Компания Audi представила новый вариант гоночного купе R8 LMS. Новинка соответствует техническим требованиям категории GT4. В чемпионатах, в которых принимают участие такие автомобили, как правило, выступают непрофессиональные гонщики. В основу R8 LMS GT4 легла версия R8 V10. В движение гоночное купе приводится при помощи 5,2-литрового десятицилиндрового мотора с «сухим» картером. Отдача двигателя составляет 495 лошадиных сил и более 550 Нм крутящего момента. Мотор Audi R8 LMS GT4 сочетается с семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. С места до ста километров в час двухдверка разгоняется менее чем за четыре секунды, а ее максимальная скорость превышает 250 километров в час. Правила GT4 запрещают использование полноприводных автомобилей. Поэтому в Audi Sport сделали R8 LMS GT4 заднеприводной. На модель установили дифференциал повышенного трения с механической блокировкой. На модель также поставили специальные, гоночные пружины и аморзаторы, новые тормоза со стальными дисками, а также усилитель руля от автомобилей старшей категории GT3. Помимо этого, R8 LMS GT4 укомплектовали защитными сетками, системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, каркасом безопасности, а также гоночной системой быстрой заправки топливом. В Audi отметили, что более 60 процентов компонентов гоночная версия купе R8 для категории GT4 делит с дорожной модификацией. Новинка — не первая гоночная версия R8 последнего поколения. Прежде в Audi Sport подготовили R8 LMS для категории GT3, а также R8 LMS Cup для азиатского монокубка. Помимо этого, немецкий автопроизводитель делает автомобиля для чемпионата TCR, DTM и ралли-кросса. https://motor.ru/news/2017/04/12/r8lmsgt4/