Audi RS 5 – классическое элегантное купе в исключительном исполнении лучших разработчиков quattro GmbH (Volkswagen Audi Group). Неприкрытая мощь в утонченном, подчеркнуто спортивном, дизайне немецкого жеребца. Один из немногих автомобилей с огромным потенциалом и возможностью самому раскрыть своего пилота, стойкой позицией не принятия вмешательства из вне и тюнинга как такового. Раскаченный заводскими мастерами 4,2-литровый FSI двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает внушительный крутящий момент даже на высоких оборотах – также как гоночный двигатель, его мощность 331 кВт (450 л.с.) при 8250 об/мин и крутящий момент 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Этот энергичный двигатель с поразительным гоночным звуком, сочетает в себе сущность власти и эмоции. V8 разгоняет купе, весом 1752 кг, всего за 4,6 секунд от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость, ограниченна электроникой, составляет 250 км/ч. Не так давно ателье Senner предложило свою версию этого автомобиля. Специалисты Senner подготовили доработанную версию и без того уже заряженного купе Audi RS5. За счет установки на двигатель купе фильтра нулевого сопротивления, а также замены стандартной системы выпуска на спортивную, с регулируемым клапаном, отдача 4,2 литровой “восьмерки” FSI под капотом увеличилась с 450 до 506 л.с. а максимальный крутящий момент вырос до 478 Нм. Прибавка позволила сократить время разгона с места до сотни с 4,6 до 4,2 секунд, а ограничитель скорости в 250 км/ч специалисты Senner “подвинули” до 280 км/ч. Есть возможность “распустить ошейник” и до трехсот, если на автомобиль будут установлены шины с соответствующим индексом скорости. К менее радикальному тюнингу обратились мастера из MTM (один из ведущих тюнинг-производителей для автомобилей Volkswagen Audi Group). Компания позаботилась об ограничителе скорости, который удерживал максимально допустимый предел Audi RS5 на уровне 250 километров в час. Новый чип позволит использовать все 450 лошадиных сил на последней передаче и развивать внушительные 303 км/ч. Никаких вмешательств в работу двигателя и трансмиссии новой Ауди RS5 пока MTM не предлагает. В свою очередь мастера тюнинг-ателье GTT готовят свою версию Audi RS5 – безусловно, амбициозный и мощный тюнинг-проект в стиле работы ателье с другими автомобилями на базе внедрения систем турбокомпрессорного наддува. Буст RS5 будет обеспечен двумя компрессорными агрегатами! Стоит отметить максимальную оптимизацию подкапотного пространства Audi, расположение узловых агрегатов которой противоречит самой идеи внедрения и установки турбо! Мы вновь пытаемся сделать невозможное и приятно удивить наших клиентов эксклюзивным проектным авто. Мы рады доверию владельцев подобных автомобилей, способных на кардинальные изменения и здоровый авантюризм в тюнинге авто. P.S. Автолюбители и счастливые обладатели, знакомые с Audi RS5 не понаслышке, думаю, кинутся убеждать в практической невозможности и, возможно, нецелесообразности подобных манипуляций. Пусть так, друзья! Audi RS5 by GTT – достоин быть первым! Обо всем подробнее по ходу работ с проектом.
для рекламы есть отдельные разделы. а здесь в режиме реального времени будет показана настоящая работа!) не более того) для тех, кто будет настаивать, уберу обозначение ателье!
Сегодня прошла первая примерка крепления компрессора. Требуются небольшие доработки, но к концу дня первый компрессор будет висеть на авто.
Работа по проекту Audi RS5 B-kompressor продолжается. Вчера установили крепление второго компрессора. Сейчас испытываем небольшой дефицит материала (нет металла), что немного осложняет работу. В скором времени будет новое поступление и чуть позже мы поведаем об изготовлении переходников на дроселя. Всем приятного просмотра!
Машина моя, на выходе будет 600-800 лс, в зависимости от давления и возможностей коробки, которые нам до сих пор не известны. Компрессоры будут Rotrex C30-84.