Motul 8100 x-clean 5w30.Думаю маслосъёмные колпачки поменять надо.Официалы говорят двигатель надо снимать
мотор не разбирается для этого. он в принципе в свободном доступе находится и поменять самому не так уж сложно. я на своем 5.2 менял - пришлось правда снимать на свой страх верхний поперечный стабилизатор, иначе рука не пролазила отвернуть нижний болт. я что хочу сказать: не факт что маслоотделитель, иначе бы двигатель ощутимо колбасило, так как рвется мембрана маслоотделителя и давление под крышкой распредвалов из-за этого очень низкое - вакуум (можно проверить, отвернув на ХХ маслозаливную крышку: если достается без особых усилий - все ОК, если отрывается с большим усилием, так сказать сильно присасывается - мембране конец и надо менять маслоотделитель). бывает ещё что тупо ломается или рвется верхний патрубок системы рециркуляции картерных газов (который из крышек распредвалов каждого блока идет к маслоотделителю). тогда масло частично вырывается через отверстие в шланге. но при это в подкапотном пространстве быстро все покрывается маслом.
079103464F вот номер маслоотделителя меняется не особо сложно.если в системе вентиляции есть подсос воздуха машина работать начинает не ровно появляются пропуски зажигания.если есть вопросы как поменять задавай
проверь вот это патрубок (синим): если он не герметичен, то крышка легко отрывается, но это непосредственно влияет на потерю масла через систему PCV. (красным - маслоотделитель)
наверно вы с дуба рухнули что бы проблема была в маслосъемных колпачках.а интересно какой пробег у машины
пробег 80 тыс.,но машине уже 7 лет.И парень который работает в ауди тоже думает на них.Крышку маслозаливной горловины новую поставил(около нее двиг сырой был),поезжу посмотрю может из за нее
Да это не сложно по износу салона определить... Если половину скрутили - МСК должны быть живы. Если 80% - я думаю это бы бросалось в глаза. Не факт, что его вообще скручивали, что-то не слышал, чтоб народ на эсках по 100тыщ в год колбасил, не для этого они, имхо.... К чему я... это вряд ли МСК.