Контора с говорящим названием Underground Racing ликвидировала один из главных «недостатков» суперкупе Audi R8: двигатель теперь не атмосферный, а наддувный. Полученная мощность — за гранью добра и зла! Мы нередко восхищаемся беспредельным тюнингом американской конторы Hennessey Performance, однако на свете есть еще более отмороженные мастера. Например, специалисты компании Underground Racing выжимают из двигателей суперкаров отдачу, которая в разы превышает стандартную мощность. Яркий пример тому — программа апгрейдов среднемоторного Audi R8. В ателье справедливо сочли, что не всем клиентам нужен бескомпромиссный снаряд для совершенно определенных целей — некоторые захотят без фанатизма усовершенствовать автомобиль. Посему начать предлагается «всего» с 800 л.с. вместо стандартных 610 л.с. у версии V10 plus. На первом же уровне предлагается турбокит с двумя нагнетателями. Далее идут варианты с отдачей 900, 1000, 1150, 1250 и 1500 л.с.! Самая экстремальная модификация выдаст 2200 «лошадей» на гоночном топливе. Очевидно, для управления столь безумной «колесницей» потребуется подготовка космонавта, лицензия боевого пилота и характер Дарта Вейдера. Динамику суперкара остается лишь представить. Компания B&B Automobiltechnik доработала маленький заряженный хэтчбек Audi S1. Выдает бестия 380 л.с. Недавно российский офис Audi назвал цены на кросс-универсал A4 allroad quatro нового поколения. Модификация с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 249 л.с. будет стоить от 2 545 000 рублей. http://www.zr.ru/content/news/901454-kievka-zhdet-audi-r8-razmenyal/
Улыбнулся) Давно атмо является недостатком?) Тем более такой сумасшедший атмо, 5.2 литра и 610 сил. При том расход у него нормальный, ибо цилиндры попарно отключаются. Пневму бы еще, чтобы на бордюры заезжать