Седан Audi RS3 2022 года разогнался до 100 км/ч за 3,1 секунды. Этот показатель равен аналогичному показателю Ferrari Enzo, полноценного гиперкара V12. На данный момент Audi плотно занимается электрификацией своих автомобилей, но она все еще знает, как сделать автомобиль с исключительными характеристиками, работающего на бензине. Мы не говорим о мощном суперкаре R8 с атмосферным двигателем V10, хотя новый RS3 развивает скорость до 100 км/ч примерно так же быстро, как флагманский автомобиль Audi Sport. Каналу Auditography была предоставлена возможность не только увековечить седан RS3 2022 года, но и испытать его 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в тесте на ускорение. Производитель заявляет, что автомобилю требуется 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, но, как вы можете видеть на видео, снятом в прекрасной Греции, полноприводная Ауди намного быстрее. 3,1 секунды – это все, что потребовалось этому желтому RS3 (цвет Python Yellow) для завершения спринта! Ауди показала результат на 0,7 секунды лучше по сравнению с официально заявленным временем. Немецкие люксовые бренды, как известно, намеренно недооценивают возможности своих высокопроизводительных автомобилей, но мы не ожидали такой большой разницы между указанными и реальными показателями ускорения. Конечно, производительность не сводится только к прямолинейному ускорению, но с вектором крутящего момента и режимом дрифта RS3 очень круто едет и отлично звучит, даже если вы не нажимаете на педаль газа на автобане. На сегодня новейший RS3 является самым быстрым серийным автомобилем в компактном классе на Нюрбургринге, что стало возможным благодаря распределению крутящего момента между колес для противодействия недостаточной поворачиваемости. Обычно эти проблемы встречается на мощных автомобилями с передним приводом. Обладая мощностью 401 л.с. и 500 Нм, самая маленькая модель RS от Audi Sport, безусловно, нуждалась в умной системе Quattro, чтобы эффективно направлять всю эту мощность на колеса. Шпионские снимки показали, что главный соперник AMG A45/CLA 45 готовится к обновлению в середине цикла, и будет интересно посмотреть, найдет ли Mercedes способ ответить на последнюю компактную «ракету» Audi. Времена ДВС, возможно, сочтены, но можно с уверенностью сказать, что автомобиль с бензиновым двигателем никогда еще не был таким привлекательным. Смотрите видео и не забудьте поделиться своим впечатлением в комментариях! Источник: www.audi-club.ru Фото: Auditography При использовании материалов ссылка на источник обязательна
3,1 – это цифры с бортовика. Для объективного замера нужен GPS-прибор. В любом случае, цифры хорошая, 3,5-3,6 вполне может поехать.
Да даже 3.5 с на мой взгляд феноменальный результат! Особенно если учесть, что это самый "базовый" автомобиль из линейки RS и такие показатели у него из "коробки". Большинству других автомобилей такое даже и не снилось без глубокого тюнинга и вливания десяток тысяч долларов на доп оборудование
Найдите его в инсте - там есть все цифры. Все замеры с ролл-аутом, что есть откровенное ребячество. У него всегда инсайдерская инфа по новым моделям и всегда присутствует на закрытых показах новых моделей. Про постоянную хвалу в адрес Audi даже не стоит говорить))) Но фото у него красивые, спору нет.
Ну тоже быстрей паспорта =))) А вообще конечно 3.1 феноменальный результат... если его еще кто-то сможет повторить кроме Auditography, то это конечно огонь)
Согласен на все 100=) даже на эмоциях позвонил в Алтуфьево знакомому менеджеру с расспросами, когда же будет=)
Сказали, что точных дат нет, но между собой говорят о 2-3 квартале 2022, но за информацию не ручаются. Но точно все еще значатся в документах и намерениях вернуть до конца этого года ТТ и R8. Про S3 поговорили - должны были уже быть даже в наличии в Москве, но известная ситуация все сбила.