i Audi R8 Spyder: за рулем 610-сильного кабриолета, способного разгоняться до 328 км/ч

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 12 ноя 2017.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Если и был когда-либо кабриолет, который создан не только ради солнечных ванн, это именно эта машина. Audi R8 Spyder – суперкар, в котором вы в том числе можете немного загореть, а не кабриолет, который безуспешно пытается быть спортивным.

    [​IMG]

    Spyder второго поколения был выпущен в прошлом году с единственным, менее мощным двигателем V10 от R8. Не подумайте, что 540 «лошадок» этого мотора было недостаточно. Но теперь Audi позаимствовала 610-сильный 5,2-литровый V10 у топовой версии R8 Plus и засунула его в длинный задок кабриолета. R8 Spyder Plus стоит ровно на 15 000 фунтов дороже стандартного Spyder. То есть цена на эту модель равна 145 000 фунтов.

    Это много.

    [​IMG]

    Да, за прирост мощности, равный мощи VW Up, Audi просит столько же, сколько стоит VW Polo. Но ведь отличия версии Plus не ограничиваются добавленными 70-ю «лошадками».

    В этой модели много компонентов из углепластика – включая фиксированный задний спойлер – плюс стандартные «ковшеобразные» сиденья, керамические тормоза и различные скоростные режимы для трансмиссии и двигателя. Всё это в виде опций для стандартной Audi R8 стоит более 13 тысяч, и мы делаем вывод, что версия Plus – самый удачный выбор из линейки моделей в плане стоимости.

    Эта модель потеряла в весе 25 килограммов, что, наряду с увеличившейся мощностью, сократило разгон до 100 км/ч на три десятых секунды, до 3,3 сек. Максимальная скорость превышает 320 км/ч и равна 328 км/ч. И, раз уж разговор зашел про деньги, расход у Spyder составляет 10,69 л/100 км, выбросы СО2 – 292 г/км. Да, показатели хуже, чем было. Но продолжим.

    Расскажи, как эта машина в вождении, пожалуйста.

    [​IMG]

    В этой версии есть всё самое хорошее от Audi R8, и очень много. Скорость и отклик в управляемости у этой версии лишь немного отличаются. Но я думаю, что различия в динамике вы сможете увидеть только с секундомером и при наличии хорошего ровного участка гоночной трассы.

    И не сказать, что прирост мощности в 13% – мало. Просто увеличили и без того немалую цифру, поэтому сам прирост становится не сильно заметен. И. несмотря на безумную динамику этой модели, скорость всё равно не является уникальной продающей чертой этой машины – покупателей привлекают звучание и то, как машина разгоняется. Турбонаддува нет, поэтому вы можете набирать и набирать обороты (и потом ещё и ещё). Красная линия тахометра находится на 8000 оборотов.

    И, черт возьми, Spyder звучит хорошо. Именно тут и проявляется уникальная привлекательность этой машины. Всё то время, что мы провели с этим автомобилем, мы только и видели, что мокрый асфальт и постоянный дождь. И всё же ни разу не пожалели о такой погоде. Это потому, что R8 предлагает два решения для почти идеальных условий в Spyder.

    Первое: вы можете опустить стекло маленького окошка позади вас, и великолепный вой V10 доносится до ваших ушей через маленькое отверстие. Второе: вы можете полностью опустить крышу (всё сделает электроника за 20 секунд) и ехать на скорости, при которой дождь, с научной точки зрения, не может вас задеть.

    Да ну?

    [​IMG]

    Нет. Эта теория – практически наверняка ерунда. Но дождливая погода – почти идеальные условия для того, чтобы вовлечься в работу шасси. Сочетание 610-сильного мотора, невероятного полного привода и сцепления с дорогой, а также семиступенчатой коробки передач с подрулевыми переключателями и молниеносной реакцией говорят о том, что в сухую погоду у этого автомобиля практически нет пределов.

    Но при небольшом дожде, а также с отключенными электронными няньками (их выключить легко, нажав маленький переключатель с изображением клетчатого флага на руле. Он выключает настройки Сухо, Мокро и Снег скоростного режима) вы начинаете ощущать, что даете полезные команды и направляете R8.

    Что есть плохого? Машина весит 1,7 тонны, и хотя при езде по прямой Spyder очень легко справляется с таким весом (также и в поворотах), все эти килограммы чувствуются при торможении. На гоночной трассе – вряд ли это естественная среда для кабриолета, но отличное место для проверки такого мощного авто – тормоза справляются с невероятно трудной задачей и слабеют очень быстро для керамики. Однако при обычных скоростях на дорогах они должны вести себя адекватно.

    Расскажи о том, что ещё есть хорошего в Plus.

    [​IMG]

    Помимо кнопки скоростного режима Performance и тормозов, ещё один плюс – ковшеобразные сиденья. Про них можно спорить. У этих сидений меньше настроек, чем у стандартных сидений R8, и в купе это не проблема. Но Spyder – это не просто машина без крыши, усиленная жесткость кузова немного уменьшила пространство в кабине R8.

    Высоким водителям в салоне Spyder может показаться немного тесно, так что, вероятно, если ваш рост больше 190 см, лучше сходить в автосалон и посидеть в машине вживую, а не просто набирать лучшие опции в конфигураторе.

    Обратите внимание: этими сиденьями можно будет очень заумно хвастаться. Кожа Nappa этих кресел выполнена со специальной пигментацией, чтобы сиденья не нагревались под воздействием солнечных лучей. Во время парочки дождливых дней в Шотландии у нас, увы, не было возможности это проверить. Но за это время нам очень понравился Spyder Plus. Да, наступает зимняя погода, но этот кабриолет встретит её с улыбкой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.topgearclub.ru/news/17963
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...