900 сотен хватит. А если идти с иной крейсерской скоростью, например 100-110?
     
  9. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.842
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    некоторые и доп. канистру в багажнике возят. В чем прикол оправдания забывчивости возить лишние литры при достаточной автономности авто? Прежняя моя машина Линкольн Нави имела 100л бак и расход в городе 23-25 и на трассе 14-16. И то за 4 года поездок, в том числе и в Крым ни разу не испытывал проблем с заправкой.
     
  10. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    #10 MadPR, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    Это уже опция, а значит - дополнительные расходы.
     
  11. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    900 км - будет абсолютным пиком возможностей с баком 75 литров, т.к. габариты авто и полный привод никто не отменял.
     
  12. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    задняя шторка с ручным приводом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.842
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    интересный подход. Да на Q7 огромное число доп. опций, за которые надо доплатить. А можно ездить на унылой базе в комплектации "барабан".
     
  14. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Подход обычный рассудительный. Или по-вашему проще прийти в салон с чемоданом денег, вывалить их на стол и сказать чтобы сделали все красиво?:rock:
     
  15. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.842
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    ничего рассудительного в этом не вижу. Упираться лбом, что бак в 75л стал маловат, ссылаясь на то, а если не заправил. Вот скажи честно, в какие края ты катаешься, чтобы, допустим 800 км пробега были напряжными в плане заправки? Судя по региону, воронежские края. И у вас я там не наблюдал проблем с заправками. А касательно "не все заправляются перед дальней дорогой" ну так на дурную голову хоть 200 литров бак поставь. Немцы уж точно не дураки и лишние килограммы наверняка не просто так убраны - возможно в угоду лучшей балансировки, снижения расхода, увеличения места багажника, увеличения дорожного просвета и т.п.
    P.S. Бака омывалки хватает же литров в 6-7. Причем зачастую на трассе именно с этим делом гораздо хуже (то внезапно кончится, то на заправке барахло вонючее продают) и перед дальней дорогой зимой баклажку-другую кидаю в багажник. Можно также предложить литров 20 делать, ну для забывчивых.
     
  16. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.842
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    кто-то на ауди штатную навигацию за 250.000 ставит и что? Это полезная опция за такие деньги?
     
  17. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    В прошлом году гоняли в Карелию, заправился только через 1150 км примерно и то только потому что заправок нормальных на 200км впереди не ожидалось. Думаю на 1300 хватило бы.
    ПС: шли примерно 120-130 и пару раз в пробках постояли на трассе.
     
  18. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    У кого "вас"? Какие воронежские края? При чем здесь какая-то определенная местность вообще? Вы напрочь исключили возможность того что авто может сломаться,. продырявите колесо(а), случаются ДТП?
    Что незамерзайка, что топливо - все имеет обыкновение кончаться и даже огромный запас может не спасти. Вот урезать бак в пользу увеличению места в багажнике и балансировке, увеличению дорожного просвета - это нечто. А урезать бак в пользу уменьшению расхода - это просто "гениально".:D
    Немцы точно не дураки и им напрочь наплевать на наши трудности с дорогами, поддельным топливом, левой незамерзайкой, поддельным маслом и т.д.
     
  19. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Тем кому до лампады она будет полезна и за 1 000 000.
     
  20. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.842
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    разговор немого с глухим -)))))))
    на случай поломки и т.п. можно хоть 200 литров всю жизнь возить. Я в целом о подходе - что-то Вас взбудоражил именно бак. Я вот только не пойму, а как остальные ущербные с баком на 60-70 литров катаются на бензине? У них точно запаса хода 800-1000 км по трассе нет. Но как-то выживают в наших суровых условиях с поддельным топливом, незамерзайкой и т.п.:shock:

    P.S. Насчет региона попутал - возраст в профиле принял сослепу за регион -)))