i Audi R8 e-tron: прощание

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 6 авг 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    Такой красавец, а так и остался прототипом... Как тут не пустить скупую мужскую слезу?!

    Гоночный троллейбус? Какое там: скорее снятый с рельсов и обутый в пневматики TGV. Мы уже катались на Audi R8 e-tron, но три года назад прототип спортивной электрички был еще слишком прототипом. Тут и там торчали провода, не все приборы функционировали как положено, в салоне что-то подозрительно пощелкивало... Спасибо, током не шарахнуло! Правда, потенциал чувствовался уже тогда – уносящий крышу разгон под аккомпанемент электрического жужжания, перетряс всю сложившуюся в голове систему координат, где напротив слова “электромобиль” теснились эпитеты “медленный” и “скучный”.

    [​IMG]

    Сейчас же на рулежке старого берлинского аэропорта Темпельхоф R8 e-tron предстал, как жених перед алтарем – тщательно выбритый и выглаженный до чистоты зеркального блеска. К бабке не ходи, сразу видно – этот аппарат Audi явно готовила к серии, вот только до конвейера дело так и не дошло. Шайзе! Ведь у “электровосьмерки” прорва талантов и фич, отличающих просто кар от супера.

    [​IMG]

    Например, силовая структура кузова, армированная углепластиком: жесткий швеллер в задней части при столкновении поглощает энергию, а сэндвич-капот из семи слоев карбона крайне миролюбив при контактах с пешеходами. Еще круче аэродинамические колесные диски с активными заслонками: на скоростях за 50 км/ч они закрываются, снижая тем самым коэффициент лобового сопротивления на 0,02. А еще здесь колесные ступицы из титана, пружины из полимеров, гибридный алюминиево-пластиковый стабилизатор поперечной устойчивости, первые в мире электронно-управляемые задние тормоза с собственным мотором-актуатором...

    Но самое-самое – система рекуперации. Реальное же чудо! Представьте, тормозные диски R8 e-tron вполне спокойно можно потрогать голыми руками сразу после проезда в боевом режиме по Нюрбургрингу. Система рекуперации работает настолько эффективно, что кинетическая энергия практически не переходит в тепло.

    Эко-невидаль

    На бумаге хороши все, но до конвейера доползают единицы

    [​IMG]
    BMW Hydrogen
    Мы не успели обомлеть от смелости водородомобиля, а проект уже заколотили в долгий ящик...

    [​IMG]
    Infiniti E-merge
    Гибридный красавец мог стать первым суперкаром бренда, а остался только клевым и очень быстрым прототипом

    [​IMG]
    Jaguar C-X75
    Поначалу “мегаджаг” хотели оснастить аж газотурбинным мотором, но потом передумали. Причем, увы, насовсем...

    [​IMG]
    Mercedes SLS E-Drive
    А вот в Штутгарте рискнули и наладили мелкосерийный выпуск улетного e-Drive

    [​IMG]
    Porsche 918 Spyder
    Самый быстрый из экологичных и самый экологичный из самых быстрых станет реальностью уже осенью

    Есть ли у него минусы? Безусловно. Например, цена, которая так и останется тайной, коль скоро машину решено не запускать в серийное производство. И проблемы с быстрой зарядкой – кому охота “заправляться” от розетки несколько часов к ряду? А индукционная зарядка, которую расхваливают инженеры Audi, – дело еще послезавтрашнего дня. Ну а главный минус – запас хода. Вернее, его практическое отсутствие. На первый взгляд обещанные 200 км – как бы и недурно, но то ведь в идеальных условиях: в теплую погоду и при среднем темпе движения. На максимальных 200 км/ч R8 e-tron высадит батарейки за полчаса.

    Самое обидное, что три года назад, когда я катался на прототипе раннего периода разработки, запас хода и максималка были ровно такими же: 200 км и 200 км/ч. Выходит, на фоне сногсшибательного прогресса с отладкой системы рекуперации, “электронных” тормозов и аэродинамических дисков прогресс на аккумуляторном фронте просто отсутствовал как класс...

    [​IMG]
    Степень проработки деталей свидетельствует – R8 e-tron готовили к серии

    Увы, возможности самых современных батарей пока банально не отвечают требованиям автомобильных инженеров. И пока не случится кардинального прорыва, даже лучшие из электромобилей останутся дорогими игрушками.

    http://www.topgearrussia.ru/cars/first-drives/188093/8eda6984.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...