В России стали доступны для заказа новые Audi A3 Sedan и Sportback. Седан и хэтчбек четвертого поколения получили 12 вариантов окраски кузова, интеллектуальное светодиодное освещение, а также инновационные мультимедийные системы и технологии помощи водителю. Новые Audi A3 Sedan и Sportback доступны в 12 цветах кузова. Уже в «базе» модели оснащены оригинальной решеткой радиатора с интегрированными воздухозаборниками, светодиодной оптикой, а также 16-дюймовыми колесными дисками с арками в стиле quattro. Кроме того, компактные новинки можно дополнительно оснастить внешними пакетами Design и Sport, а также матричной передней оптикой Audi Matrix, которая помогает избежать ослепления водителей встречного и попутного транспорта. Интерьер новинок полностью сфокусирован на водителе. В базовой комплектации автомобили оснащены мультимедийной системой с возможностью голосового управления, а также цифровой приборной панелью Audi virtal cockpit диагональю 10,25 дюйма. Кроме того, в стандартное оснащение моделей входит круиз-контроль, система автоматической парковки, камера заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо и обогрев передних сидений. Дополнительно новые A3 можно оборудовать 12,3-дюймовым экраном мультимедии с тремя режимами отображения данных, проекционным дисплеем на лобовом стекле, панорамной крышей, а также спортивными передними сиденьями и акустической системой Bang & Olufsen. Кроме того, за отдельную плату автомобили можно дополнить 18-дюймовыми колесными дисками различного дизайна и системой удержания в полосе движения. Обе новинки оборудованы безальтернативным турбомотором 1.4 мощностью 150 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом и передним приводом. Стоимость новых Audi A3 Sedan и Sportback начинается от 2 525 000 рублей. В середине апреля российский офис Audi объявил о старте приема онлайн-заказов на седан и хэтчбек A3. Тогда предлагались машины из приветственной серии в фиксированных комплектациях Young и Drive, которые отличались только цветом кузова и обивкой сидений. Источник: мотор.ру
При наличии Октавии с такой же связкой мотора и трансмиссии смысл в А3 возникнет только с появлением полноприводных версий. Моноприводные версии полностью закрываются чехами за вполне вменяемые по нынешним временам деньги. Другой вопрос в том, что А3 2.0 quattro будет стоить в базе где-то на уровне Golf GTI, а с минимальным набором опций уже под 3.3.
На мой взгляд сравнение 2-ух марок в разных классах некорректно в принципе. Дело в том, что можно бесконечно продолжать эту цепочку сравнения: "Вместо А3 можно купить Активию в хорошей комплектации" ---> "Вместо Актавии можно купить Киа спортаж" ---- > "Вместо КИА спортаж можно купить Ниву и сгонять в Турцию на сдачу"
Так это один класс автомобилей с одним и тем же уровнем комфорта и половиной унифицированных запчапстей. Между ними чуть больше разницы, чем между Opel и Vauxhall, не считая абстрактных "понтов"
Это плюс-минус один класс кузова, но совершенно разный класс марки. А сравнение Opel и Vauxhall не корректно, т.к это одна и та же марка выпускаемая на разных рынках
В этом и был смысл моего сравнения. Что за миллион сверху даст А3 по сравнению с Октавией в версии 1.4 АТ?
Бренд (имидж), качество материалов, шумоизоляция, работа подвески и т.д. В общем то все то, что дают премиальные бренды в сравнении с марками из масс сегмента. Если это все не нужно, то действительно нет смысла переплачивать миллион