1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Audi Q7 V12TDI голая правда и факты :)

Тема в разделе "4L", создана пользователем Lost, 1 ноя 2009.

  1. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    #1 Lost, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2009
    В вропе разгар бума на дизеля, Зеленые моляться на дизель (хотя затея сомнительная), Ле Ман выигрывает дизельная машина, Порше ставит дизель на Каен, Дизель в европе в изобилии стоит на флагманах всех трех немецких премиум брендах A8, S-классе и 7-er BMW. В России тоже раскусили прелесть дизеля, все чаще и чаще в Москве можно встретить дизельные машины.

    И в разгар этого бума появляется он.

    Внешностью координально мало чем отличающейся от машин с прочими моторами, ценой как чугунный мост через москва-река, и характеристиками мотора как у локомотива. До него такого на серийных легковых машинах еще не было.

    Никто не предлагал на легковушках дизеля мощностью в 500 сил и крутящим в 1000Н*м.

    Да, да, речь идет о флагмане семейства Q7 - Q7 V12TDI.

    Огромные пасти воздухозаборников, диодные полосы, решетка с хромированными полосками, овальные наконечники труб выхлопной системы, позорные пластиковые зеркала сделанные под матовый алюминй, и огромные керамические тормоза проглядывающие сквозь 20-е колеса.

    Парадокс, но машина в безе стоит на 22000 евро дороже базы RS6 avant.

    Да, да, именно так, и вы нисколечки не перепутали с чтением. 22000 евро. это ровно столько, сколько стоят почти все опции на Rs6.

    А учитывая что в Q7 аудиосистема Bang & Olufsen это не пародия на бренд как в А4 и прочих где она предлагается в районе от 600 до 900 евро а такая же полноценная как и на A8, то и цена на нее около 9000 евро, а так же есть возможность поставить Rear Seat Interteiment. Так что у любителей зарядить свое авто по максимуму есть шанс купить семейный Джип по цене достаточно хорошо упакованного седана A8 с топовым мотором W12 и версией Long. Что согласитесь несколько странно, особенно в условиях мирового финансового кризиса.

    но это в европе, в России есть ощущение что машину продают в убыток или изначально со скидоном - база богаче немецкой, а цена ниже. и разница всего 400 000

    Но такая машина есть и в этот день она у нас.

    Черный красавец на бежевом салоне, с панорамой, Bang & Olufsen, пробегом 18000 и вы не поверите, но с горящим Check Engine:D

    Походу у Ауди Россия такая фишка давать машины с горящими Chek Engine. Вроде диллеры сказали что лампа горит по душу сажевого фильтра.
    Компа с собой не было чтоб попробывать его сбросить поэтому катали машину так. Соответственно все что будет написанно про динамику будет касаться конкретно этой машины и никакой другой.


    Пару кругов по смотре в качестве пассажира и вот я уже на месте водителя.

    Ну здравствуй, вот мы опять и встретились. Только в прошлый раз это было зимой и ты стоял на втором этаже Ауди Таганка, тогда удалось заценить только музыку, а теперь ты доступен мне полностью. Сможешь ли ты меня удивить?

    Заводим мотор, Селектор в S - поехали. Что же для начала не совсем не плохо. разворот, светофор, стоим ждем. Зеленый, газ в пол.....................

    и ничего.....

    совсем ничего. секунда, две, машина просыпается и устремляется вперед, казалось бы подхват, вот он, и........
    опять ничего, это мотор уперся в свои 4500 оборотов а автомат тяжко соображает какую передачу воткнуть.

    Одним словом полное разочарование. Где, где эти 500 сил, где 1000 крутящего? Попробуем по другому: пробум плавно тронуться а потом в пол.

    Вооо уже лучше, не идеально, но лучше.

    В режиме города такаяезда наиболее вероятная, и дискомфорта нет. Со светофора ты уверенно уходишь первым.

    Но чувство что тебя обманули остается. Поэтому вернемся к этому позже.


    А пока про езду.

    В режиме подвески comfort машина раскачивается на волнах и заставляет водителя при агресивной езде волноваться. Режим dynamic не спасает, но частично исправляет ситуацию в нужную сторону. машина становиться ниже и жесче, но ведет себя более адекватно.


    Обзорности хватает , опциональная камера облегчает парковку задним ходом.

    По дороге машина не едет, она почти плывет. колея просто испаряется с московских дорог. Скорость 240 не является чем то запредельным и напрягающим, машина идет как по рельсам без намеков на отклонения.

    Тормоза.

    как я писал выше машина в базе оснащается огромными керамическими тормозами, 420 мм с переди и 370мм сзади. Они осаживают тяжелую машину оочень хорошо, но тут уже не справляются шины. хотя они и зимние, но у нас сложилось мнение что они перекачаны, а проверить было нечем. и встроенная система мониторинга давленя была отключенна.

    За вечер на смотровой гоняя машину в жестких режимах мы искатали 100 литровый бак соляры почти в 0. средний расход по борт компу составил порядка 30-ти литров. но это почти 2 часа в режиме газ в пол.


    В целом машина оставила хорошие впечатления, однако остался неотвеченным главный вопрос. А собстно зачем?

    Переплачивать в 1,5 раза за мотор, когда есть Q7 4,2 TDI

    который в штатных режимах по ощущениям не сильно медленее.

    Остается выяснить на сколько.

    Штатный Q7 4.2 TDI по телеметрии проехал летом 1/4 мили за 15.232 со скоростью на выходе 141.89. данный результат единственный но будем отталкиваться от него.


    Тем более чувство что нас обманули осталось и гложит изнутри.

    Старт с холостых и наката еще в заездах показаал что машина едет чуть медленее чем G55 AMG а это порядка 14,2-14,3 на квотере.

    Так что же выходит разница в 1 секунде на квотере стоит лишних 3 миллионов?

    По моему - нет.

    Поэтому будем выжимать аргументы за.

    Прости машинка.

    Красный, режим S тормоз в пол, газ в пол, обороты около 2000, бросаем тормоз, и машина прыгает, реально прирседает на филейную часть и стреляет в перед. Воооо совсем другое дело. И беспристрастный Racelogic показывает
    0-100 км/ч: 4.9 сек.;
    0-200 км/ч: 18.9 сек.;
    402 м.: 13.1 сек. * 170.1 км/ч

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    А 2 секунды на квотере стоят лишние 3 миллиона?

    Казалось бы уже и хочеться сказать да, но Jeep SRT8 за 110 000 ДОЛЛАРОВ едет так же, при чем с холостых.

    Да там и отделка похуже и машина попроще, и нет керамики, Bang & Olufsen, панорамы и это не ауди. но + миллион и этот SRT8 будет иметь и пневму, и строкер, и перешитый салон и ехать как стоковая Audi R8 5.2.

    Выводы делайте сами.

    Мое мнение: что если вы не гонитесь за скоростью и хотите именно Q7, то Q7 4.2 TDI + тормозной кит на него будут лучшим выбором.

    Зы. Видео в обработке. скоро усе будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vittal

    Vittal Новичок

    2 ноя 2009
    2
    Audi Q7 4,2TDI, 07
    Впечатляет, даже очень!!!
     
  3. Finik[San]

    Finik[San] Завсегдатай

    18 июл 2006
    666
    Touareg GP 6,0 W12
    #3 Finik[San], 2 ноя 2009
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2009
    З.Ы. Статья зачёт, узнал много нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #4 AMP, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    А еще есть Туарег 5.0.
    В смысле есть ли уж так динамичного воняловало захотелось.

    Lost, а если без двухпедального онанизма, то сотня за скока?
     
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    тс респект за отчет
    в куусинена-молния гараж катали такой локомотив пару месяцев назад.впечатления не совпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    тема гаража не раскрыта.
     
  7. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    передаю слова хозяина агрегата (неточно,но близко к тексту):"наконец-то на мой бывший кузибен 4.2фси прикрутили руль,подвеску,тормоза и мотор"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    а что, он ездил на недосборе?
     
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    гы
    он затрэйд-инил свой 4ю2 фси в счет паровоза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    ясно.
    тогда соглашусь - слабее машины тоже давно не встречал. причем мотор - меньшая из бед.
     
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    ИМХО бред сравнивать дизельный кузибен и срт!
    Это вопрос настоящего владельца такой машины или мажора из серии "золотая молодешь - со светофора хрен возмешь" (с) (даже стихами заговорил)))?
    Утрируя, можно вообще взять таз за 200 кр. представляете , что можно с ним сделать за оставшуюся сумму?
    Вопрос поставлен некорректно.
    Давайте сравним еще срт 8 с бентли суперспорт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    в отличие от словацкого ку7 гранды хотя бы в австрии собирали ;-)

    w12 установлен для а) динамики б) понтов.
    срт8 - модель для а) динамики б) понтов.

    сравнение вполне разумное.
     
  13. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    #13 Lost, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Ауди.jpg
      Ауди.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      95
    • Ауди (1).jpg
      Ауди (1).jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      112
    • Ауди (2).jpg
      Ауди (2).jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      100
    • Ауди (3).jpg
      Ауди (3).jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      87
    • Ауди (4).jpg
      Ауди (4).jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      104
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Артем66

    Артем66 Bad e-mail

    13 авг 2009
    5
    ИМХО, но сравнение ничуть не разумное. Гранд- это другой класс, внутри машина очень бедная и убогая. Много ума, чтобы приколхозить к СУВу мощный дрыгатель не надо, куда больше надо, чтобы сделать такой сбалансированный тачан, как кузибен.

    Вон 9-ку можно затюнить на лпару лям и она будет рвать срт в щепки- только толку- то от этого?
     
  15. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло

    Прости, зеркала матовый псевдо алюминий, овальный выхлоп, вин начинающийся на WUA

    Тебе впаривают машину под соусом аля RS серия.

    И вот ты такой поездатый заплатив почти 7 лямов выезжаешь на улицу с красивой телкой. Со светофора нажимаешь в пол чтоб показать как едут 500 сил и 1000 крутящего, а потом с очередного светофора тебя дергает srt8 за 3,3 ляма.

    И потом ты попробуй объяснить что у нас панорама и крутая аудиосистема, и вообще он лох у него тачка в 2 раза дешевле.


    И при чем тут 200 тыс и таз, я про стоковый говорю, про лям вложений я к слову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    базовый ку7 тоже небогат, мягко скажем. а 6.0 берут все же не для замши на потолке, а динамики. как и срт8 (который, между прочим, сильно дороже базовой машинки).

    хотя эти машины действительно не одноклассники. хотя созданы для одних и тех же подстаканных пендосов.
     
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    одно с другим как-то не вяжется,ага?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ну вообщем то вяжеться.:hi:

    Ибо 13,1 на квотере едет СТОКОВЫЙ SRT8 БЕЗ ПЕДАЛЕЙ, просто тупо газ в пол.:umnik:

    А этот Q7 так же едет с педалей. В городе со светофора 99% видителей на своей машине с 2-х педалей не будут трогаться.

    Поэтому есть все основания что SRT8 будет быстрее.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    ты сделал замер неисправной машины,причем оговорился специально в корневом посте,что не будешь делать далеко идущих выводов.так не делай их,пока не познакомишься с владельцем исправного паровоза и не замеришь его.

    я - за объективность
    по поводу же оценок любой машины путем "кто кого порвет на квотер" я лучше помолчу.

    зы
    2олл
    у всех картинки грузятся? у меня почему-то ни фига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    там нужна регистрация - без этого фотки не покажутся.

    зы АР с офиц презентации тоже остались недовольны ни рулежкой, ни динамикой, ни, особо, работой автомата. видать они там в словакии сплошной брак собирают.