Во время движения появился неприятный звук и машина заглохла, загорелась лампочка "система контроля отработанных газов" и больше не заводилась. Увез на эвакуаторе. На следующий день завелся доехал до сервиса. Сказали что нужно менять оба катализатора (пробег 35000, бензин 98 или 95+ лью) выставили счет примерно 500000 руб Сталкиваюсь с проблемой впервые, подскажите реальна ли такая цена или развод? Посоветуйте хороший сервис где могут помочь решить проблему.
ошибка p0420 ??? Проще вырезать катализаторы и перепрограммировать ЭБУ на евро 2! Цена новых катов ахтунг! Нужна помощь звони, все сделаем! 8-926-998-3448
вот тут бы я не стал спешить .видел много машин с забитыми катами и рс и с но что бы они глохли не видел не разу .попадались три s5 с забитыми катами ошибки по ним не было но при этом машины ездили но не так как хотелось.на рс 5 что бы снять катализаторы они с идут вместе с коллекторами но при этом если их удалять надо будет делать пламягасители на родных банках .проходили уже не один раз знаю что говорю.но что бы на пробеге 35000 умерли каты с трудом вериться
вырезать говно получится , варианта 2 куланц замена на металлические спорт каты и отключения контроля эффективности
пол ляма за каты? мне за 100к сварят любой выпуск из технической толстостенной нержи на ви бэндах, и рот я компот эти каты, да и пламягасы тоже туда. на стенде поправят все под новый выпуск.
Ауди s5 4.2 2008 год Здрасте!Сегодня на прогреве машину чуть подколбашивать начало,обороты 650 и замигал значек Системы Контроля Отработанных Газов.Мотор выключил,потом завел,все норма стало,щас езжу тоже все огонь.Проблема с Катами начинается?Что делать?
Съездил на диагностику,во 2 цилиндре пропуск зажигания единичный.У меня бак почти пустой был,плюс выезд с парковки крутоват подъём,может из за этого.