i Audi раскрыла характеристики первого «заряженного» электрокара

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 26 фев 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Первенцем электромобилей с литерой «S» будет трёхмоторный кроссовер Audi e-tron

    Компания Audi поделилась подробностями об S-версии электрического вседорожника e-tron. «Горячий» электрокар получит трёхмоторную силовую установку, которая в пиковом режиме способна развивать 503 лошадиные силы и 973 Нм крутящего момента. Кроме того, электрическая «эска» отличится спортивными атрибутами: обвесом и оформлением интерьера.

    [​IMG]

    Технически Audi e-tron S повторил концептуальный e-tron quattro пятилетней давности: один асинхроннный электромотор установлен спереди, два других — вращают задние колёса. Трёхмоторная архитектура позволила реализовать систему управления вектором тяги.

    [​IMG]

    По сравнению с двухмоторными e-tron версии 55 quattro, которые развивают 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента в «обычном» режиме и 408 лошадиных сил при 660 Нм крутящего момента в восьмисекундном режиме overboost, производительность e-tron S в «обычном» режиме выросла до 435 сил (808 Нм), а пиковая отдача достигает 503 сил и 973 Нм. Заявленное время разгона с места до 100 километров в час уменьшилось на 1,2 секунды до 4,5 секунды, а «максималка» выросла до 210 километров в час.

    [​IMG]

    Вероятно, улучшение динамических характеристик достигнуто в том числе ценой уменьшения запаса хода: батарея у e-tron S стандартная, на 95 киловатт-часов. Пока Audi не раскрывает показатели автономности S-версии. Для «обычного» e-tron 55 quattro были заявлены 400 километров запаса хода по циклу WLTP.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Audi опубликовала фотографии экстерьера прототипа e-tron S с маскировочной окраской, но особенности «горячей» версии уже известны: новинка отличится оптимизированной аэродинамикой, колёсными дисками диаметром до 22 дюймов, более производительной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками спереди, а также адаптивной пневмоподвеской, которая войдёт в стандартное оснащение.

    [​IMG]

    Премьера серийной версии e-tron S не за горами: продажи «горячего» электрокара должны запустить до конца года. Вероятно, одновременно дебютируют и e-tron S, и его «купеобразная» версия e-tron S Sportback.

    [​IMG]

    В начале года инсайдеры утверждали, что первым электромобилем Audi с литерой RS станет четырёхдверное купе e-tron GT — ожидается, что серийный e-tron GT RS «унаследует» силовую установку концепта отдачей 590 лошадиных сил и расположится на ступень ниже 680-сильного Taycan Turbo.

    [​IMG]

    motor.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    417
    Москва
    Хорошая по технике :up: интересно они еще и пленкой обклеили, красиво смотрится.