Audi R15 2009 года, участвовавшая в гонке «24 часа Ле-Мана», представлена на рынке подержанных автомобилей и это значит, что любой поклонник автоспорта может воспользоваться уникальной возможностью и приобрести величайший автомобиль. В начале 2000-х Audi одерживала победу в «24 часа Ле-Мана», а в 2006 году произвела фурор, представив R10 TDI, свой первый гоночный прототип с дизельным двигателем. Автомобиль сразу же стал востребованным, одержав победы в 2006, 2007 и 2008 годах. Если вспомнить 2009 год, то появление Peugeot сподвигло Audi обновить R10. Компания представила R15 с новым 5,5-литровым турбодизельным двигателем V10 мощностью более 590 л.с. и крутящим моментом двигателя 774 Н·м. Этот автомобиль известен как T101 и стал первым автомобилем с собранным шасси R15. В декабре 2008 года его впервые протестировали, после чего был официально представлен и в дальнейшем 21 марта 2009 года принял участие в гонке «12 часов Себринга», где занял третье место в общем зачете. Затем автомобиль участвовал в гонках в Ле-Мане с Александром Према, Тимо Бернхард и Ромен Дюма за рулем, где автомобиль финишировал 17-м. После того, как Peugeot выиграла гонку Ле-Ман того года, Audi задумалась о создании нововведений и представила R15 Plus с улучшенным аэродинамическим пакетом. Этот автомобиль был обновлен до конфигурации R15 Plus для сезона 2010 года и занял второе место на 1000 км Чжухая с Алланом Макнишем и Томом Кристенсеном. Последний раз автомобиль был представлен на гонке Sebring 12 Hours 2011. Audi R15 - единственный экземпляр, выставленный на продажу компанией Canepa. Хотя запрашиваемая цена не была обнародована, мы подозреваем, что она находится в пределах семизначного диапазона. Источник: www.audi-club.ru Фото: www.carscoops.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна