Решение о возобновлении сборки премиум-моделей в нашей стране было принято с целью участия в поставках машин для госорганов. Последние имеют право закупать автомобили, рожденные только в России или Белоруссии. Первые Audi с российской «пропиской» выйдут из ворот калужского завода Volkswagen во второй половине года. Это означает, что в продаже они появятся не раньше осени, и в 2013-м их продажи составят малую часть от общего успеха марки на нашем рынке. Представители компании пока не уточняют, какие модели из обширной линейки Audi переедут в Россию. Известно лишь, что на предприятии применят крупноузловую сборку. Учитывая, что основной целью возвращения к локальной сборке была возможность продолжать поставки автомобилей госорганам, логично предположить, что основу программы составят седаны А6 и А8. Также клеймо «собрано в России», вероятно, получат кроссоверы Q5 и Q7. Также нет ясности и с объемами производства. Если в Калуге пропишутся относительно доступные седаны Audi A4, то можно говорить о том, что ингольштадтцы намерены последовать примеру земляков из BMW и перевести производство всех основных машин поближе к рынку сбыта. Напомним, что информация о возвращении Audi в Калугу появилась в конце января. В марте были обозначены сроки начала производства: май 2013 года. Однако теперь запуск отложен на более поздний срок. Отметим, что в данный момент производством премиальных моделей в России занимается только концерн BMW. На калининградском предприятии «Автотор» выпускаются седаны BMW 3-Series, 5-Series и 7-Series, а также кроссоверы BMW X1, X3, X5 и X6. http://audi.carclub.ru/news/russia/audi_rodom_iz_kalugi_poyavyatsya_vo_vtoroj_polovine_goda.html
Да ладно, у меня немка на 8 т. км. ремонта двигателя попросила. Все зависит от немцев в первую очередь.