Немецкая фирма уже анонсировала шесть "заряженных" новинок в этом году, но флагманский кроссовер в этот список может и не попасть. Audi по ряду причин взяла курс на дизелизацию "горячих" автомобилей в Европе: началось это с семейства S6/S7. Поэтому вполне оправданы опасения поклонников RS-линейки, что аналогичным образом компания может поступить и с грядущим флагманом – кроссовером RS Q8 (тем более, что в этом семействе дизельная модификация уже имеется). Однако, судя по звуку выведенного на "Северную петлю" прототипа будущего кросс-купе, бояться нечего. Рык, который издает прототип, определенно принадлежит не дизельному мотору, а вполне конвенционному бензиновому V8. Вероятнее всего, тестовый экземпляр кросс-купе оснащен 4-литровым мотором и, не исключено, электрическим "помощником" в виде стартер-генератора. По ранним предположениям, развивает эта силовая установка порядка 600 л.с., и до 100 км/ч такой кроссовер сможет разгоняться определенно быстрее, чем младший SQ8: тот тратит на это упражнение 4,8 секунды. И даже более того. По слухам, в Audi всерьез обдумывают возможность снабдить кроссовер гибридной силовой установкой от самой мощной модификации Porsche Cayenne (продажи которой в России уже стартовали). Таким образом, RS Q8 может получить в свое распоряжение сразу 680 л.с. Но случится это еще нескоро, а дебют стандартного "горячего кросс-купе" состоится в ближайшие месяцы. Возможно, еще до конца текущего года – если верить недавнему анонсу. До России же царь-кроссовер доберется только годом позже: в 2020-м компания планирует начать продажи менее мощной модификации. ru.motor1.com