• Новое поколение безупречного седана бизнес-класса Audi A6 дебютирует на российском рынке с высокоэффективным бензиновым двигателем: 55 TFSI (3.0 TFSI 340 л. с.) с технологией умеренного гибрида mild-hybrid и системой интеллектуального полного привода quattro с технологией ultra; • Новые стандарты комфорта и безопасности в сегменте автомобилей бизнес-класса: до 39 ассистирующих систем; • Инновационная концепция управления MMI touch response с двумя сенсорными дисплеями: персонализация и интеллектуальное взаимодействие; • Первые автомобили появятся в шоу-румах дилерских центров в ноябре 2018 года; • Эксклюзивные условия по Программе «Priority. Привилегии первых». Audi Россия представляет новый Audi A6 — безупречный седан бизнес-класса, призванный подчеркнуть статус своего владельца. Новый Audi A6 задает высочайшие стандарты в своем сегменте, сочетая стильный дизайн, непревзойденный уровень комфорта и спортивный характер. Широкий набор инновационного оборудования нового бизнес-седана удовлетворит требованиям самых взыскательных клиентов, позволив ощутить все преимущества от владения безупречным Audi А6. Выполняя функции «мобильного офиса», Audi A6 станет идеальным выбором для тех, кто ценит свое время. Первые автомобили появятся в шоу-румах дилерских центров Audi в ноябре 2018 года. Новый Audi A6 — прогрессивный спортивный седан бизнес-класса, обладающий впечатляющей динамикой, элегантным дизайном и передовыми технологиями. Автомобиль нового поколения получил интеллектуальную цифровую систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами, инновационные ассистирующие системы и широкие возможности персонализации. Динамичный Audi A6 открывает новую главу в истории успеха марки. Спортивный и одновременно элегантный бизнес-седан нового поколения — идеальный выбор для деловых людей, представляющих различные сферы бизнеса. Элегантный и технически выверенный дизайн Элегантный и динамичный Audi A6 стал очередным воплощением нового фирменного стиля марки с четырьмя кольцами. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии отчетливо передают характер седана бизнес-класса. Новый Audi A6 — это безупречное сочетание спортивной элегантности, высоких технологий и изысканности. Дизайн кузова отличается сбалансированными пропорциями: длинный капот, длинная колесная база и короткие свесы. По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Audi A6 увеличился в размерах: длина выросла на 6 мм до 4,94 м, ширина — на 13 мм до 1,89 м, а высота — на 3 мм до 1,46 м. Новый Audi A6 обладает самым современным дизайном интерьера в классе. Инновационная цифровая система MMI touch response, выполненная в виде черной глянцевой панели, объединяет архитектуру интерьера и интерфейс управления. Верхний экран диагональю 8,8 дюймов отвечает за управление информационно-развлекательной системой, нижний диагональю 8,6 дюйма — за комфорт и управление климатической системой. Оба экрана гарантируют интуитивно понятное управление за счет тактильной и звуковой обратной связи. Точная управляемость и маневренность Уже в стандартной комплектации новый Audi A6 оснащается рулевым управлением с переменным передаточным отношением, что обеспечивает дополнительный комфорт и улучшенную управляемость автомобиля в любых дорожных условиях. В качестве опции клиентам предлагается динамическая система управления всеми колесами, объединяющая спортивную управляемость с превосходной устойчивостью. Новый Audi A6 стал еще комфортнее и безопаснее благодаря новым усовершенствованным ассистирующим системам. В перечне ассистентов — до 39 различных систем помощи водителю, включая такие новые функции, как система помощи проезда перекрестков и адаптивный ассистент движения. Непревзойденный уровень комфорта Благодаря просторному салону и минимальному уровню шума внутри автомобиля новый Audi A6 гарантирует высочайший уровень комфорта. Ключевую роль в снижении уровня шума играет архитектура кузова. Благодаря сочетанию стали и алюминия конструкция кузова обладает невероятной прочностью и высокой жесткостью на кручение. Тщательно проработанная аэроакустика, в том числе — акустическое остекление, помогает сохранять тишину в салоне даже на высоких скоростях. Салон нового Audi A6 вырос по всем параметрам: увеличилось пространство для ног пассажиров заднего ряда, пространство над головой и над уровнем плеч. Полностью обновленные сиденья с широким диапазоном регулировок гарантируют максимальный комфорт и идеально подходят для дальних поездок. Для переднего ряда доступны дополнительные функции вентиляции и массажа. Высокоэффективный двигатель 55 TFSI и богатое оснащение Новый Audi A6 дебютирует на российском рынке с бензиновым двигателем 55 TFSI (3.0 л., 340 л. с.) с технологией «мягкого гибрида» (MHEV — mild hybrid electric vehicle), позволяющей снизить расход топлива до 0,7 л/100 км в условиях реальной эксплуатации. Двигатель оснащается системой интеллектуального полного привода quattro с технологией ultra и сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Высокоэффективный двигатель 55 TFSI отличается непревзойденной динамикой, плавностью работы и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,8 л/100 км. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется лишь 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Дополнительно к стандартному исполнению новый Audi A6 55 TFSI quattro предлагается на российском рынке в трех линиях оснащения с расширенным списком базового оборудования — Advance, Sport и Design. В список стандартного оснащения нового Audi A6 55 TFSI quattro входят: • Интеллектуальный полный привод quattro с технологией ultra; • Audi drive select; • Система привода с технологией mild hybrid (MHEV); • Светодиодные фары головного света и задние фонари; • Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках и подогрев передних сидений; • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира; • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; • Круиз контроль; • Дистанционное открывание крышки багажника; • 18-дюймовые легкосплавные колеса дизайна «10 рукавов Aero»; • Информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое. Линия Advance, разработанная эксклюзивно для российского рынка, предлагается с широким набором дополнительных опций: • Многофункциональный руль с отделкой кожей, функцией переключения передач и обогревом; • Камера заднего вида; • Электрическая регулировка передних сидений; • Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти; • Kомбинированная обивка кожей и материалом mono.pur 550; • Электропривод крышки багажника. В список стандартного оснащения линий Sport и Design входит все оборудование линии Advance (за исключением обивки для линии Sport). Дополнительно линия Sport включает в себя комбинированную отделку сидений материалом Alcantara и кожей, спортивные передние сиденья с функцией памяти настроек, декоративные вставки aluminium, 18-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 рукавов», камеру заднего вида и другое оборудование. Отличительными чертами внешнего оформления линии Sport является решетка радиатора, выполненная в темном матовом хроме с алюминиевыми вставками, и алюминиевая отделка воздухозаборников. Линия Design обеспечивает максимальный уровень комфорта благодаря комбинированной отделке сидений кожей и материалом mono.pur 550, пакету отделки элементов верхней части салона искусственной кожей, пакету дополнительного освещения салона и многому другому оснащению уже в стандартной комплектации. Автомобили линии Design отличают решетка радиатора, выполненная в темном глянцевом хроме с хромированными вставками, хромированная отделка воздухозаборников и хромированные ручки дверей, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном. Также клиентам предлагается множество дополнительных опций: • Подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов; • Адаптивная пневматическая подвеска; • MMI Navigation plus с MMI touch response с двумя сенсорными мониторами (10,1 и 8,6 дюймов) и тактильной обратной связью; • Виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с цветным 12,3-дюймовым дисплеем с возможностью отображения навигационных данных; • Светодиодные фары головного света HD Matrix или Matrix и светодиодные задние фонари; • Отделка салона кожей Valcona; • Спортивные или комфортные передние сиденья; • Обогрев задних сидений; • 4-зонный климат-контроль; • Парковочный ассистент с камерами 360; • Cистема бесключевого доступа в салон; • Автодоводчики дверей; • Пакет контурного освещения салона; • Bang & Olufsen 3D Premium Sound/Bang & Olufsen 3D Advanced Sound • Спортивный пакет S line; • Пакет Audi Design Selection и многое другое. Новый Audi A6 55 TFSI quattro доступен для заказа по цене от 3 900 000 рублей. Новый Audi A6 55 TFSI по Программе «Priority. Привилегии первых». Для первых 150 клиентов будут действовать специальные условия на приобретение нового Audi A6 55 TFSI в рамках Программы «Priority. Привилегии первых», среди которых: выгодные условия на покупку автомобиля в линиях Sport и Design, специальные ставки по кредитной программе, мили по программе «Аэрофлот Бонус» и пр. Одним из ключевых элементов программы является особый бонус за Trade-In, который в зависимости от модификации сдаваемого в зачёт автомобиля может достигать 500 000 рублей. За более подробной информацией об индивидуальных условиях необходимо обратиться к официальным дилерам Audi. Audi.ru
журналюги хотя бы где нибудь написали что это новый кузов С8, а про дизеля теперь можно забыть? "Высокоэффективный двигатель 55 TFSI" - с его мощностью попадает в высший класс по транспортному налогу.....он что один единственный на россию? да и сам ценник за нее в 4 ляма в стандарте....., а с матрицами в фарах и др ништяками будет наверника уже за 5 лямов переваливать? не думаю что будут очереди за ней как за горячими пирожками...
Сходи! Не красиво будет раз индивидуально пригласили. Посмотришь, нам расскажешь что интересного предлагают за такие деньги. И стоит ли покупать...
Похоже Ауди подписысывает себе акт о полной и безоговорочной капитуляции перед BMW и Mercedes А7С8 - откровенная неудача А6C8 - с единственным гиперналоговым двигателем ? А где легендарные дизеля ? Продажи и так ниже плинтуса упали , на что расчёт я не пойму ...
Налог то я платить готов. Но вот собрал я себе 6ку в конфигураторе, держа в уме 540 с м пакетом (там и нави и доводчики и все дела), получилось что а6 дороже на 300-400 тыс. Едет по цифрам 540 лучше значительно. Жаль, я очень надеялся на новую а6. Посмотрим, может перед новым годом будут адекватные варианты на а6\7. Иначе в ряду вагодрочеров убудет.
М-да уж...за 3900 там даже кожзама не будет, пособирал поконфил ее на оф.сайте, вышла 5100 (это при том, что я особо не требовательный к опциям). 5100 это уже привет ку7, привет каен, привет гле итд...Если не смотреть на цену, то вот в таком цвете и салоне
Задавал этот вопрос менеджеру в Таганке по поводу а7, он сказал на 99% не стоит ждать дизель. Ну по а6 думаю то же самое.