Недавно с друзьями были на AUDI Quattro camp. Машины А6 С7 3.0 TDI. Организация и уровень выше всяких похвал. Рекомендую ВСЕМ! Провели супер викенд! Но я не об этом. Очень мне понравился 3.0 TDI. Нет, он не хуже 3.0 TFSI. Он простой ДРУГОЙ. Да и машина была полная противоположность моей. Не бронзовая, а белая. Не с бежевым салоном, а с черным. Не со светлым потолком, а с черным. Не с обычном рулем, а со спортивным. Не с полированным деревом, а с матовым. Но не скажу, что она мне понравилась БОЛЬШЕ. Скажу, что она мне понравилась ТОЖЕ! Т.е. была бы у меня возможность я бы купил еще одну А6 С7, но белый дизельный универсал в спорт-стиле ))) А курсы и правда - класс! Инструктора классные и веселые! Поеду туда ЕЩЕ!
Инструктора сказали, что до этих белый дизелей были бензиновые. Меняют каждые 3-4 месяца и отдают в трейд-ин. Думаю, что процентов 70-80 они своим знакомым распродают..
да точно попутал, был бензин в богатой комплектации в конце марта пробег у них был 10000+ и гремели они неплохо)) сам чуть не купил 4 года назад дизель из кваттрокемп но чтото меня останвило
Этой зимой там были бензиновые с коричневым салоном. По поводу продажи этих машин "своим", ну хз... Вообще там от машины продавать уже почти нечего - кузов весь покоцан по кругу, когда был недавно на ремонте в АЦС, на соседнем подъемнике висела одна с Яхромы под номером 16, меняли на ней диф. торсен (ну или как он там сейчас называется ... С коронными шестернями), подвеска вся ушатанная, сцепления в с-тронике изношенные и тд и тп...
Да, это так! Дизель очень хорош! И на низких оборотах гораздо интересней бензина. 3TFSI больше для скоросных магистралей. Следующая машина у меня будет дизельной!
Катался в Яхроме на этих белоснежках 01.05. Мой кар был под №11. Тоже все выше всяких похвал. Машинки топовые с Нави, проекцией и т.п. (правда зачем они там такие? ) Нет ток люков, пневмы, комфортных сидений (стоят спорт) и доводчиков. Короче комплектации богатые, на полегоне к ним относятся нещадно. С кватрокэмпа машину для себя никогда б не взял После всех покатушек от резины, колодок аж дым валил. Очень понравилась спортивная подвеска, в повороты входит супер. Пробовал на своей повторить (подвестка стандартная под РФ для плохих дорог), дык кренется жутко (в сравнении со спортивной). Но для повседневной езды повторно выбрал бы стандартную, ну или естественно пневму. Спортивная - жестковата.
Круто!Я уже туда третий раз поеду в эти выходные! Время проведённое там-выше всяких похвал+ещё и покормят,что немаловажно!
А как удается записаться на выходные? Мне график на 2-3 мес выслали с покатушками только в рабочие дни....
Как по 2 разу туда записаться?? я бы еще раз покатался, только в этот раз на летней резине. На своей машине таких экспериментов, как в кваттро кэмпе ставить не станешь, но возможности своего авто в предельных режимах почувствовать полезно. Еще и дизеля подогнали и кстати какая там щас программа, когда нет снега?
1. Завтрак 2. Теория 3. Покатушки 4. Обед 5. Теория 6. Покатушки 7. Вручение сертификатов и по домам. До обеда отрабатывается змейка с разными интервалами между "воротами". Суть - правильное вхождение в поворот + отработка работы ног (газ, тормоз). А также объезд препятствия на скорости. После обеда 3 упражнения: элипс, квадрат и забыл как называется, очередной объед припятствия с перестроением в левую полосу. Элипс, квадрат - гоняешь по кругу, отрабатываешь входы в поворот. Вспоминаешь чему научился до обеда. З.Ы. На обеде советую много не есть, а то все на треке оставишь =)))) После квадрата и элипса, если стараешься ехать быстро, реально подташнивает =))))
да я там был, только зимой)) интересует, как там щас скользить? мокрое спецпокрытие? и как второй раз туда попасть?
Дык лето тем и отличается, что твоя задача не пустить авто в занос. Когда я ездил, покрытие было сухое =(((
Стоит 10000 рублей, координаты на сайте audi.ru посмотрите. Жена была 11 мая, расспрашивала про комплектацию, ей сказали, что машины на пневмоподвеске там были