Американская мастерская APR Motorsports, занимающаяся послепродажной технической доводкой серийных автомобилей, анонсировала новый пакет для последнего поколения «заряженных» модификаций Audi RS4 и RS5. Основой тюнинг-пакета становится механический компрессор, посредством которого тюнеры из штата Алабама предлагают существенно повысить производительность силового агрегата и значительно улучшить динамические характеристики авто. Audi RS4, равно как и RS5, оснащается 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, который с завода настроен на отдачу в 450 лошадиных сил и 430 ньютон метров при 4000 оборотах в минуту. Установка нагнетателя с сопутствующим комплектом деталей позволит поднять мощность силового агрегата примерно до 600 лошадей, увеличивая при этом максимальный крутящий момент где-то до 700 ньютон метров. Не мудрено, что с такой производительностью более быстрое купе Audi RS5 сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость превысит отметку в 280 км/ч. Более детальную информацию о цене и возможностях нового пакета технической доработки компания APR Motorsports объявит немного позже. http://autotuni.ru/news/7122-audi-rs4-i-rs5-s-nagnetatelem-ot-apr-motorsports.html
и на 1,6 атмо тоже.... google в помощь. А вообще тему интересная...... на многие атмо я думаю народ готов был бы приобрести... Другой вопрос что с софтом ЭБУ делать, какие форсы ставить и кулер.... не думаю что такую отдачу можно получить просто нагнетателем.....!
где-то была ветка по вопросу компрессора на 6 цилиндровики. но цены слишком кусаются, да и наши гражданские аппараты переделывать в ракеты... стоит только сунуться всю машину переберёшь и по деньгам потом таже рс-ка выйдет...
при средней цене А6С5 в 400 тыр делать такой апгрейд который превосходит цену машины в 2 раза чистой воды безумие, проще за 1,2 мулика найти рс-ку. но в нашей стране однозначно найдётся пара, тройка, а возможно и больше людей которые не обделены фантазией, прямотой рук и прочими достоинствами которые решат: "а почему бы и не забубенить сию красивую ленточку)))".
поставить то можно, но что то я не слишком уверен, что после не придётся менять полностью всю трансмиссию... это не skyline где хитрые япы заложили огромный потенциал для апгрейда...
Такое ощущение, что прогресс стоит на месте. Наши парни с двадцатилетних Аудей 2и2Т снимают куда больше для авто на каждый день http://kolesa.kz/a/show/3229736 А тут... 21век...4и2...компрессор...мешок бабла... и ни хрена не едет )) +сто% с коробасом траблы будут жуткие
Ауди S8 4,2 360л.с. до сотни 5,7с., сиденья Рекаро, тормоза Брембо, руль и лобаш с подогревом, климат, 20" колеса. Год 2000-2002. Стоимость от 300-500т.р. +100т.р. на приведение в нормальное состояние. И у вас супер автомобиль со всеми удобствами и современными системами. И ОНА АЛЮМИНИЕВАЯ. У меня именно такая и я вполне доволен.