i Audi Q8 научили общаться с дорожной инфраструктурой

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 13 окт 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.567
    Москва
    А4
    Audi of America, American Tower Corporation, Qualcomm Technologies, Inc., и Транспортное управление штата Вирджиния (Virginia Department of Transportation, VDOT) сообщили о завершении одного из начальных этапов развертывания коммуникационной технологии обмена информацией между транспортным средством и его окружением C-V2X (cellular vehicle-to-everything).

    [​IMG]

    Внедрение технологии на дорогах штата Вирджиния — результат совместного проекта Audi of America, VDOT и Qualcomm Technologies, который был анонсирован в начале этого года. Его цель — повысить безопасность в зонах дорожных работ, сократить число дорожных происшествий и несчастных случаев. Компании-участники изучают новые модели внедрения с привлечением государственных и коммерческих организаций. Это должно ускорить развертывание технологий C-V2X на дорогах всего мира. Завершить важный этап проекта C-V2X помогло сотрудничество с Вирджинским транспортным технологическим институтом (Virginia Tech Transportation Institute, VTTI) и компанией Commsignia, поставщиком V2X-решений. Информация передается в диапазоне 5,9 ГГц, который Федеральная комиссия США по связи (Federal Communications Commission, FCC) предложила выделить для C-V2X-систем безопасности дорожного движения.

    Развертывание технологии C-V2X на дорогах штата Вирджиния дает участникам возможность изучить преимущества и модели внедрения для двух конкретных сценариев, где она будет играть важную роль. Это безопасность дорожных рабочих и транспортных средств в зонах проведения работ и передача информации о сигналах светофоров. Притом, что возможности технологии C-V2X далеко не ограничиваются этими двумя сценариями, они особенно привлекательны для участников проекта, так как закладывают фундамент для дальнейшего широкого внедрения.

    Сообщения о приближении автомобиля к зоне дорожных работ могут получать по каналу прямой связи с низкой задержкой не только водители, но и дорожные рабочие. В данном проекте для рабочих разработаны специальные жилеты с встроенными C-V2X-приемо-передатчиками, а на тестовых автомобилях Audi Q8 установлены платформы Qualcomm C-V2X. Таким образом, водители и дорожные рабочие узнают о присутствии друг друга на трассе.

    [​IMG]

    Для повышения безопасности и эффективности движения сигнальные контроллеры Транспортного управления транслируют информацию о состоянии светофоров по придорожной инфраструктуре Commsignia. Последняя с помощью технологии C-V2X передает сообщения на автомобили Audi Q8 класса SUV. Информация в сообщениях дополняет данные действующего сервиса Audi Traffic Light Information (TLI), который по сотовой связи сообщает водителям о времени, оставшемся до смены зеленого сигнала светофора. Дополнительные C-V2X-сообщения и звуковые сигналы повышают безопасность, предупреждая о возможном проезде на красный свет.

    American Tower Corporation в данном проекте предоставляет инфраструктуру по модели нейтрального хостинга (neutral host model), привлекая государственные и частные организации и облегчая предоставление C-V2X-услуг безопасности и мобильной связи. Вирджинский технологический транспортный институт разработал программное обеспечение и системы для поддержки первичных сценариев, определенных для начальной стадии проекта. Компания Commsignia поставляет придорожные блоки (RSU) и стек интеллектуальной транспортной системы ITS (intelligent transportation systems) для дорожных и бортовых модулей.

    «Мы ожидаем, что инфраструктура с нейтральным хостингом и придорожными блоками RSU общего пользования сыграет ключевую роль в ходе развертывания технологии C-V2X в подключенных транспортных коридорах Вирджинии, — сказал Эд Кнапп, директор American Tower по технологиям. — Мы рады сотрудничеству с ведущими организациями в поисках путей ускорения внедрения технологии C-V2X и масштабного развертывания граничной инфраструктуры 5G. Широкое развертывание поможет реализовать концепцию интеллектуальных дорог и перекрестков, повысить безопасность и эффективность связи, улучшить экологию и общее качество жизни».

    Внедрение технологии C-V2X в Вирджинском интеллектуальном дорожном коридоре открывает путь новому поколению автомобилей. Они способны связываться с объектами придорожной инфраструктуры и уязвимыми участниками дорожного движения не только посредством сотовой сети, но и напрямую. Сегодня — в случае возможного столкновения или даже нарушения ПДД — они предупредят водителя и помогут ему чувствовать себя увереннее, а завтра в подобных ситуациях будут действовать автоматически, отметили в американском офисе Audi.

    «Мы гордимся результатами сотрудничества с компаниями Audi of America, American Tower Corporation и Commsignia, Транспортным управлением штата Вирджиния и Вирджинским транспортным технологическим институтом. Мы смогли не только продемонстрировать обществу и всем заинтересованным лицам развитие и преимущества технологии C-V2X, но и создать инновационные разработки, которые открывают путь к ее широкому внедрению, — сказал Джим Майзнер (Jim Misener), старший директор компании Qualcomm Technologies, Inc. по управлению продуктами. — Вирджинский проект послужит успешной демонстрацией сотрудничества государственных и частных организаций в деле кардинального повышения безопасности и мобильности с помощью технологии C-V2X».

    Технология C-V2X разработана с целью обеспечить в выделенном диапазоне 5,9 ГГц прямую связь с низкой задержкой между автомобилями, с объектами придорожной инфраструктуры и с уязвимыми участниками дорожного движения без задействования сотовой связи и без необходимости быть абонентом сети сотовой сети. Действие прямой связь C-V2X в автомобиле и на дороге синергетически дополняется сотовой связью. Эта технология уже интегрирована в новейшие автомобильные 4G/5G-платформы Qualcomm Technologies, предназначенные для следующих поколений телематических устройств. При поддержке новых моделей развития придорожной инфраструктуры они смогут ускорить внедрение технологии C-V2X. Координирование развития технологии C-V2X с устоявшимися циклами автомобильного проектирования и экосистемы сотовой связи весьма перспективно. При этом сильный эволюционный потенциал технологии C-V2X открывает новые богатые и дифференцированные возможности для поддержки глобального развертывания 5G.

    Speedme.ru
     

    Вложения:

    • cars1.jpg
      cars1.jpg
      Размер файла:
      247,2 КБ
      Просмотров:
      5
    Вартаныч и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    417
    Москва
    Было бы отлично, иногда при сильном трафике можно не заметить в солнечный день :thumbup: а так, если будут уведомления - норм.