На новом поколении немецкого суперкара от Ауди, по слухам, пружины на подвеске сделаны не металлическими, а пластиковыми (впервые в серийной машине). Эту новость можно назвать полноценной технической сенсацией, ведь реальной альтернативы металлическим пружинам подвеске не было в течение ста лет. Появление второго поколения Audi R8 на публике немцы обещают к 2015 году. В общей концепции продукт будет развивать эволюционные идеи, заложенные в выпускающиеся сейчас машины. Размеры и пропорции будут близки «к старому R8», а вот моторы старой версии будут основательно модернизированы. Мощность V-образного мотора увеличится на 25 лошадок – то есть это будет либо «восьмерка» мощностью 450 лошадиных сил, либо «десятка», развивающая 570 л.с. На портале Auto Express сообщают, что на обоих моторах будет функция отключения цилиндров и система старт-стоп для снижения расхода топлива. О наиболее важных изменениях. Они связаны со стремлением немецких инженеров по сохранению массы машины на уровне полутора тонн (а сейчас даже самые легкие R8 весят больше 1.6 тонн). Ожидается, что в составе основной силовой структуры будет карбон. Кузов будет пластиковый, то также армирован карбоном, а ступицы колес из сплава с титаном. Наиболее интересна замена металла в деталях подвески на пластик и композитные материалы. А именно стабилизаторы для поперечной устойчивости из пластика, усиленного карбоном, а сами пружины – из композитного материала, состав которого компанией разглашаться не будет. На серийных автомобилях такие технологии будут применяться впервые, но несколько лет Audi уже обкатывала их на своем купе R8 e-tron. Купе в серию не пошло, но имело на это все шансы при удачном раскладе. http://live-cars.ru/news/2013-06-23/audi-r8--teper-s-p/
А ведь не за горами же Как и в швейцарских часах, запчасти потихоньку (если есть возможность) меняют на пластик. Думаю, когда то и в двигателях начнут использовать синтетические материалы, вроде пластика, хотя, в принципе, кроме двигателя еще есть где сэкономить в весе и стоимости. Всё же пружины не так подвержены трению и температуре, как детали двигателя. Да и сам R8 - автомобиль не повседневный и совершенно не российский (раз на то пошло). Думаю, далее будет "пластика" серийных кузовов (как концепт Audi R18 E-tron Quattro) и мелких крепежных деталий. Как ни странно, удешевлять таким образом двигатели - пока слишком дорого. )
Нет ничего смешного, в 70-х в лемане выступала машина с пластиковой шпг и очень неплохо выступала, но что то пошло не так. полимер полимеру рознь...
Уже в обозримом будущем можно будет много чего в автомобиле заменить на синтетические материалы типа пластика и т.д. Это очевидно. Это дешевле и, многие современные материалы имеют свойства наиболее подходящие для тех или иных целей (пластичность, удельный вес и т.д.), особенно это касается кузова. Те же корейцы наверняка относительно скоро начнут клепать пластиковые авто. Для них этот вариант - вообще сплошные плюсы, особенно в экономическом плане.
А я всё жду и надеюсь на новые технические решения, вместо улучшения старых 100 летних идей. Что нить типа автономных источников энергии от бетта распада изотопов. С каким нить полупериодом лет 20. Можно было бы вообще из тачки выкинуть нафиг все что в ней есть, моторы там всякие коробки, масла, антифризы бензины и прочую лажу, поставив на каждое колесо по 50кВт электродвигателю, заодно и занизив центр тяжести. И получить машинку массой 600-700 кг, от которой ещё и дом запитать можно, если че. Вот это бы прогресс был, а не двигатели пластиковые....
Жаль только, что когда кто-то решит плюнуть на магнатов, такие страны как наша, останутся в **пе по причине всеобщего безразличию к нашей единственное продукции - нефти и природному газу. Ну, в путь дорогу... Когда китайцы начнут делать топливо из сои за пол минуты, может, у нашей верхушки появятся идеи насчет развития чего-нибудь кроме торговли национальными энергетическими ресурсами страны...
Да наши Миллеры до сих пор поверить не могут что в США начали добывать сланцевый газ в промышленных масштабах. Им всё кажется это шутками да прибаутками. Европу тянет в сторону ветряков, гейзеров и энергии волн. В Китае давно уже строят заводы по синтезу метаноа из водорода с углеродом, а из него и синтетической нефти. Вобщем страны по немногу избавляются от ископаемой зависимости, и правильно делают. Хотя Китай недавно с РФ подписал договор на поставку ещё лет на 20