• Audi A5 Coupé — «Лонч года». • Audi A4 — «Лучшая автомобильная презентация». В столице подвели итоги престижной премии в области event-индустрии «Событие года». В номинациях «Лонч года» и «Лучшая автомобильная презентация» победителем была признана компания Audi Russia. Экспертный совет премии отметил высшей наградой — «Хрустальной планетой» — прошедшие в столице презентации двух новых моделей Audi: Audi A5 Coupé и Audi A4. Ключевая профессиональная премия event-индустрии в России — «Событие года» — проводится уже в пятый раз. Награда «Хрустальная планета» за это время уже успела получить признание в самых широких кругах. Для многих крупных компаний ее наличие у партнеров считается аналогом знака качества и гарантией высочайшего уровня предоставляемых услуг. В этом году экспертный совет премии, в который входят как представители крупнейших компаний — заказчиков мероприятий, так и заслуженные деятели культуры и искусства, представители шоу-бизнеса и признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий, отметил сразу два события компании Audi. В номинации «Лонч года» победила презентация купе Audi A5 нового поколения, которая состоялась в Москве в конце ноября 2016 года. Организаторы мероприятия — DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing — всего за десять дней превратили складское помещение на севере столицы в уникальное архитектурное пространство с самыми разными функциональными зонами и огромным количеством декораций. Презентацию нового Audi A5 посетили более четырехсот гостей, среди которых были Иван Ургант, Ксения Собчак, Виктория Исакова, Мария Ивакова, Анжелика Тиманина и другие звездные поклонники марки. Еще одну «Хрустальную планету» Audi завоевал в номинации «Лучшая автомобильная презентация». Жюри премии вручило ее за организацию презентации седана Audi A4, прошедшую в Москве в феврале 2016 года. DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing представил новый автомобиль, создав купольную стереоинсталляцию, которая подчеркнула применение в моделях Audi самых передовых технологий. За две недели работы этой инсталляции «космический» тест-драйв прошли порядка 3 000 человек. http://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/03/event-of-the-year.html