Машина покупалась в августе 2014 года, предыдущий хозяин достаточно хорошо за ней следил. После детального осмотра в авторитетном сервисе было ясно, что в машине никто не «кулибничал», никто там ничего не изобретал, и обслуживалась она на совесть. Все чисто и сухо. Никаких подтеков, соплей, следов некачественного ремонта и вечной грязи. Первый ремонт был ремонт генератора в специализированном сервисе, с заменой всех подшипников и щеток. Дальше наелась главная пара в КПП, Ремонт производился у моих сервисменов к кот.я вожу все свои ваг-авто с 2009 года, у ребят свой сервис по вагам, а один работает в оф.дил. Ауди и приглашает к себе постгарантийников. Ребятам доверяю свои авто как ребенка в детский садик. Короче разобрали, поменяли главную пару, все остальное нареканий не вызывало, залили свежее масло кастрол для Вагов или Ауди( не помню уже) Дальше был небольшой удар в корму от калины, эта история рассказана в бортжурнале +фото прилагаются. Удар был несильный, но приятного мало и так как вытягивать и шпаклевать уж очень не хотелось, были куплены новые оригинальные запчасти RS4: крышка багажника, задний бампер в сборе со всеми пластмассками, задняя панель (та что под бампером) состоящая из 3 частей, но ремонт так и не был произведен т.к. хотелось сразу облить всю машину и просто не успел физически. Цена вопроса только замены бампера, крышки и панели которые можно при желании и не менять, даже в приличном заведении не существенна, там даже бампер с крышкой ремонтопригодны…так что эти запчасти можно оставить на запас.Дальше было куплено то, что по уму надо было поменять при покупке авто и все что вызвало нарекания при полном и детальном осмотре авто: фильтра салона, движка, масляный и топливный фильтр (все Mann), комплект передних рычагов(лемфердер), задние стойки стабилизаторов(лемфердер), задние торм.диски и колодки(оригинал), передние колодки (TRW Cotec), пыльники шрусов (Lobro), комплект ГРМ+ролики и натяж. (континенталь), помпа и термостат(оригинал), гидроопоры ДВС (оригинал), подушки КПП (лемфердер), несколько патрубков сист.охлаждения(естественно оригинал)Куплен новый аккумулятор Varta Blue dinamik 74. Залито свежее масло Mobil 1 Performing Like New 0w40 , новая тормозная жидкость TRW, новый антифриз (Ликви-моли), новое масло ГУР (оригинал). Был заправлен кондиционер в специализированном сервисе. Жидкости было решено менять полностью все независимо от того, что они вроде были в рабочем состоянии ДАБЫ исключить все эти ВРОДЕ и знать на 100% что, когда и какого качества было залито. Это принципиальная позиция!Из последнего, было полностью заменено сцепление (корзина, диск, подшипник) все оригинал и после установки машина доехала от сервиса до гаража и больше не эксплуатировалась. На всех вышеперечисленных установленных новых запчастях машина так же проехала чисто символический пробег. За год владения пробег составил около 4-5 тыс. км. С 08.2014 по 11.2015 использовалась исключительно как авто выходного дня, для покатушек по вечернему городу, постоялкам в местах массового сбора народа и сама природа покупки этого авто была «чисто для души», а для постоянной езды у меня был Туарег. Причем много из этого времени она провела в процессе перечисленных ремонтов, ожиданий запчастей и т.д. Денег изначально на авто не жалелось, в планах было довести ее до идеала и содержать ее именно в таком состоянии сохраняя породу и ее уникальность. Заправлял только на проверенных АЗС Лукойл топливом АИ-98 экто спорт, другое простите не признаю! Авто не подвергалось никакому тюнингу, ЧИП-тюнингу и прочему… Из всего тюнинга если его можно назвать так, были установлены выхлоп Miltec (очень приятный, низкий и басовитый) и подвеска Bilschtein PSS9 B16 с возможностью регулировать жесткость стоек и высоту клиренса. По салону и общей чистоте, машина всегда была ухожена, панель в полироли, кожа в креме и все толстым слоем)) Т.к. имелась своя автомойка. Оригинальная передняя оптика прилагается со всеми лампами и блоками розжига. По обувке были приобретены два новых комплекта резины 235/40 R18 Зима – Континенталь Конти Айс Контакт, Лето – Спортивная Йокогама Адван Неова АД-08. Соответственно ценник только на обувь вышел в 100 т.р. Стоят немецкие диски Tomason-очень ей идут. Есть один оригинальный диск для запаски. Музыка штатная BOSE с штатным сабвуфером, TV и GPS. Сидения родные кожаные Recaro с электроприводом, цвет черно-синий. Салон весь родной, приборка, руль, карбон…в багажнике имеются родная выдвижная полка и сетка. В ПТС изменений в графе мощность Л.С. не производилось, как то не испытывал проблем с финансами, да и не хотелось что то там менять и тем самым портить ей породистую историю. В комплекте имеются все ключи и книжки. По лакокрасу, сколы в передней части и пару коцок по кузову. Стоит она с ноября 2015 года