Обзор прессы: Audi Q9: все подробности о самом большом и дорогом кроссовере. Длина более 5 метров, мотор мощностью свыше 500 лошадиных сил и автопилот для трассы — каким будет новый флагманский кроссовер Audi Q9 Audi готовит к выпуску новый большой кроссовер: индекс Q9 уже зарегистрирован компанией в европейских и международных патентных бюро, а инсайдеры индустрии рассказывают о полном ходе работ над машиной и скором ее выходе на рынок. Точных габаритных размеров новинки пока нет, однако уже известно, что длина автомобиля составит свыше 5,2 метра, ширина превысит 2 метра, а колесная база — 3 метра. Для сравнения нынешний флагман Q7 имеет габаритные размеры 5060 мм х 1970 мм х 2990 мм. То есть новинка будет еще больше. Впрочем, это неудивительно, поскольку Q9 должен составить конкуренцию BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover LWB и Cadillac Escalade. Интерьер можно будет заказать в различных вариантах исполнения, но главное, что огромные размеры позволят скомпоновать салон на 7 полноценных посадочных мест. Кроме того, будут доступны и роскошные исполнения интерьера с двумя раздельными креслами на втором ряду. Внешность автомобиля будет выполнена в стиле всех моделей внедорожной Q-линейки Audi, а вот форм-фактор кузова будет традиционным для большого кроссовера с большим багажным отсеком и небольшим углом наклона задних стоек. Ранее в медиа высказывались предположения, что грядущий Q9 может быть купе-кроссовером и получить кузов с ниспадающей линией крыши, однако эти слухи так и не подтвердились. На старой платформе Audi A9 будет базироваться на модернизированной версии платформы MLB Evo, которая уже лежит в основе Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Модернизация в первую очередь коснется изменения геометрии подвесок из-за иных точек крепления к кузову, а также возможности внедрения в архитектуру бензиновых силовых установок с технологией мягкого гибрида c дополнительной 48-вольтовой сетью на борту. Сейчас такая технология у платформы MLB Evo осуществлена лишь на дизельных версиях Q7, а также на гибридных версиях Porsche Cayenne. Кроме того, Q9 получит адаптивное шасси с подвесками на пневмоэлементах, что позволит машине регулировать дорожный просвет, а также менять характеристики демпферов в зависимости от выбранного режима движения. Система полного привода quattro будет оcуществлена так же, как на текущем Q7: за распределение тяги между осями будет отвечать дифференциал Torsen. Упрощенная трансмиссия quattro ultra с многодисковой электронно-управляемой муфтой не сможет переваривать внушительный крутящий момент мощных моторов под капотом Q9. Линейка двигателей будет включать как бензиновые, так и дизельные моторы с наддувом. Начальные версии получат дизельные «шестерки» отдачей от 231 до 286 л.с. Бензиновый моторы V6 c наддувом будет развивать 340 л.с. Будут также гибридные версии с комбинированными моторами — как с дизельным, так и бензиновым ДВС, мощность которых будет варьироваться от 380 до 450 лошадок. Кроме того, появится и спортивная версия SQ9, под капотом которой будет устанавливаться 4-литровый дизель с электротурбиной развивающий 435 сил или наддувный бензиновый V8 4.0 выдающий 507 л.с. Более того, не исключается, что в дальнейшем может появится RS-версия кроссовера, под капотом которого будет устанавливаться мотор мощностью свыше 600 сил. При этом все двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Продвинутое оборудование Флагман получит самое передовое оборудование, которое есть в активе марки Audi. Это и новая медиасистема с голосовым ассистентом Alexa от Amazon, и адаптивные матричные фары, и опциональный лазерный головной свет. Однако Q9 получит еще кое-что особенно, что ранее мы не видели на автомобилях Audi. Речь идет об очень продвинутом наборе водительских ассистентов, включая трассовый автопилот. Он будет базироваться на модернизированной версии адаптивного круиз-контроля и фирменной системе предотвращения столкновений audi pre sense, которые на скоростях до 130 км/ч способны полностью брать управление автомобилем на себя. В этом режиме движения будут подключаться и системы распознавания дорожной разметки и знаков. Первая позволит автомобилю самостоятельно подруливать в поворотах небольшой крутизны, а вторая — проследит за соблюдением скоростного режима. Кроме того, такой ассистент сможет самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу и обгонять попутный транспорт. Когда появится Q9 Изначально предполагалось, что новая машину будет представлена в середине 2021 года, однако теперь эту информацию все чаще отвергают. Скорее всего, автомобиль покажут лишь в начале следующего года, а в продажу он поступит не раньше середины 2022-го. Что касается цен, то они будут на уровне основных конкурентов, среди которых, как мы уже упоминали, будут BMW X7 и Mercedes GLS. Начальная стоимость кроссовера составит порядка 88 000 — 90 000 евро, что в пересчете на рубли это около 7,8 — 8 млн руб. Стоимость топовых версий в максимальной комплектации может составить 140 000 — 160 000 евро (около 12 — 14 млн руб.). Не исключено, что самые щедро оснащенные и богато отделанные версии автомобиля с компоновкой салона с двумя раздельными креслами на втором ряду будут предлагаться под суббрендом Horch, который компания из Ингольштадта собирается возродить. https://www.autonews.ru/news/600fd9599a7947630be3c12e
Как водится, в России автопилот работать не будет. Сложится забавная ситуация, когда на навороченнейшей и дороженной машине не будет работать ни одна из основных фишек (автопилот), ни даже несчастный myAudi, аналог которому есть на машинах в несколько раз дешевле Q9.
Можно еще добавить про неработающий ESIM, в машинах 21 модельного года, который сводит на нет все онлайн сервисы. В Европах, судя по TSB, обновление софта для MMI прилетало точечно для новых файлов. А в России все тащились к официалам, для обновления гигабайтов флеша в которых поменялось несколько мегабайт информации. Еще есть навигация, для которой при наличии онлайн сервисов прилетают обновления только на локальные карты, правда они судя по файлам, созданы пол года назад. А по топографии и весь год наберется. Все остальные могут скачать обновления по всем регионам через myAudi. Можно еще добавить то, что через год два, автомобили переходят на новые блоки(zFas и MMI если конкретнее), а на проблемы и недоработки старых кладется большой и ржавый болт. А представительство Ауди в России кладет не большой и ржавый, а теплый и мягкий на всех своих клиентов которые ожидают от него рабочих сервисов и myAudi.
Ну так и правильно - должен быть и полноразмерный вариант. Тем более, что у конкурентов есть. Для меня, пересевшего с TLC200, Q7 в плечах чуть тесноват
Такое ощущение, что о разных машинах говорим))) Как может быть в TLC200 просторнее в плечах, если рулевая колонка у него намного ближе расположена к оконному проёму? Там вся ширина в подлокотнике. При этом левой рукой упираешься в дверь, чего и близко нет на Q7.
Audi вывела на тесты новый большой кроссовер. Audi Q9 построят на том же шасси, что и модель Q8, которая, в свою очередь, делит агрегаты с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Компания Audi начала зимние тесты нового большого кроссовера. Новинку впервые смогли заснять фотошпионы во время испытаний в Швеции. Снимки автомобиля выложило издание Motor1. По их данным, речь идет о новом флагманском кроссовере немецкого бренда — Q9. Точная дата премьеры автомобиля неизвестна. Не исключается, что мировые продажи новинки стартуют до конца нынешнего года. Ожидается, что подобный автомобиль сможет побороться за покупателей с Range Rover. Новый флагманский кроссовер Q9, который встанет на ступеньку выше модели Q8. Судя по шпионским фотографиям, машина получит широкую решетку радиатора, узкие фары, большие воздухозаборники и рейлинги на крыше. Предполагается, что Audi Q9 построят на том же шасси, что и модель Q8, которая, в свою очередь, делит агрегаты с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Все технические характеристики большого кроссовера держатся в секрете. По неофициальным данным, флагманскую модель оборудуют 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 600 лошадиных сил. Также клиентам предложат гибридную модификацию Q9. Ранее главный дизайнер немецкого автопроизводителя Марк Лихте заявил о планах компании разработать новый роскошный флагманский кроссовер, который будет конкурировать со «старшей» моделью марки Range Rover По словам специалиста, у руководства компании есть «много-много» идей начет подобного автомобиля.
Будет масса унифицированных деталей в том числе и салон повторяющий Q7/Q8 По суди это даже не Q8, а Q7 на стероидах.
Думаю, что многое будет по другому. И прежде всего салон - сейчас уже на новых моделях такие салоны не делают - время прошло. Ну а Q8 штука непонятно-странная - во всех других Audi моделях только крышу заваливают и к названию модели слово sportback а тут отдельной моделью обозвали. Типа под BMW в спешке закосили?
Ниша есть, баварцы работают, почему бы не выпустить конкурента) думаю, унифицируют по-максимуму, чтоб снизить издержки, по аналогии с G-серией у BMW
И если не ошибаюсь это пошло еще со времен перехода с индекса 80,100 на новые A4>3хх А6>5хх, А8>7хх задолго до серии Q
Типа у них нумерация больше на единичку при одном классе модели?) чтоб казалось, что у тебя лучше авто, чем у Баварцев?) прикольно!
Audi Q9: самый большой и дорогой кроссовер «Ауди» показали на новых фото. Компания Audi продолжает ходовые испытания своего будущего флагмана Q9, стартовавшие еще в начале этого года. Как и прежде, автомобиль, который по размерам будет превосходить Q7, обкатывают в плотной маскировке, но даже сквозь нее можно рассмотреть некоторые подробности дизайна его экстерьера. Как видно на опубликованных в Сети шпионских снимках, сделанных на дорогах Китая, самому крупному и дорогому кроссоверу в линейке «Ауди» достанется широкая решетка радиатора, агрессивная головная оптика и массивный бампер с вертикально ориентированными боковыми воздухозаборниками и «противотуманками». Технические подробности о новинке пока держатся в секрете. По слухам, габаритная длина Q9 превысит 5,2 метра, а в качестве платформы для кроссовера выступит архитектура MLB Evo, на которой построены другие крупные вседорожники VW Group (Touareg, Cayenne, Bentayga и Urus). В начале года сообщалось о том, что Audi Q9 может получить под капот 4-литровый бензиновый V8 мощностью 600 лошадиных сил, а также гибридную силовую установку с возможностью зарядки от сети. Другой информации с тех пор не появлялось. В продажу новый большой кроссовер Audi должен поступить в 2022 году. Его главными конкурентами станут BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.