В следующем году дебютирует новое поколение заряженного купе Audi RS5. Самое главное изменение – эта модель получит гибридную силовую установку, которую сейчас немецкие инженеры испытывают на прототипе. Установка состоит из 3-литрового битурбо-дизеля и электрического «нагнетателя» e-booster, который обеспечивает максимальный наддув практически сразу после нажатия на педаль газа и вплоть до 3000 об/мин. При этом на высоких скоростях, электромотор не вступает в работу, обеспечивая экономичность. Такая технология уже представлена в новом трехлитровом турбодизеле компании мощностью 214 и 268 л.с. Однако, на спортивной версии RS5 мощность силовой установки будет доведена до 380-400 л.с. При этом, динамические показатели Audi RS5 заметно улучшатся, ведь за счет раннего подключения турбонаддува, разгон до 100 км/ч займет меньше времени. Audi RS5 может стать первой моделью в линейке RS, которая получит турбодизель, пусть и с электрическим «бустером». Однако, компания очень гордится своими успехами в гонках спортпрототипов, а там принимает участие болид, оснащенный как раз дизель-электрической силовой установкой. Кроме того, у турбодизеля есть ряд неоспоримых преимуществ – максимальный крутящий момент доступен на более низких, чем у бензиновых двигателей, оборотах. Также, двигатели на тяжелом топливе традиционно экономичнее бензиновых. http://carexpo.ru/news/160/138775/
Вот это будет реально крутой дизель !!! Даже круче трехлитрового трехтурбинного БМВшного на 381 лс. Плюс фишка с электротурбонаддувом - НОУ-ХАУ! Ни у одного автопроизводителя нет серийной модели, оснащаемой подобным дизелем !
А может стоит изучить мат-часть БМВшного 50d, прежде чем писать про ноу-хау, "ни у кого нет" и проч.? как раз у БМВ уже пару лет третья турбина на дизеле имеет электропривод.
Хм ... Я что то про это ничего не слышал !!! Кинь ссылочку на ту инфу, о которой ты говоришь , если не сложно
Турбина бывает газовая или паровая, а то что имеется с сиду это электрический нагнетатель, мерседес уже пробовал это притулить. В общем тракотора масдай. Пока лучше концепции чем KERS не придумали. Лучше может оказаться только бензиновый генератор + по электромотору на каждое колесо. Тем самым будет меньше потерь в трансмиссии и приводах, плюс каждому колесу можно подать сколько угодно можности.
видимо так и не доделали - еще в 11 году обещали на 50d турбину с электроприводом (инфо с Worldcarfans ) "Как сообщает Worldcarfans со ссылкой на источники, близкие к компании, BMW представит трехтурбинный дизельный двигатель следующей весной на обновленной модели X6. Новый 3-литровый агрегат, работающий на "солярке", будет оснащаться системой из трех турбин: две стандартных и одна электрическая. Выходная мощность двигателя по предварительным данным: от 350 до 400 л.с. Ожидается, что новинка будет включена в моторную гамму спортивного кроссовера, в частности будет доступна для модели X6 xDrive50d. Обновленный кроссовер должен быть представлен в марте следующего года." Т.е. выходит, что технологию придумали, запатентовали, анонсировали и...... поставили третью обычную турбину? Тем более, что на самом форуме БМВ утверждали про электротурбину, пруф: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EA%F2%F0%EE%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0#post22066804 пост 483
Они просто тюнинг обсуждают. Ни о какой электротурбине на 5.0д и речи нет. Хоть бы читал перед тем, как выкладывать