В вропе разгар бума на дизеля, Зеленые моляться на дизель (хотя затея сомнительная), Ле Ман выигрывает дизельная машина, Порше ставит дизель на Каен, Дизель в европе в изобилии стоит на флагманах всех трех немецких премиум брендах A8, S-классе и 7-er BMW. В России тоже раскусили прелесть дизеля, все чаще и чаще в Москве можно встретить дизельные машины. И в разгар этого бума появляется он. Внешностью координально мало чем отличающейся от машин с прочими моторами, ценой как чугунный мост через москва-река, и характеристиками мотора как у локомотива. До него такого на серийных легковых машинах еще не было. Никто не предлагал на легковушках дизеля мощностью в 500 сил и крутящим в 1000Н*м. Да, да, речь идет о флагмане семейства Q7 - Q7 V12TDI. Огромные пасти воздухозаборников, диодные полосы, решетка с хромированными полосками, овальные наконечники труб выхлопной системы, позорные пластиковые зеркала сделанные под матовый алюминй, и огромные керамические тормоза проглядывающие сквозь 20-е колеса. Парадокс, но машина в безе стоит на 22000 евро дороже базы RS6 avant. Да, да, именно так, и вы нисколечки не перепутали с чтением. 22000 евро. это ровно столько, сколько стоят почти все опции на Rs6. А учитывая что в Q7 аудиосистема Bang & Olufsen это не пародия на бренд как в А4 и прочих где она предлагается в районе от 600 до 900 евро а такая же полноценная как и на A8, то и цена на нее около 9000 евро, а так же есть возможность поставить Rear Seat Interteiment. Так что у любителей зарядить свое авто по максимуму есть шанс купить семейный Джип по цене достаточно хорошо упакованного седана A8 с топовым мотором W12 и версией Long. Что согласитесь несколько странно, особенно в условиях мирового финансового кризиса. но это в европе, в России есть ощущение что машину продают в убыток или изначально со скидоном - база богаче немецкой, а цена ниже. и разница всего 400 000 Но такая машина есть и в этот день она у нас. Черный красавец на бежевом салоне, с панорамой, Bang & Olufsen, пробегом 18000 и вы не поверите, но с горящим Check Engine Походу у Ауди Россия такая фишка давать машины с горящими Chek Engine. Вроде диллеры сказали что лампа горит по душу сажевого фильтра. Компа с собой не было чтоб попробывать его сбросить поэтому катали машину так. Соответственно все что будет написанно про динамику будет касаться конкретно этой машины и никакой другой. Пару кругов по смотре в качестве пассажира и вот я уже на месте водителя. Ну здравствуй, вот мы опять и встретились. Только в прошлый раз это было зимой и ты стоял на втором этаже Ауди Таганка, тогда удалось заценить только музыку, а теперь ты доступен мне полностью. Сможешь ли ты меня удивить? Заводим мотор, Селектор в S - поехали. Что же для начала не совсем не плохо. разворот, светофор, стоим ждем. Зеленый, газ в пол..................... и ничего..... совсем ничего. секунда, две, машина просыпается и устремляется вперед, казалось бы подхват, вот он, и........ опять ничего, это мотор уперся в свои 4500 оборотов а автомат тяжко соображает какую передачу воткнуть. Одним словом полное разочарование. Где, где эти 500 сил, где 1000 крутящего? Попробуем по другому: пробум плавно тронуться а потом в пол. Вооо уже лучше, не идеально, но лучше. В режиме города такаяезда наиболее вероятная, и дискомфорта нет. Со светофора ты уверенно уходишь первым. Но чувство что тебя обманули остается. Поэтому вернемся к этому позже. А пока про езду. В режиме подвески comfort машина раскачивается на волнах и заставляет водителя при агресивной езде волноваться. Режим dynamic не спасает, но частично исправляет ситуацию в нужную сторону. машина становиться ниже и жесче, но ведет себя более адекватно. Обзорности хватает , опциональная камера облегчает парковку задним ходом. По дороге машина не едет, она почти плывет. колея просто испаряется с московских дорог. Скорость 240 не является чем то запредельным и напрягающим, машина идет как по рельсам без намеков на отклонения. Тормоза. как я писал выше машина в базе оснащается огромными керамическими тормозами, 420 мм с переди и 370мм сзади. Они осаживают тяжелую машину оочень хорошо, но тут уже не справляются шины. хотя они и зимние, но у нас сложилось мнение что они перекачаны, а проверить было нечем. и встроенная система мониторинга давленя была отключенна. За вечер на смотровой гоняя машину в жестких режимах мы искатали 100 литровый бак соляры почти в 0. средний расход по борт компу составил порядка 30-ти литров. но это почти 2 часа в режиме газ в пол. В целом машина оставила хорошие впечатления, однако остался неотвеченным главный вопрос. А собстно зачем? Переплачивать в 1,5 раза за мотор, когда есть Q7 4,2 TDI который в штатных режимах по ощущениям не сильно медленее. Остается выяснить на сколько. Штатный Q7 4.2 TDI по телеметрии проехал летом 1/4 мили за 15.232 со скоростью на выходе 141.89. данный результат единственный но будем отталкиваться от него. Тем более чувство что нас обманули осталось и гложит изнутри. Старт с холостых и наката еще в заездах показаал что машина едет чуть медленее чем G55 AMG а это порядка 14,2-14,3 на квотере. Так что же выходит разница в 1 секунде на квотере стоит лишних 3 миллионов? По моему - нет. Поэтому будем выжимать аргументы за. Прости машинка. Красный, режим S тормоз в пол, газ в пол, обороты около 2000, бросаем тормоз, и машина прыгает, реально прирседает на филейную часть и стреляет в перед. Воооо совсем другое дело. И беспристрастный Racelogic показывает 0-100 км/ч: 4.9 сек.; 0-200 км/ч: 18.9 сек.; 402 м.: 13.1 сек. * 170.1 км/ч А 2 секунды на квотере стоят лишние 3 миллиона? Казалось бы уже и хочеться сказать да, но Jeep SRT8 за 110 000 ДОЛЛАРОВ едет так же, при чем с холостых. Да там и отделка похуже и машина попроще, и нет керамики, Bang & Olufsen, панорамы и это не ауди. но + миллион и этот SRT8 будет иметь и пневму, и строкер, и перешитый салон и ехать как стоковая Audi R8 5.2. Выводы делайте сами. Мое мнение: что если вы не гонитесь за скоростью и хотите именно Q7, то Q7 4.2 TDI + тормозной кит на него будут лучшим выбором. Зы. Видео в обработке. скоро усе будет.
А еще есть Туарег 5.0. В смысле есть ли уж так динамичного воняловало захотелось. Lost, а если без двухпедального онанизма, то сотня за скока?
тс респект за отчет в куусинена-молния гараж катали такой локомотив пару месяцев назад.впечатления не совпадают.
передаю слова хозяина агрегата (неточно,но близко к тексту):"наконец-то на мой бывший кузибен 4.2фси прикрутили руль,подвеску,тормоза и мотор"
ИМХО бред сравнивать дизельный кузибен и срт! Это вопрос настоящего владельца такой машины или мажора из серии "золотая молодешь - со светофора хрен возмешь" (с) (даже стихами заговорил)))? Утрируя, можно вообще взять таз за 200 кр. представляете , что можно с ним сделать за оставшуюся сумму? Вопрос поставлен некорректно. Давайте сравним еще срт 8 с бентли суперспорт...
в отличие от словацкого ку7 гранды хотя бы в австрии собирали ;-) w12 установлен для а) динамики б) понтов. срт8 - модель для а) динамики б) понтов. сравнение вполне разумное.
ИМХО, но сравнение ничуть не разумное. Гранд- это другой класс, внутри машина очень бедная и убогая. Много ума, чтобы приколхозить к СУВу мощный дрыгатель не надо, куда больше надо, чтобы сделать такой сбалансированный тачан, как кузибен. Вон 9-ку можно затюнить на лпару лям и она будет рвать срт в щепки- только толку- то от этого?
Прости, зеркала матовый псевдо алюминий, овальный выхлоп, вин начинающийся на WUA Тебе впаривают машину под соусом аля RS серия. И вот ты такой поездатый заплатив почти 7 лямов выезжаешь на улицу с красивой телкой. Со светофора нажимаешь в пол чтоб показать как едут 500 сил и 1000 крутящего, а потом с очередного светофора тебя дергает srt8 за 3,3 ляма. И потом ты попробуй объяснить что у нас панорама и крутая аудиосистема, и вообще он лох у него тачка в 2 раза дешевле. И при чем тут 200 тыс и таз, я про стоковый говорю, про лям вложений я к слову.
базовый ку7 тоже небогат, мягко скажем. а 6.0 берут все же не для замши на потолке, а динамики. как и срт8 (который, между прочим, сильно дороже базовой машинки). хотя эти машины действительно не одноклассники. хотя созданы для одних и тех же подстаканных пендосов.
Ну вообщем то вяжеться. Ибо 13,1 на квотере едет СТОКОВЫЙ SRT8 БЕЗ ПЕДАЛЕЙ, просто тупо газ в пол. А этот Q7 так же едет с педалей. В городе со светофора 99% видителей на своей машине с 2-х педалей не будут трогаться. Поэтому есть все основания что SRT8 будет быстрее.
ты сделал замер неисправной машины,причем оговорился специально в корневом посте,что не будешь делать далеко идущих выводов.так не делай их,пока не познакомишься с владельцем исправного паровоза и не замеришь его. я - за объективность по поводу же оценок любой машины путем "кто кого порвет на квотер" я лучше помолчу. зы 2олл у всех картинки грузятся? у меня почему-то ни фига
там нужна регистрация - без этого фотки не покажутся. зы АР с офиц презентации тоже остались недовольны ни рулежкой, ни динамикой, ни, особо, работой автомата. видать они там в словакии сплошной брак собирают.