i Audi RS6 Avant

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 2 июл 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Самое мощное поколение Audi RS6 осталось в прошлом. Но плохо ли это? Король умер. Да здравствует король!

    В каждую новую RS6 инженеры ставили все более мощный мотор. В 2002-м у него был V8, а в 2008-м – уже V10. Это был семейный универсал с керамическими (за доплату) тормозами и максимальной скоростью 303 км/ч. Там было 580 лошадей, а для того чтобы его заправлять, нефтяные компании стали осваивать новые месторождения. Но самым плохим было не это, а тяжесть его передка. Когда кончалась прямая, владелец RS6 был вынужден сдавать задом, потому что машина не поворачивала. На гоночном треке она была просто никакой. И это стало дополнительным стимулом для инженеров – пора было создать что-то новое. Такое же, но совершенно другое.

    [​IMG]

    Фура, ехавшая в левом ряду, включила правый поворотник. Как долго я этого ждал! На информационном табло промелькнул знак “конец све...”. Простите, “конец всех ограничений”. Дорога свободна! Все настройки машины сейчас в положении Dynamic. Руль до ужаса тугой. Я открываю газ. Коробка сбрасывает передачу, позади смачно хлопает отстрел несгоревшей смеси, RS6 напористо идет на взлет. Стрелка спидометра с ходу берет быстрый темп и не собирается с него сбиваться. 200, 250, 270... Кажется, Fiat 500 собрался перестроиться в наш левый ряд на своих космических ста двадцати. Интересно, далеко ли он отлетит, если на этой скорости я войду прямо в него? Торможение с таких скоростей всегда вызывает неприятный холодок в промежности. Тормозам Audi хорошенько досталось, но они не подвели. Fiat встроился перед нами и гордо запыхтел вперед.

    Новый RS6 не такой мощный, как предыдущий. Здесь снова установлен V8. Мощность – 560 сил. Но инженеры Audi не были бы собой, если бы не смогли выкрутиться из поставленных рамок красиво. Машина на центнер легче предыдущей, а ее новый мотор пусть и менее мощный, зато более моментный: тут аж 700 Нм! Это позволяет разгоняться до сотни быстрее предшественника: за 3,9 секунды! Разумеется, этот мотор почти не ест бензин (маркетологи называют его “самым экономичным в сегменте”), пахнет дорогими духами и дарит женщинам цветы. Одним словом, он легко мог бы стать новым губернатором Калифорнии, если бы не был сделан из алюминиевых сплавов.

    [​IMG]
    1. ОТДЕЛКА Как всегда, максимально натуральная и дорогая. Можно заказать карбон

    2. ЗВУК Чистый, как роса на утреннем лотосе. И с такой высокочастотной штучкой в панели

    3. КРЕСЛА Кожа простегана традиционным ромбиком, форма удобна, вид спортивен, круто!

    4. ПРИБОРЫ Спидометр хотели разметить до 800 км/ч, но сочли это нескромным и разметили до 320

    5. РУЛЬ Традиционно срезан снизу, пупырист и жутко упруг, если выбран режим Dynamic

    6. СТАРТ-СТОП Наверняка помогает сэкономить. Не знаем. Мы ее отключили

    7. МОНИТОР Здесь есть все, от раздачи Интернета по wi-fi до интерактивной гугл-карты

    8. СЕЛЕКТ Этой кнопкой как раз и выбираются настройки. От “Овощ” до “На помощь!”


    Рабочий объем у него четыре литра, в развале блока проживают две турбины. Помимо привычной системы “стоп-старт”, тут есть и система COD. Это Cylinder-On-Demand. Она отключает половину цилиндров, если педаль газа выжата несильно. Если держать 3500 оборотов, компьютер RS6 отключает 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры.

    Кстати, “базовая” максимальная скорость – по-прежнему 250 км/ч. И развить 305 вы сможете только за доплату, сняв ограничитель. При таких числах есть смысл подумать и о резине. В стандартной версии RS6 обут в колеса 20-го диаметра, но опцио-нально вы можете выбрать 21-й.

    Вы можете облегчить RS6 еще на 40 кило. Достаточно просто заказать композитные тормозные диски. Если собираетесь ездить быстро, подумайте о них серьезно! А стоит ли покупать эту машину, если не собираешься ездить быстро? “Ну и что же, стала ли она поворачивать?” – спросите вы. Да! Она хорошо стоит на дуге и с адекватной остротой отвечает на руль. Для окончательного вердикта RS6 нужно вытащить на гоночный трек. И что-то нам подсказывает, что на нем она не будет таким уж идеалом. Однако здесь, в городе и за ним, у меня не было ситуаций, где ее управляемость могла хоть чем-то не понравиться.

    Кстати, на RS6 установлена регулируемая пневмоподвеска. Она появилась еще в прошлом году – на модели S6, и казалась тогда всего лишь поводом потратить лишние деньги. Для спортивной машины такое решение неоправданно. Все задачи спортивности и комфортности на Audi прекрасно решали с помощью подвески Magnetic Ride, меняющей жесткость в зави‑симости от пожеланий пилота и условий движения. Но теперь они решили расширить диапазон комфорта и управляемости. И чтобы почувствовать разницу между Magnetic Ride и пневмоподвеской, видимо, нужна сверхвысокая чувствительность.

    Зато выглядит Audi RS6 невероятно! Хмурый капот надвинут на новые светодиодные фары, острые сплиттеры со свистом рассекают воздух... Я внутри снаряда для перемещения в пространстве. Мгновенного перемещения! И я хотел бы себе такой – не будь он так похож на все остальные Audi сразу. Но, может, я что-то пропустил, и выделяться уже не модно?

    Факты:
    AUDI RS6 AVANT

    Цифры:
    3993 см3, V8, битурбо, 560 л.с., 700 Нм, полный привод, 9,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,9 с, 305 км/ч, 2010 кг

    Цена:
    н/д

    Вердикт:
    Если вы решили брать машину в 560 коней больше чем за €100 000, можно взять и универсал. Это придаст ей практичности, а вам – оригинальности!

    Оценка: 9

    Алексей Жутиков

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/186834/f2da14d7.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      167
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Моя следующая машина!!!
     
  3. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Одна проблема - на полляма дороже Е63, который еще и быстрее, и не универсал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    пол ляма думаю не большая сумма для фаната марки и RS в частности.И как раз вся фишка в универсале.
    Для тех кому не нравится есть гламурная RS7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    соска =)))
     
  6. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Хороша Зараза.
    Видел на севере новую RS6 вид просто супер, все манагеры вышли на улицу облепив как мухи на ... мед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...