Audi RSQ 8, возможно, и не так привлекателен, как Lamborghini Urus, но у двух супер-внедорожников много общего, включая 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Поэтому многие считают, что Audi предлагает гораздо более выгодное соотношение цены и качества, чем Lamborghini. Тюнеры и гоночное подразделение бренда ABT Sportsline сделали RSQ 8 еще более особенным. На протяжении многих лет компания ABT предлагала несколько различных модификаций для кроссоверов Audi. Ее последний проект известен как Legacy Edition и включает в себя ряд доработок под названием "Power R". Это позволяет увеличить мощность RSQ 8 со стандартных 591 л.с. и 800 Нм крутящего момента до впечатляющих 760 л.с. и 980 Нм. Это также дает ему значительное преимущество в мощности перед Lamborghini Urus, поскольку он всего на 29 л.с. уступает подключаемому гибриду Urus SE. Дополнением к увеличение мощности является новая выхлопная система из нержавеющей стали с 4-дюймовыми (105 мм) четырехгранными выхлопными трубами. Lamborghini проделала прекрасную работу по улучшению звучания Urus по сравнению с заводским RS Q8, так что, возможно, новый выхлоп ABT позволит немецкому кроссоверу потеснить своего итальянского собрата в области звука. Другие усовершенствования включают подвеску Audi с установкой новой электронной системы стабилизации крена ABT (eAWS), которая работает совместно с электронной пневмоподвеской ABT Level Control (ALC). Ни одна модель ABT не была бы полноценной без некоторых визуальных улучшений, а в RSQ 8 Legacy Edition их предостаточно. Это включает в себя несколько матовых вставок из карбона на передней панели, таких как сплиттер, и вставки на капоте. ABT также добавила новые боковые юбки и полностью переработанную заднюю панель с новым спойлером и диффузором. Комплект 23-дюймовых колесных дисков с черными спицами. Дополнением к обновлениям стали некоторые необычные элементы интерьера, в том числе подрулевые переключатели из карбона, а также карбоновые вставки на приборной панели, рычаге переключения передач и чехлах на каркасах сидений. Подробности о ценах пока не сообщаются. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com
Может быть, когда-нибудь на вторичке возьмём попробовать. Пока больше нравится 3.0 TDI, при чём А6 легче Q7 и быстрее, и управляется лучше. При том же моменте 600 после прошивки + приемлемый налог до 20. А такие монстры разве что олигархам.