Немецкий производитель пополнил продуктовую линейку моделей RS4 Avant и RS5 Coupe новым исполнением – Carbon Edition. Новинки поступили в продажу на британском рынке. Производитель сумел снизить массу версий Audi RS4 Avant Carbon Edition и RS5 Coupe Carbon Edition на 60 и 80 кг, соответственно. Это удалось сделать за счет использования облегченных компонентов из армированного пластиком карбона: переднего спойлера, расширителей порогов и диффузора, а также корпусов боковых зеркал. У RS5 из этого материала также выполнена крыша и задний спойлер. В салоне обеих полноприводных моделей выполнены вставки из армированного пластиком карбона, а также обивка сидений из черной кожи Nappa с контрастной красной прострочкой. Не обошлось, конечно, без стандартного оборудования RS-моделей – виртуального кокпита с тачскрином 8,3 дюйма и цифровой «приборки» размером 12,3 дюйма. Кроме того, внешняя металлическая отделка выполнена матовым алюминием, а вместо стандартных литых 19-дюймовых колес установлены 20-дюймовые алюминиевые с пятиспицевым дизайном. Кстати, такая мера тоже повлияла на снижение веса – каждое колесо снизило неподрессоренные массы на 2 кг. RS5 Coupe Carbon Edition и RS4 Avant Carbon Edition оснащаются V-образной шестеркой объемом 2,9 литра, как и стандартные варианты, с отдачей 444 л.с. и 600 Нм. С этим мотором универсал разгоняется с нуля до первой «сотни» за 4,1 секунды, а купе за 3,9 секунды. Цена RS4 Avant Carbon Edition составляет 71 625 фунтов – на 10 000 фунтов дороже стандартной версии (приблизительно 5 565 000 рублей по текущему курсу), RS5 Coupe Carbon Edition – 75 400 фунтов – на 12 500 дороже (около 5 859 000 рублей). http://www.kolesa.ru/news/audi-rs4-i-rs5-poluchili-oblegchennye-versii
Да и кстати ставить такую машину под палящим солнцем уже нельзя ультрафиолетовые лучи будут пагубно влиять на полимерные смолы и к относительному возрасту на та надо будет менять крышу .... что не бюджетно , ну или будет соответствовать большому торгу при попадании на вторичку
Карбоновая крыша на 40% легче алюминиевой - допустим, сэкономили 20 кг (цифра просто с потолка). 8 кг с колёс. Откуда ещё 52 кг сняли? Для такого результата, надо диван ампутировать и шумку снимать, стёкла тоньше ставить. Не верю в 60-80 кг, точнее, в статье этого не видно.
Ну учитывая, что RS5 Coupe Carbon Edition и так 75 400 фунтов стоит, то ясное дело, что замена крыши - это недешево. Хотя вряд ли даже за 10 лет ежедневного солнца с ней что-то плохое приключится