Немецкая тюнинговая компания xXx Performance доработала суперкар Audi R8 в стилистике машин из популярной компьютерной игры Need for Speed. Автомобилю максимально уменьшили высоту дорожного просвета и расширили его кузов до, более чем, двух метров. Помимо этого тюнеры произвели замену колесных дисков и освежили отделку экстерьера, чтобы выделить свое творение среди остальных серийных моделей. Судя по всему, модернизация силового агрегата на данном авто не производилась, впрочем она ему она нужна лишь в последнюю очередь. Представленное на фото купе имеет разработанные по индивидуальному заказу передние и задние крылья с вентиляционными прорезями позади колес, увеличившие ширину кузова на 40 мм спереди и 70 мм сзади, широкий сплиттер в переднем бампере и шестиреберный диффузор переработанного заднего бампера. Помимо этого спорткар обладает вентилируемым капотом, другими порогами и иными накладками вентиляционных отверстий под задними фонарями. Яркие оранжевые акценты, символика xXx Performance и черные детали на белом фоне сыграли свою немаловажную роль в освежении дизайна дорестайлингового авто. Финальным штрихом в преображении Audi R8 стали новые детали подвески и 20-дюймовые двухцветные разноширокие диски Schmidt FS-Line на высокпроизводительной резине Hankook S1 Evo, размерностью 235/30 спереди и 305/25 сзади. Источник: http://autotuni.ru/news/audi/9781-audi-r8-v-yarkom-tyuninge-atele-xxx-performance.html
одним словом - няшная. такие киты надо иметь в шкафу как костюм - поехал на пати, одел соответствующий бодикит. поехал по делам - снял, повесил в шкаф...
Как у нее колеса поворачиваются или она, только, по прямой может ехать? В любом случае пятый регион оценит "стайл"
имхо прекрасно поворачивает. резина же не угловатая, а покато растянута на диске. при повороте, этого ската должно хватать (это если тюнеры рассчитали все верно) для того, что бы не задеть арку.
Верхняя точка арки находится на уровне покрышки, по фото угол поворота минимален. Разворот будет 100500 метров