Спустя восемь лет, прошедших с момента выхода на рынок семиместного люксового кроссовера Q7, Audi приступает к тестовой программе "паркетника" второго поколения. Недавно фоторепортеры выложили в Сеть новые "шпионские" снимки прототипа Audi Q7 New, сопроводив визуальный ряд информацией о сроках премьеры машины и свежими данными о техническом оснащении автомобиля. Проектируемый на модульной платформе MLB кроссовер из Ингольштадта будет немного меньше в размерах и заметно легче предшественника. Благодаря особой "диете" автомобиль потеряет более 350 кг, что благоприятно отразится на экономичности, динамике разгона и управляемости вседорожника. Линейка силовых установок будет представлена бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 435 л.с. и гибридной силовой установкой, которая объединит в себе 3.0-литровый дизель мощностью 285 л.с. и 115-сильный электромотор. Автомобиль планируется производить как с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, так и дестискоростным "роботом" с двойным сцеплением. Знакомство с Audi Q7 второго поколения состоится в следующем году в рамках международного автосалона в Париже, который начнет свою работу для посетителей 4 октября. Спустя два года компания Audi, согласно имеющимся у представителей СМИ данным, проведет премьеру нового компактного кроссовера Q1. http://www.kolesa.ru/news/2013/11/01/audi_q7_vtorogo_pokoleniya_ozhidaet_osennyaya_premera
Пожалуйста, избавьте хотя бы q7 от с-троника Хоть одну машину в линейке оставьте с нормальным автоматом. Надеюсь, что 8-ст автомат будет доступен не только самых мощных версиях.
А значит владельцы поучат то, что я получил, купив А6С7. За счет экономии на "железе" машина стала похожа на консервную банку, так как шум от дороги весь в салоне. Запасайтесь СТП или битумом заранее !!!
Мне тоже не очень понятно, за счет чего они 350 кг скинут... меньше железа - больше пластика, видимо. Да, это будет фигово. Придется клеить. У меня даже текущая кушка проклеена доп. шумкой в дверях. Новую придется проклеивать всю от пола до потолка.
В плане шумоизоляции да, в плане виброизоляции нет. Шум от дороги (шин) это нечто, уже после 50 км/ч. Если не лень зайдите в ветку про шумку С7, я там тоже много писал. А все из-за алюминия и экономии на килограммах. Эх, придется лечить от анорексии машинку и добавить ей потерянные килограммы в виде СТП
Ну это сейчас проблема всей VW-группы, да и не только её. Вон, новый С-класс вообще жуть в этом плане. Но Volvo тише однозначно.
вот есть мысль что если первого поколения Q7 такой пленкой обклеить и поставить рядом с новым - хрен отличишь)))
акуеть... что на ку7, кто на а7, кто на а6ц7......а я как печаль продал свою а6с5 и теперь пешеход. люди. все познается в сравнении! поверьте, у вас машины отличные! и не надо понтов!