Стоит отметить, что, хотя R8 является базовой версией и, следовательно, не более горячей комплектацией Plus, он был перенастроен на мощность в 600 лошадиных сил от двигателя 5.2 FSI. В другом углу оказался RS Q8, он использует тот же твин-турбо 4,0-литровый V8 с идентичной мощностью 600 л.с. Хотя Мэт Уотсон, один из участников драг-гонки, достаточно опытен, это был первый заезд для владельца R8. Неудивительно, что его реакция в первой гонке была не идеальной, что позволило RS Q8 вырваться вперед и удержать лидерство, даже несмотря на то, что высокопроизводительное купе догнало соперника к концу. Во втором заезде драг-гонки все было по-другому, так как водитель R8 имел значительно лучшую реакцию, и хотя RS Q8 все еще был быстрее на старте, этого все равно было недостаточно. Лишний вес сыграл свою роль, и внедорожнику пришлось довольствоваться вторым местом. Дополнительные 665 килограммов по сравнению с суперкаром - серьезный недостаток в гонках на сопротивление. Внедорожник частично компенсировал это, создав дополнительные 220 Нм, но в конечном итоге он не мог сравниться с гораздо более спортивным R8. Находящийся под угрозой исчезновения суперкар Audi также без особого труда одержал победу в последующих гонках. Car.ru