Привет всем, Мужики кто в курсе следующего дела. На Ауди кватро полный привод постоянный, или где ? У меня автомат, и нет никаких кнопок включения/отключения дифференциала. Слышал что на некоторых 4WD моделях полный привод отключается свыше 70 км в час. и всегда включается при пробуксовке какого нибудь колеса, а как обстоит дело с Ауди А6 94-го года. Помогите, кто в курсе не дайте помереть дурнем.
Ну и зачем открывать новую тему,если можно воспользоваться уже рабочей(см. ниже) Постоянно включен,а кнопкой производят принуд. блокировку диффер. всех колёс. Делается это,когда застрял авто . Даже когда выедеш из грязи и забудешь отключить, то блок.диф. отключится автоматически при дост. скор.-25 км/ч.
Может такое быть когда установлена система ARS/по нашему антибукс. А все же ни всегда немцы переходят к лучшей модернизации(даже авто вцелом). УБЕЖДЁН!
Привет.Если нет ни каких кнопок то стоит так называемый интелектуальный привод он тсам все делает когда надо и что надо.И как показыват практика это гораздо лучше чем ручное управление.А завязано это все на АВС так что следи за ней.
Короче! кнопка блокировки деференциала была на 80, и 100 модели, после с мены индекса на А6 кнопка исчезла! Всю работу доверили электронике!