Привет уважаемые соклубники !!! Привет всем снова!!!! Поездил на многом "америкосовском", снова есть горячее желание вернуть любовь (только на несколько ином уровне теперь) Короче подыскиваю АУДИ S6 ( с мотором 5.2 i V10 FSI Quattro (435 Л.С.)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14894801-5fba.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14548638-f7f1c.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14703316-bfdfe.html Кто что подскажет в целом по этой модификации (до этого были А6 С5 с 2,4л - недопривод и А6 С6 3,0л - квака). Просьба только по существу пожалуйста, без особого флуда Ну а если эти машинки кому знакомы, то ОЧЕНЬ буду благодарен, за честные резюме этих машинок (виски, коньяк, и т.д. кто что предпочитает) На есть еще один вариант, который можно рассмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12963759-568c9.html его преимущества "родной город" в основном (цвет спорный) Может и эта машинка кому знакома
С6 с 5,2 имеет проблемы с задирами в цилиндрах. Двигатель очень часто менялся во время гарантии на многих авто.
Я никогда не сталкивался с 5,2л. Как вариант можно и 4,2л. рассмотреть По нему что скажете ?? Слышал что в нем задираются цилиндры.........
И в нем тоже. Но пореже и у первых годов выпуска(собственно как у вашего примера). При диагностике надо эндоскопом лезть в цилиндры.
Поясни, не совсем понял, разве 2005-й (по ПТС 2004-й) модельный это первый год выпуска этого мотора ??? (4,2л). "у вашего примера" имеется в виду http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12963759-568c9.html эта синяя машинка (хозяин говорит что она в "милях" и с Белорусии и с его слов крашены вся морда, кроме одного крыла и одна задняя дверь и еще не ровно стоящий капот по зазорам (по его версии из-за стоящего с одной стороны аммортизатора капота , мол у всех А6 С6 ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ - по моему это БРЕД !!!) Просто походу собирали мордочку этой АУДИ после встречи с чем-то очень твердым,......типа столба......... А разве подключение к компу и диагностика не выявит задиры на цилиндрах ??? Там ведь и компрессия отличаться будет и комп авто жаловаться должен начать при таких раскладах, но это сугубо моя логика
Комп ни на что жаловаться не будет, он компрессию не видит. Максимум, что он увидит, это пропуски из за низкой компрессии, но это уже клиника.
мотор 4.2 тот который с 04-07. это не первый выпуск. тотже мотор ставился на s4 vs 02-07 и поожей конфигурации на первый алроуд v8 c 02-06/ мотор . в s4 имеет большую форсировку. и достаточно надёжен при своевременной смене масла. те 8-10т.км. чего конечноже никто делелал, кроме владельцев s4/тк. они поливали и любили свой автомобиль.. из болезней двигателя. иногда разрушается заслонка во впуске.-впуск стоит очень дорого. выход -заслонка подходит от a8/а впуск стоит дёшего(бу ) при несвоевременном обслуживании подходят успокоители цепи и фазовращатели. -менять дорого. . по поводу задиров...редкость. а вот для fsi-ного двигателя закономерность.
Согласен на счет ТО раз в 8-10 ткм и прогревом по зиме-в таком случае они ходят, но это делают, дай Бог, 10% автовладельцев.
Что же в ней хорошего то ??? Конкретно эта машина из Белорусии, да еще и с "мильным" спидометром Я имел в виду, что может кто знает что нибудь ИМЕННО за эти (конкретные) машины Ну и совета в целом спрашивал (между 5,2л и 4,2л).
из болезней двигателя. 1) иногда разрушается заслонка во впуске.-впуск стоит очень дорого. выход -заслонка подходит от a8/а впуск стоит дёшего(бу). 2)при несвоевременном обслуживании подходят успокоители цепи и фазовращатели. -менять дорого. 3) По поводу задиров...редкость. а вот для fsi-ного двигателя закономерность.[/QUOTE] 1) Какой ДВС здесь имеется в виду (5,2 или 4,2) ?? 2) Какой ДВС здесь имеется в виду (5,2 или 4,2) ?? И что входит в обслуживание (своевременное) в этом моменте ?? - просто смена масла через 8-10 т.км. или замена успокоителей в том числе (и бюджет если можно и частоту подобной "профилактики".). 3) Какой ДВС здесь имеется в виду (5,2 или 4,2) ?? И какова причина задиров этих ........... И как можно предотвратить задиры ?? Масло почаще менять, прогревать зимой и летом (хотя масло синтетика...) ? Про "ХАДО" слышал положительное в подобных случаях (и сам имел положительный вроде опыт), Или еще что надо предпринимать ?? И как можно точно продиагностировать задиры ?? Слышал что задиры у 4,2л в 8-м целиндре по большей части. Конечно хочется 5,2л , но если СОВСЕМ не советуете, то сойдет (на какое-то время конечно) и 4,2л.
1) Какой ДВС здесь имеется в виду (5,2 или 4,2) ?? 2) Какой ДВС здесь имеется в виду (5,2 или 4,2) ?? И что входит в обслуживание (своевременное) в этом моменте ?? - просто смена масла через 8-10 т.км. или замена успокоителей в том числе (и бюджет если можно и частоту подобной "профилактики".). 3) Какой ДВС здесь имеется в виду (5,2 или 4,2) ?? И какова причина задиров этих ........... И как можно предотвратить задиры ?? Масло почаще менять, прогревать зимой и летом (хотя масло синтетика...) ? Про "ХАДО" слышал положительное в подобных случаях (и сам имел положительный вроде опыт), Или еще что надо предпринимать ?? И как можно точно продиагностировать задиры ?? Слышал что задиры у 4,2л в 8-м целиндре по большей части. Конечно хочется 5,2л , но если СОВСЕМ не советуете, то сойдет (на какое-то время конечно) и 4,2л.[/QUOTE] двс имеет место сдесь быть-4.2 MPI про 5.2 ничего нескажу кроме fsi//// по задиром-большая часть происходит на 4.2 fsi q7.... по моему мнению задиры происходят из за несвоевременного обслуживания. впервую очередь масло.. т.к оно быстро теряет своё свойствов.тч продают левое и т.д и т.п во вторую текут форсунки, умерают катушки в третию-брак блока цилиндра и поршневой.... из зачего задиры-никто нескажет() но факт есть факт они есть.. по куланцу двигатели меняют. но должны быть все бумажки.
из зачего задиры-никто нескажет() но факт есть факт они есть.. по куланцу двигатели меняют. но должны быть все бумажки.[/QUOTE] Что такое " по куланцу" ??? И какие "все" должны быть бумажки ??? Неужели при задирах в цилиндрах АУДИ будет менять ДВС у машины уже прошедшей гарантийный срок??? Короче - КАК ДОБИТЬСЯ ЗАМЕНЫ МОТОРА в таком случае ???
Что такое " по куланцу" ??? И какие "все" должны быть бумажки ??? Неужели при задирах в цилиндрах АУДИ будет менять ДВС у машины уже прошедшей гарантийный срок??? Короче - КАК ДОБИТЬСЯ ЗАМЕНЫ МОТОРА в таком случае ???[/QUOTE] бумажки-те.. своевременное обслуживание у дилера. должны быть все отметки в сервисной книжке.-ну и нужно если что писать в ауди россию и ждать ответ.
бумажки-те.. своевременное обслуживание у дилера. должны быть все отметки в сервисной книжке.-ну и нужно если что писать в ауди россию и ждать ответ.[/QUOTE] Ага - ну-ну Я имел в виду, что ГАРАНТИЯ УЖЕ ИСТЕКЛА (срок закончился), что делать в этом случае ?? Я на новую S6 с мотором 5,2л. пока не претендую А вот 2006-2007-2008 годика может и завладею Я про такую интересуюсь
Ага - ну-ну Я имел в виду, что ГАРАНТИЯ УЖЕ ИСТЕКЛА (срок закончился), что делать в этом случае ?? Я на новую S6 с мотором 5,2л. пока не претендую А вот 2006-2007-2008 годика может и завладею Я про такую интересуюсь [/QUOTE] ГАРАНТИЯ УЖЕ ИСТЕКЛА -но . куланц... Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа audi. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн audi даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего audi в Сервисном Центре дилера audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность? Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну audi основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн audi оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.