Поскольку модель второго поколения приближается к концу своего жизненного цикла , Audi представляет более мощный R8 V10 Performance RWD в качестве новой точки входа в линейку R8, отказавшись от предыдущей модели RWD. Еще больше мощности, еще больше удовольствия: истинное значение слова «performance» в Audi Sport GmbH. Новый R8 V10 Performance RWD доступен в версии купе или Spyder. Audi R8 V10 performance RWD (задний привод) - это самый новый спортивный автомобиль из всех существующих серийных заднеприводных автомобилей Audi. R8 V10 RWD действительно поразил клиентов с самого начала своим задним приводом, заимствованным у гоночного автомобиля R8 LMS с его безупречной динамикой. Он имеет 570 л.с. и центральное расположение двигателя, а так же, ковшеобразные сиденья, динамическое рулевое управление, стабилизаторы CFK и керамические дисковые тормоза. Теперь он имеет на 30 л.с. и 10 Нм больше, что выводит впечатления от вождения на новый уровень», - говорит Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport GmbH. Базовые версии обеих моделей, R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в виде купе и Spyder, будут заменены новыми моделями. Таким образом, модельный ряд R8 прочно занимает лидирующие позиции. Максимальная скорость 329 км/ч Этот спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя оставляет другие автомобили далеко позади, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды (3,8 секунды для Spyder), а максимальная скорость составляет 329 км/ч (прим. 327 км/ч для Spyder). Жемчужиной нового R8 является знаменитый 5,2-литровый двигатель V10 FSI с непревзойденным звуком, молниеносной реакцией и невероятной динамикой. В R8 V10 performance RWD агрегат развивает мощность 570 л.с. и крутящий момент до 550 Нм, который он распределяет на задние колеса с помощью 7-ступенчатой коробки передач S tronic, что на 10 Нм больше крутящего момента, чем у Audi R8 V10 RWD. Механический дифференциал повышенного трения идеально распределяет крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая отличное сцепление, даже на мокрой дороге. Как и у всех R8, кузов изготовлен из алюминия с использованием конструкции Audi Space Frame (ASF) с крупными деталями из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Таким образом, версия купе R8 V10 performance RWD весит всего 1590 кг, а версия Spyder - 1695 кг. Возможен контролируемый дрифт Подвеска и динамика движения специально сбалансированы для заднего привода. Когда в электронном управлении стабилизацией (ESC) активирован спортивный режим, система настройки подвески и системы управления допускают контролируемые заносы. Электромеханический усилитель руля обеспечивает плотный контакт с дорогой. Динамическое рулевое управление, впервые доступное для заднеприводного R8, обеспечивает еще более точную реакцию и обратную связь. Это делает вождение более динамичным благодаря более прямому рулевому управлению, например, на извилистых проселочных дорогах или в поворотах. Это также повышает комфорт за счет облегчения рулевого управления, например, при парковке или маневрировании. Спортивная подвеска RWD адаптирована специально для заднего привода, имеет двойные поперечные рычаги и пассивную блокировку дифференциала. Распределение веса по осяс 40:60. Сверхлегкие 19- и 20-дюймовые алюминиевые литые диски обеспечивают точное управление и контроль полосы движения на быстрых поворотах. Опционально доступны колеса размером 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, обеспечивающие дополнительное сцепление и динамику. 18-дюймовая стальная тормозная система волнообразной формы и 19-дюймовая керамическая тормозная система обеспечивают необходимое замедление. Узнаваемые особенности дизайна Audi R8 V10 performance quattro Чрезмерно спортивный дизайн вдохновлен его собратьями по GT4. Его элементы включают широкую плоскую решетку радиатора Singleframe в матово-черном цвете с эмблемой R8 в окружении больших воздухозаборников, передний сплиттер и заднюю решетку для выпуска воздуха, а также овальные выхлопные трубы. Прорезь под передним капотом напоминает легендарный Audi Sport quattro. Новый R8 доступен в десяти цветовых вариантах. Один из них - Ascari Blue Metallic, цвет, который ранее был доступен только для R8 V10 performance quattro45. Дизайн-пакет «R8 performance» может похвастаться внутренней отделкой черной кожей Alcantara, контрастной строчкой цвета Mercato Blue и декоративными вставками из карбона. Ощущения гоночного автомобиля внутри Плотные линии дизайна задают тон и внутри автомобиля. Его наиболее привлекательным элементом является «Monoposto» - большая арка с четко очерченными контурами, охватывающая пространство перед сиденьем водителя и сильно напоминающая кабину гоночного автомобиля. «Monoposto» закрывает виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым экраном, который интегрирован в отдельно стоящий корпус. Кожаное рулевое колесо R8 с функцией Multifunction plus предлагает два или четыре сателлита управления (в версии Performance), каждый для использования Audi drive select, для запуска двигателя, активации режима Performance и звука двигателя, а также для управления виртуальной кабиной Audi. Водители и пассажиры могут наслаждаться поездкой на своих недавно выпущенных ковшеобразных или спортивных сиденьях R8, обшитых кожей и алькантарой. Перед пассажирским сиденьем мерцает значок с эмблемой RWD. Сборка вручную R8 V10 Performance RWD собирается - в основном вручную - на заводе Böllinger Höfe в Неккарзульме, Германия. Это также производственная площадка гоночного автомобиля LMS GT4, производного от серийной модели и использующего примерно 60% запасных частей. Используется около 40 000 квадратных метров производственных площадей, на сборке спортивных автомобилей занято до 1000 высококвалифицированных сотрудников. Заднеприводный Audi R8 V10 performance RWD23 можно будет заказать с 21 октября. В Германии базовая цена купе составляет 149.000 евро. Стоимость Spyder начинается от 162.000 евро. Перевод: www.audi-club.ru Фото: www.audi-mediacenter.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна