Как сообщает журнал Автотюни.ру, для тюнинг-ателье Mansory доводка спортивных автомобилей – это больше, чем бизнес. Любовь к деталям, индивидуальности и уникальности возведены здесь в абсолют. Очередным подтверждением данного утверждения является новый проект специалистов Mansory. На этот раз они поработали над Audi R8 Spyder и судя по тому, что получилось, результат заставит учащенно биться сердца очень и очень многих поклонников кабриолетов. В экстерьере много карбона. Это одна из фирменных черт Mansory последнего времени. Кстати, в отличии от некоторых других тюнинг-ателье, у дизайнеров Mansory есть вкус, поэтому карбоновые детали не выглядят лишними. Передний подспойлер помимо декоративной функции выполняет еще и прикладную – улучшает управляемость автомобиля благодаря перенаправлению воздушного потока. Боковые пороги тоже сделаны с учетом практичности. Они также перенаправляют воздух с учетом аэродинамики. Такую прикладную задачу решает и задний спойлер. Благодаря четким расчетам инженеров, удалось добиться оптимального соотношения дополнительной прижимной силы и размера спойлера. Все таки это не только спортивный автомобиль и сбалансированный внешний вид для него не менее важен, чем скорость и управляемость. Сзади обращает на себя внимание аккуратный диффузор. И хотя его роль не такая важная, как у спойлера, лишним он тоже не будет. Естественно, что при столь тонком подходе к изменению внешнего вида, колесные диски и подвеска не могли остаться в стороне. Автомобиль сделали немного ниже, центр тяжести стал ниже, и это позитивно сказалось на общей управляемости. Теперь Audi R8 Spyder не так кренится на поворотах и не заваливается вперед при резком торможении. Для спорт-кара Mansory рекомендует легкосплавные колесные диски размером 20 x 8.5 дюймов спереди и 20 x 11.0 дюймов сзади. Они обуты в спортивные шины 245/30ZR20 и 305/25ZR20 соответственно. Специалисты компании также поработали над интерьером кабриолета. Новая кожаная обивка салона, персонализированные коврики, карбоновые вставки и накладки, подсвеченные дверные пороги, подножки и педали, выполненные из алюминия, показывают, с каким вниманием отнеслись к своей работе дизайнеры. Все вместе смотрится дорого и стильно. Впрочем, так и должно быть. При всем внимании к внешности Audi R8 Spyder, вопросы повышения мощности двигателя не остались на заднем плане. Для 5,2-литрового двигателя FSI V10 были разработаны и установлены новые воздушные фильтры и спортивная выхлопная система. В результате мощность двигателя выросла до 552 л.с., а максимальный крутящий момент равен 550 Нм. Вот такой кабриолет Audi получился у Mansory. http://autotuni.ru/news/3062-audi-r8-spyder-v-tyuninge-mansory.html