Выбросы оксидов азота от бензинового двигателя V6 3.0 TFSI «при наступлении определённых условий» могут не соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Нарушение предельных норм исправляется обновлением софта. И хотя указанный мотор ставится на множество моделей, под отзыв в России попал только паркетник Audi Q8. Заметим также, что NOX традиционно считаются проблемой дизельных, а не бензиновых моторов. Бензиновый кроссовер Q8 55 TFSI сейчас «начинается» с 5 335 000 рублей. Дизельный Q8 45 TDI немного дешевле — от 5 210 000. За семь месяцев 2020-го продано 1026 машин, а отзываются 16. Турбошестёрка 3.0 TFSI (EA839) на «ку-восьмом» выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. Также этот двигатель можно встретить на Audi A6, A7, A8, S4, S5, SQ5 и Q7, трёх моделях Porsche (Panamera, Cayenne, Macan), Фольксвагене Touareg. А ведь ещё есть вариация 2.9 TFSI. На ремонт приглашены 16 кроссоверов, проданных в нынешнем году. Перечень VIN-кодов прилагается. Обнаружить эту сервисную акцию в других странах не удалось. «Ку-восьмой» пребывает на нашем рынке меньше двух лет, но отзывался уже трижды: из-за дефекта амортизаторной стойки, утечки трансмиссионной жидкости и трещины в каркасе сиденья. Drive.ru