Всем привет. Возможно, вы сможете помочь мне советом и дать ответы на вопросы. Езжу на А6 с5 quattro 3.0 tiptronic, машина в очень хорошем состоянии, поставил пружины Eibach и амортизаторы с коротким штоком по кругу. На 18-ых дисках и с заниженной подвеской машина стала веселее рулится. Теперь не хватает мощности, все видимо из-за автомата. Думал его поменять на 6-ти ступенчатую механику, но не знаю даст ли это какой-то эффект. Есть возможность купить донора 2,7 с механикой и все попытаться поставить в мой кузов. Вот главный вопрос есть ли смысл вкладывать половину стоимости моей машины в донора и заморачиваться с переделкой или просто взять другой авто. Как вариант смотрю S6 4.2 manual, S2 2.2t, S4 2.2t, S4 2.7 Bi-turbo, A6 c5 2.7 Bi-turbo. Хочу именно полный привод + механику и только Audi. С опаской смотрю на движки 2.2t, пугают годы, все ли запчасти можно найти в магазинах... Тянет к 2.7 с двумя турбинами. Если сделать чип + выхлоп и сам движок привести в божеский вид, думаю 300+ сил там будет... Посоветуйте пожалуйста, а то уже голова взрывается....
Ручка не сделает машину болидом Даже в техданных разница до сотни одна...две десятых А по поводу переделки - гиморное это дело
Если морочится с заменой движка, то ставить только 2,5ТДИ V6 + МКПП... Дизель 180 сил, едет также как бензинка 270-300 сил, а налоги заметно меньше...
допотопный дизель с механическим впрыском едет хуже 1.8т 190 сил, про объемные (турбо) моторы от 250 сил тем более говорить смешно.
Ничего подобного, любой 1,8Т едет заметно хуже 2,5ТДИ!!! (варианты убитых дизелей рассматривать, не будем их в ремонт отправлять надо, а не в разгоне соревноваться) Видимо вам, не приходилось иметь дело с живым 2,5 дизелем...
Ну так при ваших ценах морочиться с колхозом смысла никакого. Привезти из неметчины бодренького старичка и пользоваться.