Приветствую, уважаемые форумчане! пришло время менять авто, ко всему увлекся ралли спринтами. Оказывается у нас есть чудные трассы вида подразбитая гравийка/песок, наличие резких поворотов. Ево и иже были бы логичным выбором, но требуется машина для повседневного вождения, да и не готов я к японскому аскетизму. Собственно вопрос по поводу современных ауди. рассматриваю a3, a4. особенно привлекает a4 с чумовым трехлитровым дизелем. Способны ли машинки входить в резкие повороты без сносов? есть ли инфа по поводу установки lsd диффа(повышенного трения вместо торсена) ну или еще какие шаманства. как вообще себя ведет торсен. что по поводу подвески/китов гравий снег? насколько вообще подвеска, рычаги крепкие /есть ли варианты готовые из более крепких сплавов нежели алюминий? ну и вообще кто располагает инфой по поводу тюнинга под ралли спринты? точно видел на тюбике ралли на ауди а3 по весьма не гладкому покрытию. заранее благодарю! P.s. более всего интересует аспект усиления подвески
Незнаю как новые Ауди, (Q7 в таких режимах еще не пробовал)но А4 с торсеном 50на 50 валит на любых покрытиях,только нужно2турбо,3тди тяжелый.кстати за 168т.км.только три рычага поменял при езде на больших скоростях,на озерах,на осенней пашне,по снежной целине.