Самое мощное поколение Audi RS6 осталось в прошлом. Но плохо ли это? Король умер. Да здравствует король! В каждую новую RS6 инженеры ставили все более мощный мотор. В 2002-м у него был V8, а в 2008-м – уже V10. Это был семейный универсал с керамическими (за доплату) тормозами и максимальной скоростью 303 км/ч. Там было 580 лошадей, а для того чтобы его заправлять, нефтяные компании стали осваивать новые месторождения. Но самым плохим было не это, а тяжесть его передка. Когда кончалась прямая, владелец RS6 был вынужден сдавать задом, потому что машина не поворачивала. На гоночном треке она была просто никакой. И это стало дополнительным стимулом для инженеров – пора было создать что-то новое. Такое же, но совершенно другое. Фура, ехавшая в левом ряду, включила правый поворотник. Как долго я этого ждал! На информационном табло промелькнул знак “конец све...”. Простите, “конец всех ограничений”. Дорога свободна! Все настройки машины сейчас в положении Dynamic. Руль до ужаса тугой. Я открываю газ. Коробка сбрасывает передачу, позади смачно хлопает отстрел несгоревшей смеси, RS6 напористо идет на взлет. Стрелка спидометра с ходу берет быстрый темп и не собирается с него сбиваться. 200, 250, 270... Кажется, Fiat 500 собрался перестроиться в наш левый ряд на своих космических ста двадцати. Интересно, далеко ли он отлетит, если на этой скорости я войду прямо в него? Торможение с таких скоростей всегда вызывает неприятный холодок в промежности. Тормозам Audi хорошенько досталось, но они не подвели. Fiat встроился перед нами и гордо запыхтел вперед. Новый RS6 не такой мощный, как предыдущий. Здесь снова установлен V8. Мощность – 560 сил. Но инженеры Audi не были бы собой, если бы не смогли выкрутиться из поставленных рамок красиво. Машина на центнер легче предыдущей, а ее новый мотор пусть и менее мощный, зато более моментный: тут аж 700 Нм! Это позволяет разгоняться до сотни быстрее предшественника: за 3,9 секунды! Разумеется, этот мотор почти не ест бензин (маркетологи называют его “самым экономичным в сегменте”), пахнет дорогими духами и дарит женщинам цветы. Одним словом, он легко мог бы стать новым губернатором Калифорнии, если бы не был сделан из алюминиевых сплавов. 1. ОТДЕЛКА Как всегда, максимально натуральная и дорогая. Можно заказать карбон 2. ЗВУК Чистый, как роса на утреннем лотосе. И с такой высокочастотной штучкой в панели 3. КРЕСЛА Кожа простегана традиционным ромбиком, форма удобна, вид спортивен, круто! 4. ПРИБОРЫ Спидометр хотели разметить до 800 км/ч, но сочли это нескромным и разметили до 320 5. РУЛЬ Традиционно срезан снизу, пупырист и жутко упруг, если выбран режим Dynamic 6. СТАРТ-СТОП Наверняка помогает сэкономить. Не знаем. Мы ее отключили 7. МОНИТОР Здесь есть все, от раздачи Интернета по wi-fi до интерактивной гугл-карты 8. СЕЛЕКТ Этой кнопкой как раз и выбираются настройки. От “Овощ” до “На помощь!” Рабочий объем у него четыре литра, в развале блока проживают две турбины. Помимо привычной системы “стоп-старт”, тут есть и система COD. Это Cylinder-On-Demand. Она отключает половину цилиндров, если педаль газа выжата несильно. Если держать 3500 оборотов, компьютер RS6 отключает 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры. Кстати, “базовая” максимальная скорость – по-прежнему 250 км/ч. И развить 305 вы сможете только за доплату, сняв ограничитель. При таких числах есть смысл подумать и о резине. В стандартной версии RS6 обут в колеса 20-го диаметра, но опцио-нально вы можете выбрать 21-й. Вы можете облегчить RS6 еще на 40 кило. Достаточно просто заказать композитные тормозные диски. Если собираетесь ездить быстро, подумайте о них серьезно! А стоит ли покупать эту машину, если не собираешься ездить быстро? “Ну и что же, стала ли она поворачивать?” – спросите вы. Да! Она хорошо стоит на дуге и с адекватной остротой отвечает на руль. Для окончательного вердикта RS6 нужно вытащить на гоночный трек. И что-то нам подсказывает, что на нем она не будет таким уж идеалом. Однако здесь, в городе и за ним, у меня не было ситуаций, где ее управляемость могла хоть чем-то не понравиться. Кстати, на RS6 установлена регулируемая пневмоподвеска. Она появилась еще в прошлом году – на модели S6, и казалась тогда всего лишь поводом потратить лишние деньги. Для спортивной машины такое решение неоправданно. Все задачи спортивности и комфортности на Audi прекрасно решали с помощью подвески Magnetic Ride, меняющей жесткость в зави‑симости от пожеланий пилота и условий движения. Но теперь они решили расширить диапазон комфорта и управляемости. И чтобы почувствовать разницу между Magnetic Ride и пневмоподвеской, видимо, нужна сверхвысокая чувствительность. Зато выглядит Audi RS6 невероятно! Хмурый капот надвинут на новые светодиодные фары, острые сплиттеры со свистом рассекают воздух... Я внутри снаряда для перемещения в пространстве. Мгновенного перемещения! И я хотел бы себе такой – не будь он так похож на все остальные Audi сразу. Но, может, я что-то пропустил, и выделяться уже не модно? Факты: AUDI RS6 AVANT Цифры: 3993 см3, V8, битурбо, 560 л.с., 700 Нм, полный привод, 9,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,9 с, 305 км/ч, 2010 кг Цена: н/д Вердикт: Если вы решили брать машину в 560 коней больше чем за €100 000, можно взять и универсал. Это придаст ей практичности, а вам – оригинальности! Оценка: 9 Алексей Жутиков http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/186834/f2da14d7.html
пол ляма думаю не большая сумма для фаната марки и RS в частности.И как раз вся фишка в универсале. Для тех кому не нравится есть гламурная RS7
Хороша Зараза. Видел на севере новую RS6 вид просто супер, все манагеры вышли на улицу облепив как мухи на ... мед